пʼятницю, 19 жовтня 2012 р.

Мы с тобой искатели))


Я и сам люблю трансферные посты. Просто обожаю искать игроков, просеивать чемпионаты, клубы, сборные. Ведь многим может показаться, что при нынешнем развитии СМИ и технологий – вообще сущие пустяки. Ну подумаешь, что там стоит найти таланта, ведь достаточно глянуть статистику, видео нарезку и штампуй себе игроков хоть пачками.


Уж такой он я. Жаль в последнее время это редко получается. Я вижу, что во многих чемпионатах сейчас появляются 16-18 летние ребята, которые начинают сходу давать результат. Талант и стабильность – штука тонкая. Я давно наблюдаю за Неймаром, который давеча забил свой 200 гол за Сантос. Мелочи? Парню только 20 лет. И пусть большинство голов забито на кубок и в чемпионате штата Сан-Пауло. А талант виден был еще в 17. Как же интересно наблюдать за развитием молодых Лукаса, Азара, Неймара. Но есть и обратные примеры, когда высокие надежды так и не оправдывали ожидание. Ведь старший на 2 года Неймара Дуглас Кошта почитался в своем поколении главным талантом. А сейчас он блеклая тень себя двухгодичной давности. Разбазаривание таланта? Все известен еще один звездный бразилец Лулинья или ганец Адиях, который после яркого выступления на чемпионате мира оказался в Милане, но скатился до киевского Арсенала. Таких примеров полно. И увы нарезки ютуба порой далеки от реалий.
И все же я люблю искать. Надеюсь и этой осенью мне удастся найти несколько любопытных игроков. Правда мои поиски немного осложняются. Ведь сегодня нельзя четко сказать какой будет трансферная компания. Будет это молодежь или опытные бойцы, будут это трансферы из топовых чемпионатов или из Восточной Европы, из Бразилии или Африки, будут это украинцы или легионеры, вообще будет ли кто-то или будет, но все вперемешку и опыт, и молодость и украино-легионерская смесь.
Пока что видна ориентация клуба на Серию А. Хотя сбрасывать со счетов не стоит никого. В одном я уверен, что это будет интересно, особенно если мы выйдем в весеннюю стадию еврокубков, особенно если в стадию Лиги Чемпионов.
А я приступаю к поискам, к разведывательной деятельности.
Благодарю всех за внимание!

Немає коментарів: