середу, 27 листопада 2013 р.

Трансферные поиски. форвард. ч.2.

Все так любят трансферные посты. Я и сам никогда не скрывал, что тоже люблю трансферы. Хотя, все хорошо в меру. Невозможно все время только покупать. Иногда надо и продавать. Правда об этом в другом материале. Покупки не должны стать приоритетом. Все хорошо в меру. Состав не должен быть раздут. Но и лавочка запасных должна быть прочной. Если каждое межсезонье набирать новый комплект игроков, то когда строить команду? И что можно говорить про микроклимат, даже про макроклимат в коллективе, где все меняется каждый год. Надо помнить и о своей школе. Ведь есть талантливая молодежь у Динамо. Все ждут своего шанса. Каждая покупка должна быть взвешенной. Сегодня я снова предложу тройку форвардов. На чем я базируюсь? На личных пристрастиях. Лично я согласен с теми, кто говорит о Яремчуке. Парню надо скоро давать шанс. Возможно со следующего сезона. Пара Идейе и Мбокани – хорошие форварды, достаточно высокого класса. И все же Динамо, лично как по мне, нужен другой форвард, более высокого качества. Отсюда и выплывает, что он и стоит дороже. Качество для форварда – реализация, это забитые голы, процент реализации моментов.
Макс Крузе




Все обратили внимание, что я слежу за Мюнхенгладбахом. Симпатичная у них команда. Хотя по своему уровню она далека до элитных команд. Игроки же здесь собранны очень любопытные, а тренер умеет их воспитывать. Крузе – пример прогресса игрока. Ведь где только Макс не играл? Даже опорника и бокса, фланговых полузащитников, плеймейкера, оттянутого форварда и, сейчас, форварда острия. Универсальный боец, который умеет работать по всей ширине атаки, очень хорошо открываться, врываться в свободные зоны, цепляться за мяч, умеет завершать и создавать для других. От него идет опасность на любом участке поля. Крузе – игрок, который органично вписывается в требования сегодняшнего Динамо. С недавних пор парень активно привлекается в Бундестим. Спрос на парня растет, но и качество вполне очевидно. Хороший, мобильный форвард для усиления атакующего потенциала Динамо.
Ласина Траоре


В этом сезоне он почти не играет. Анжи распродало почти всех лидеров. Зимой уйдет и Ласина. Всем нам хорошо известны качества этого игрока. Высокий, мощный форвард, который может играть как из глубины, так и на острие. На удивление скоростной, техничный, результативный игрок. Траоре я давно хочу увидеть в Динамо. Искренне надеюсь, что этой зимой он окажется в Киеве.
Мичи Батсуайи


Игрок молодежной сборной Бельгии и основной форвард Стандарта. Молодой соотечественник Мбокани, который все уверенней заявляет о себе в большом Европейском футболе. Высокий, мощный, скоростной, техничный форвард, который умеет завершать все то, что создает команда. Его покупка выглядит вполне реальной. В потенциале он значительно сильней Мбокани. И не удивительно, парню всего 20 лет. Для меня было бы вполне логично увидеть его в Киеве. Он отлично вписывается под описание молодого и талантливого форварда, который уже готов к первой команде Динамо.
Это второй набор форвардов. Я не вспоминал те кандидатуры, которые мы изучали чуть раньше. Конечно, есть и другие кандидатуры. Я же занимаюсь поиском интересных вариантов. Уверен, что все эти игроки Вам хорошо известны. Как всегда жду и Ваши интересные предложения.
Благодарю за внимание!


16 коментарів:

Стас сказав...

