пʼятницю, 4 листопада 2011 р.

Бешикташ Динамо - безсловие...


Безумно больно смотреть на такую игру. Ужасная, блеклая, невыразительная… Одни мучения. Это Динамо пугает. Установка сушить игру? Это очевидно! Но тогда почему такой состав? Или в очередной раз была поставлена задача добыть результат, ничейку, с минимумом затраченных усилий в свете игры в Харькове? Сложно сказать что то определенное. Если вечно беречь силы, то когда же их тратить и на что? Но я выключил телевизор на 60-й минуте, так как дальше смотреть этот кошмар сил не было. Я люблю свою команду и я поддерживал ее, но смотреть такое – не в моих силах.
Что либо еще рассказывать про этот матч как то не хочется и не можется. Совершенно никакая игра, вообще просто НИКАКАЯ! ТИХИЙ УЖАС!
ВСЁ!!!


4 коментарі:

Стас сказав...

Очень интерестно твоё мнение об игре.Именно мнение, а не фарфоровые универсальные околофутбольные фразы.Ну,я так понял ЮрПалыч уже на грани отставки?

ВиАн сказав...

Я думаю, что еще не на грани, до конца сезона доработает 100%! А там как Бог даст!

Стас сказав...

Я вот слышу про то,что ДК должно было играть первым номером.Мне только интерестно,а как играть первым номером если из быстрых игроков только Ярмоленко.А полузашита Алиев,Нинкович,Кореа это просто нонсенс!!! А были ли у этого тренера в этот вечер другие варианты? Или всё таки как я и говорил нужно кординально перестравивать среднюю линию ДК.Кардинально.Вылетел Гусев и у нас проблемы?Почему так? Зато мы продолжаем покупать не Бог весь что...Вон 20-ти летний очередной чернокожий бриллиант из Янг Бойз...Поначалу мне было просто смешно и забавно,а потом меня это просто перестало забавлять.На мой взгляд,это путь не к результатам игровым и не к выграшу чего-либо стоящего.Это путь купить по дешёвке авось вырастим ограним и продадим.А выигрывать мы что-то когда вообще собираемся?Или так вопрос вообще не стоит?Что-то мне подсказывает,президенту ДК победы ненужны.И он в победы верить перестал.

ViAn сказав...

Да, я согласен с тобой! Но, как видишь, Семин делает ставку на ЧУКр, а не на ЛЕ! Это уже очевидно! ДК будет именно здесь грызть землю и это радует лично меня!