понеділок, 12 вересня 2011 р.

Динамо Ильичевец, послемыслие


Сложно сказать почему, но вчерашняя реакция многих на игру меня удивили. Конечно, недовольство – нормально. Всегда есть к чему придраться. Да и не бывает игр без ошибок, так как мы все люди. Реакция Семина на игру была крайне негативной. Так почему же?

Я вчера увидел командное движение, отличное командное движение у Динамо. Я увидел в игре мысль, конструктив, агрессию, желание играть и бороться. Вчера команда бежала и абсолютно заслуженно, по все статья переиграла Ильичевец. Невооруженным взглядом видно, что Динамо добавляет в игре, что команда набирает обороты. Создаются моменты и реализуются. Команда играет разнопланово, интересно. Я давно не видел такой содержательной игры как вчера в исполнении Динамо.
Я думаю, что тренер недоволен не командными действиями. Его взбесила расхлябанная игра отдельных игроков. Особенно это касается Хачериди. Сколько о нем уже сказано, пересказано. Что парню давно пора лечить нервы. Но, если мозгов нет, то они не появятся. Вчера своим поведением Женя банально чуть не подставил команду, так как так махать руками на судью после желтой – подобно смерти. Будь там судья попринципиальнее и играли бы мы в меньшинстве. Я не боюсь ошибиться, уверен, что зимой Хачериди покинет Динамо.

Ошибки СаШо… Многие говорят, и таких большинство, что ну с кем не бывает. Мол Саша все проанализирует и сделает выводы. Но, каким бы уважаемым игрок не был, а стоит говорить правду. Последние матчи в исполнении СаШо вызывают огромную критику. Несколько глупейших и элементарнейших ошибок. Мастер имеет право на ошибки. Ошибаемся мы все, но ко всем игрокам должен быть один подход. Ошибся раз, ошибся два, ошибся три… сядь на лавочку и подумай… Коваль, наш молодой вратарь, имеет право на шанс. Как он великолепно отстоял с Карпатами, кто был на стадионе на том матче, тот подтвердит мои слова. И как проваливает, откровенно проваливает последние матчи СаШо. Конечно же он выдающийся мастер, но и мастерам порой нужен отдых для перезагрузки.

Идейе. Браун игрок талантливый, но сейчас, и это очевидно, он уступает по своему уровню Шеве. Андрюха вообще как вошел в игру. Какое мастерство, какие обострения, передачи. Просто красавец. Необходима ротация состава, чтобы каждый знал, что его место в основе не забронировано.
Тот же Алиев. Талантливый парень, но не замена он Еременко. Гармаш, выйдя вчера на замену, легко и непринужденно показал, что он лучше. И в отборе, и в обострении. А играть должны сильнейшие.

И Дуду. Бразилец просто красавчик. И техника, и скорость, и умение обострить. Как по мне – очень удачное приобретение. Очевидно, что парень толковый и он способен усилить игру команды с лавки запасных.
Конечно стоит отметить, что все три вчерашние замены игру обострили. Все, кто вышел, сыграли отменно и показали, что потихонечку появляется глубина состава. Правда это не отменяет главный вопрос, а что же делать со Стоком? Скажу честно, я изучаю несколько дней уже эту команду. Смотрю много матчей с ними и ко мне все больше приходит понимание того, что единственный путь борьбы со стоком – скорость, командная скорость. Других методов борьбы банально нет!
Но, о Стоке я поговорю в следующем материале, где представлю анализ этой британской команды Пьюлиса!
Благодарю всех за внимание!
Динамо - Ильичевец 3:1
Голы: Нинкович, 14, Ярмоленко, 68, Бутко, 77 (в свои ворота) - Кожанов, 88

Динамо: Шовковский, Данило, Бетао, Хачериди, Попов, Вукоевич, Нинкович
(Дуду, 73), Алиев (Гармаш, 55), Ярмоленко, Милевский, Идейе (Шевченко, 59)
Запасные: Коваль, Юссуф, Аруна, Корреа
Ильичевец: Шуст, Бутко, Ищенко, Ковалев (Ярошенко, 24), Путивцев,
Полянский, Чайковский, Гречишкин, Тищенко, Кожанов, Будковский (Касьян,
67)
Запасные: Шевченко, Невмывака, Шевчук, Яворский, Пуканыч

4 коментарі:

Parker сказав...

Добрый день, ViAn, позволю себе высказать скромное мнение.
В матче с "Ильичевцем", начиная с первого взятия ворот не отпускало ощущение, что второй и, скорее всего, последующие голы неприменно будут. Один из немногих матчей, когда практически не было переживания за результат. Небольшой червячок сомнения закрался в начале второго тайма, "Ильичевец" начал его активно и агрессивно, но их запал был погашен достаточно быстро и умело.
Второй раз сердце дрогнуло после возникновения опаснейшего момента в конце матча при счете 3:1, но слава Богу, обошлось, а то нас бы ждала очень неприятная концовка.
Саша Шовковский, конечно, виноват в пропущенном мяче, однако следует отметить, что и полевые игроки слегка просели - сначала отдали инициативу в ситуации, когда просто нужно было контролировать мяч, а кроме того, позволили Кожанову нанести этот удар.
Это исключительно мое мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.
С уважением, Parker.

Стас сказав...

По игре с Иллючёвцем,Идейе незаметил был по одной простой причине,наша средняя линия которая по сущесвту игру проваливали,пока не сделал ЮрПалыч ряд замен.Нинкович и особенно Саша Алиев это просто было неочём...Некажется ли тебе,что Алиев так и невпишется в новую игру ДК? Я вот уверен играй ДК так как оно играло в первый приход Сёмина,Саша Алиев был бы уже сейчас основным игроком.Но вот сейчас он просто негодится.Если недобавит в игре Милевский,то та же история.Я бы обратил твоё внимание что посуществу чистый центр форвард у нас всего один:Идейе.И заменить его на этой позиции просто некем.Допускаю, что именно по этой причине с выходом Шевченко и Гармаша кардинально перестроилась сама игра.
Шовковский...Лучше уж пускай сейчас в таких вот играх ошибается,чем он наошибался с Бавариями, и Словениями, и Италиями...Ошибки которые он должен как голкипнр совершить он непременно совершит.Пускай уж в таких вот играх.
Теперь по Стоку,я например непредставляю как мы в Киеве будем играть с ними одновременно без Гусева и Ярмоленко.Для меня это большущая загадка.Мой прогноз:счёт не назову,но то что это плохо для нас закончится это совершенно очевидно.Но что делать,будем играть без усиления и играть теми кто есть.Единтвенно что смущает,Сёмин не выпускает Рыбалку и Калитвинцева.По непонятной мне причине.Ведь, по сути, это единственный, пока иллюзорный, но вариант нашего усиления игры хотя бы с лавки!Другово просто нет.И при нынешнем президенте,боюсь,небудет ровно никогда.

ViAn сказав...

Parker, добрый вечер!
Конечно же я именно это и хотел отметить, что Динамо провело матч очень уверенно и с первых секунд было видно, что команда уверенно играет. Заметно, что мы потихонечку набираем обороты и надеюсь этих оборотов на Сток хавтит)))

ViAn сказав...

Стас, я с тобой целиком и полностью согласен, что Алиев не тянет. Увы, но Саша никуда не годится на сегодня. Но, возможно он еще наберет форму...
А СаШо велик, но и ему необходимо чувствовать конкуренцию! Я бы посадил СаШо на пару матчей на лавочку, пусть Макс поиграл бы - справедливо будет!