суботу, 13 серпня 2011 р.

В защиту Динамо от слухов

За последние дни более 10 человек написали мне на мой почтовый ящик письма с приблизительно одинаковым содержанием. Все они говорят о том, что в команде заговор против Семина. Что все последние матчи команда сливает и будет продолжать это делать до тех пор, пока Семина не уберут из команды!
Раз так много людей ко мне обратилось, то значит эта идея массово ширится с помощью инета. Значит будоражат мысли людей, будоражат всех и каждого. Естественно, что эта инфа дойдет и до команды. Естественно, что кто то посмеется, а кто то восприймет всерьез. В любом случае - давняя донецкая методика по деструктуризации, по разрушению с помощью грязных методов слухов Динамо.
Никто не станет отрицать, что в команде внтуренние конфликты, но между игроками. И что в этой ситуации важно обьединять усилия для повышения микроклимата в коллективе.
Я заявляю официально, что по моей информации - все ложь. Никто не собирается сплавлять тренера. В команде есть недовольства отдельных игроков тем, что вчера они были основными, а сегодня они на лавочке. Это нормально, это приодолимо. Уже сейчас конфликт приодолен и постепенно микроклимат востонавливается. Семин и это его титанический труд, сумел опять достучаться до каждого игрока. Каждому разжевать и растолковать все до мелочей. А значит результаты и иигра будут только улучшаться. Как и микроклимат, как и физическая форма.
Мв - одна семья! Давайте не будем поддаваться паническим настроениям и грязным слухам, а лучше сегодня все пойдем, кто сможет, на стадион и поддержим команду своими Динамовскими Сердцами!
Благодарю всех за внимание!

2 коментарі:

Анонім сказав...

ViAn,слухи слухами,но я уверен проблема с финансами в ДК таки имеет место быть.Сам Суркис это признал в своём вью.Отсюда и "интерестные" трансферы.И отсутствие действительно нужных покупок как таковых.Отсюда так же и неверие в то,что мы в состоянии купить игрока посильнее того которого можем продать.У меня есть какая-то уверенность в том,что после Евро2012 у ДК будет другой президент клуба.В общем это многое обьясняет из того что твориться нынче к клубе...

ViAn сказав...

Я спорить с этим не буду, так как жизнь - штука непредсказуемая и все может быть. Но я не верю в другого президента, но верю в новых спонсоров, что действительно какие то два богатых человека из нынишней власти вольются в семью Динамо и помогут из небедного, стабильного клуба стать финансовым грандом. Говорят, что такое вот вот произойдет, правда уже три месяца об этом говорят, что вот вот)))