ViAn,честно говоря.я считаю что нам нужен форвард посильнее чем нынешний Мбокани.Я и до этого его не очень то,хотел видеть у нас...Я,как показывает время, не ошибся.Собственно и Браун не Бог весь какой форвард...Ну,явно форвард не для топ клуба.
Траоре хорошь,да,но,я не знаю каков он в подыграше.По бельгийцу ничего не скажу,но хотелось бы игрока из более сильного и силового чемпионата...
А вообще нужен такой парнишка чтобы на себе смог и игры вытягивать по мере надобности и в пас с партнёрами чтобы не дурак был играть...Чтобы и черновой работы не боялся.Уверен такие форварды есть и именно такие нам и нужны.Но,не хочется покупать за дорого игрока под тридцатник.

Ігор Іванов сказав...

Крузе - тут однозначно не реально. Не пойдёт к нам немец, да и ещё сборник. ИМХО.
Ласина - да, классный игрок.
Батсуайи - не знаю такого.

Ігор Іванов сказав...

"А вообще нужен такой парнишка чтобы на себе смог и игры вытягивать по мере надобности и в пас с партнёрами чтобы не дурак был играть...Чтобы и черновой работы не боялся.Уверен такие форварды есть и именно такие нам и нужны.Но,не хочется покупать за дорого игрока под тридцатник."
------
А не сильно ли вы увлеклись ? Мне тоже бы хотелось, что бы в Динамо было побольше подобных игроков, но они очень ценятся. Во всех смыслах ценятся. $$$

ViAn сказав...

Стас, я уже писал форвардов сильнее Мбокани. У меня есть еще 3 кандидатуры. Форварды добротные есть. Их мало, стоят они дорого. Один игрок матчи вытащить не может. Даже Роналду и Месси. Посмотри, вот Роналду забивал за Португалию, но как? С выходов 1 на 1, а кто отдавал? Моутиньо, Велозо... Побеждают команды.

ViAn сказав...

Игорь, почему Крузе нереален? Ленс, Драгович, Тремулинас и Бельанда тоже были нереальными. Но, они у нас. Крузе - не Кроос, не Мюллер, не Гетце. Немецкие сборники играют в России, например. И мы можем его подписать. Вело же ДК переговоры с Кисслингом. Крузе далеко не звезда. В Германии есть парочка еще более интересных форвардов, которых мы могли бы подписать.

Ігор Іванов сказав...

ViAn, да-да, может быть. Просто после всех антирекордов, провалов Динамо мне сложно представить, что к нам ОПЯТЬ пойдут иностранцы высокого уровня.

ViAn сказав...

Игорь, отвечу банально просто. В Европе большой экономический кризис и зарплаты игроков весьма скромные. Почему они едут в Украину, Россию и Турцию? В этих странах есть деньги, есть амбициозные проекты. Достаточно посмотреть на стадионы наши. Динамо - команда с именем, с деньгами. Поэтому мы легко можем подписывать большинство европейских игроков.

Стас сказав...

Igor Ivanov,да,ценятся.Но уж лучше два по 10-15,чем 5 игроков по 4-5 ляма.Мы это уже проходили.

Parker сказав...

Приветствую, ViAn и вся честная компания!
Автору спасибо за материал.
2 Игорь Иванов: Полностью согласен по поводу позиции и аппетитов Стаса.
2 Стас: можешь предложить несколько кандидатур, которые бы соответствовали твоим критериям? Забивной, командный, техничный, возраст плюс-минус 25, цена 10-15 млн.? Без всяких подколок с моей стороны, просто реально интересно, поскольку нет времени мониторить различные первенства и отслеживать конкретных исполнителей?

С уважением, Parker.

Стас сказав...

Parker,кандидатуры здесь предлагает только ВиАн.Но,коли ты думаешь что игроков что нам нужны и что их мы можем подписать не существует,то...Ты сильно ошибешься.
А по моим аппетитам,так я вообще не дурак по есть вкусно!)))

Parker сказав...

2 Стас: если столь уверенно утверждать о наличии таковых исполнителей, возникает резонное предположение о том, что есть определенный список. Иначе, я тоже могу заявить, что можно подписать игрока уровня Месси и Роналду за 5 млн., при этом не озвучивая кандидатур.
Я не против того, чтобы ViAn озвучил кандидатов, но опять же, учитывая все названные тобой критерии.
Надеюсь, без обид!?

