пʼятницю, 23 вересня 2011 р.

Динамо Киев Шахтер Донецк кто сильнее?

  Добрый вечер всем! И привет из солнечной Турции)) Как я и обещал, что таки буду находить время для того, чтобы писать. Чесно говоря за отдыхом нет совершенно времени добраться до компа. И все же я здесь. Удовольствие за 10 баксов в час))) Но это все мелочи и сантименты.

  Эта работа посвящена матчу, который начнется 24 сентября в 20-00 в Киеве. Сойдутся два давних соперника в долгом споре кто сильнее.... Думаю этот вопрос будет еще долго загадкой. Многие спорят на эту тему. Лично я считаю, что ШД вошел в кризисный год. Такова история всех команд, их жизненного цикла. Пик - три года. Каждая команда максимум три года находится на пике. И потом начинается спад, падение результата и игры. Потом команда существенно обновляется и через пару лет опять набирает обороты.
  Динамо же наоборот как раз находится на статрте своего пика. Игра уже сейчас внушает оптимизм. Лично мне внушает. Так как виден потенциал игроков и много своей молодежи. Команда подходит к пику игровой формы. Возможно Палыч и спланировал пик на конец сентября -октябрь.

  Уверен в одном, что матч будет сложным и будет много эмоций. Никто не захочет умирать первым. Ведь сейчас в чемпионате равенство и баланс. Кто завтра победит, тот возглавит единолично турнирную таблицу. Это битва за первое место и за 6 очков.
Если судить по последним играм, то команды находятся в равном положении. И от этого завтрашняя игра становится еще более интересной.
  Конечно же кратко и не содержательно, но прошу понять, что началась дискотека и я хотел бы немного потанцевать.
  Всем завтра приятных эмоций и позитивного результата в нашу сторону. А Динамо в Сердце очень скоро возобновит свою ежедневную жизнь и будет радовать вас новыми материалами. Ведь за отдых я набрался сил и энергии)))
  Благодарю всех за внимание!

Немає коментарів: