середу, 31 серпня 2011 р.

Динамовцам, особенно Палычу, в день блоггера посвящается

     Сегодня славный день блоггера! Поздравляю с этим праздником всех, кто трудится. Сегодня я решил опубликовать одну из моих самых любимых работ. Она посвященна тематике нашей молодежи и почему так много юных талантов, которые не находят себя во взрослом футболе!
Многие пробуют Их впервые в Амстердаме. И правда. Был я как то по служебной командировке в Голландии и мой местный гид предложил мне сходить как то и посмотреть где же Их готовят и главное как? Заехали мы на производственную базу с заумным названием «Академия». Большое производство состоит из 14 групп и в каждой от 7 до 16 потенциальных Их. Всего то 150 на всю Академию. А у нас то в Киеве на нашем производстве по 2000 потенциальных Их. Умеют у них на производстве селекцию выводить. Я с удовольствием осмотрел завод, ознакомился с инфраструктурой, которая не чета нашей. У нас то одних полей больше 10 штук и есть зимние крытые. А вот туточки всего 7. 

Осмотрел я все это дело и значит говорю, мол позвольте, но это Они сырые, а сырые то Они ну никак не пользуются спросом. Как вы их готовите и каков процент успешной готовки и отходов. У нас поди из 2000 готовится 10-20 и то, как правило мы Их продаем сырыми и доготавливаются Они на чужих заводах и реально мировому стандарту у нас одно на 10-20 лет получается. Отход у нас огромен. А у Вас каждый год выпуск Академии по 10  Их и большая их часть то доходит до кондиций. И мирового уровня тут Вы 2-3 в год готовите, вот нам бы так. Он мне отвечает, что Они то нуждаются просто в доверии и варке, мол Вы их сырыми по контейнерам складываете и любуетесь. А самая главная проблема, что Они когда отстаиваются и готовятся не в правильном отваре, то остаются сырыми навсегда или просто от застоя протухают.
Почухал я затылок и говорю, мол так каков он процесс готовки и где сырые становятся сваренными то? И повез он меня на Арену, Амстердам Арену. Классное место, ультрасовременная фабрика по варке Их. Посмотрел я на единичный процесс варки, да не боятся тут бросать Их сырыми сразу в отвар. У нас то действительно выдерживают, маринуют, отстаивают, сушат. Все что угодно делают, но не варят.
Так в Амстердаме я впервые Их попробовал, а точнее приоткрыл тайну, как Их доводят до готовности мировым стандартам.
Вернулся я из командировки в Киев и записался на прием к нашему главному заводчику - Палычу. Поделился с ним своим видением и опытом. А он мне, качая головой, что кто ж Их сырыми то сразу варит. Они ж могут перевариться, сгореть и загубиться! Поэтому мол надо бы Их выдержать, промариновать, отстоять и посушить и только так Они достигают нужных кондиций. Мол эта варка – не наши рецепты и мы так делать не станем.
Я опять почесал затылок и решился поехать в Бразилию. Там ведь еще более успешные заводы и Они там золотые вырастают и в таком количестве, просто непомерном. Приехал в Рио, затем в Сан Паулу, Сальвадор, Фольтарезу, Куритибу….обьездил много славных городов и везде все больше раскрывал для себя рецепт Их готовки и везде он был одинаковым. Везде Их сырыми кидали сразу и варили, никто не мариновал, не выдерживал, не отстаивал и не сушил…
И стало мне непомерно горько за мою Родину, за любимый город и любимое Динамо, в котором Их просто не умеют готовить, а точнее доводить сырые до природной отварной готовности!)))))))))

2 коментарі:

Parker сказав...

Здравствуйте, ViAn, должен сказать, что этот блог и мне очень нравится. Прочитал его давно, но сегодня с удовольствием перечитал.
Обозначенный путь - это не только европейские трофеи, которые чаще всего выигрываются за счет своих воспитанников, но и решение вопроса с финансовым fair play, который приближается к нашим , итак необремененным законностью палестинам, как день страшного суда.
С уважением, Parker.

ViAn сказав...

Parker, добрый вечер!
Спасибо, действительно этот блог получился, хотя где то я чуть чуть недокрутил мыслишку, но общая тема ясна)))
Путь воспитания своих талантов - самый надежный путь к победам. Но, этих талантов необходимо удержать. Ведь команда должна хоть 2 сезона одним составом поиграть, без потрясений состава, чтобы на третий сезон на что то замахнуться.
А у нас даже при Семине состав регулярно трясется и координально меняется!
Поэтому без стабильности состава не будет стабильности в результатах!