С уважением, Parker.

Стас сказав...

Parker,я написал лишь то что написал...И уверен что прав!Не ждите от меня сногсшибательных откровений их нет у меня!

Parker сказав...

Стас, я не собираюсь уличать Вас в чем-либо. Просто обычно, если человек утверждает что-то, должны быть предоставлены определенные аргументы.
По Вашим словам, можно купить форварда ценой 10-15 млн. и по классу значительно превышающего Брауна и Мбокани. Я в этом не уверен, посему и предложил Вам назвать несколько кандидатур.
Как я уже упоминал, я не отслеживаю как ViAn множество игроков из различных лиг, но исходя из реалий сегодняшнего состояния трансферного рынка могу сделать вывод о том, что форвард с указанными Вами параметрами будет стоить от 20 млн.

С уважением, Parker.

Стас сказав...

Parker,суммы 10-15 лямов названы мною условно...Понятно что за одного игрока платить 50 лямов ДК не будет.Но за гораздо меньшую сумму можно найти игроков для усиления команды.

Parker сказав...

Стас, ну вот мы уже и сошлись на том, что за 10-15 млн. требуемого игрока приобрести невозможно. Также соглашусь с тем, что ДК не в состоянии платить 50 млн. за футболиста. Думаю, что даже 30 млн. для нас нереальная сумма. Предположу, что коридор цен может быть в пределах 18-23 млн. И то, это при условии наличия новых спонсоров, сам Суркис на такие деньги не раскошелился бы. В приснопамятной эпопее с возможным приобретением Кардосо максимальная сумма, которую был готов заплатить ИМС, колебалась как раз около нижней границы этого коридора.
Кроме того, форварды требуемого уровня уж очень дефицитный товар: за такими игроками охотятся все клубы от третьего места и ниже в лигах большой пятерки. А среди них есть и именитые, не нам чета, и богатые, которые с легкостью перебьют предложение Суркиса и Фирташа.
Вопрос заработной платы, которая находится в прямой зависимости от экономического кризиса в странах Европы, и о котором упоминает ViAn, играет роль для игроков ближе к 30-ти годам, а 23-26 летние предпочитают меньшую З/П, но более рейтинговый чемпионат. Как пример, Ван Волфсвинкль и Бони, перешедшие не в самые топовые клубы АПЛ, отвергнув предложения из Украины и России.

С уважением, Parker.

P.S. Удачи сегодня всем украинским клубам!

ViAn сказав...

Я бы про Бони не говорил. Динамо смотрело Бони, который очень хотел к нам переехать, но выбрали Мбокани.
По форварду. Поверьте, что все те форварды, о которых я пишу, они хороши. Приблизительно они одного уровня с Идейе и Мбокани, может чуть лучше. Но, ни один из них и рядом с Кардосо не стоит. Мой выбор - Кардосо. Но, так как этим именем не удивить, то я бы присмотрелся к Дарио Цветаничу. Конечно он далеко до Оскара, но есть у него много плюсов.
Стас пишет о форварде уровня Негредо. Но, мы бы не смогли его купить. Таких игроков не больше десятка. Даже Бавария не случайно охотится на Левандовски. Манджукич, который для нас на бумаге был бы мегатрансфером, далек от форвардов класса Негредо, Торреса, Фалькао, Ибрагимовича. Уверен, что такого форварда мы не купим. Можно купить талантливого парня лет 20 и вырастить из него. Но, он тоже не за один день наберет обороты. А готовый форвард для нас один - Кардосо. Остальные чуть лучше Мбокани. А если они еще и молодые, как Батсуайи или Муриель, или те, кого я в следующем списке предложу, то это и есть возможность взять молодого за 10 млн. евро и растить его.