середу, 30 листопада 2011 р.

Сток Сити - Динамо минианонс


Сегодня я коснусь простой истории. Простой и популярной нынче тематики. А конкретно Лиги Европы, завтрашнего матча со Стоком и правда ли, что ЧУКр вышел на первое место среди приоритетов?
Тем множество и бумага терпит все. Сейчас все больше народу распространяет слухи об отношении ДК к текущему розыгрышу Лиги Европы. И общая тональность сводится к тому, что не выход в весеннюю часть – не трагедия. Что цель № 1 на сезон – победа в чемпионате, так как это дает возможность на прямую участвовать в групповом этапе Лиги Чемпионов. И плюс – победа в чемпионате сама по себе. Для любого клуба – цель приоритетна.

А отсюда возникают мысли, что неубедительные игры на выезде с Бешикташем и Маккаби – следствие такого отношения? Или простая недооценка соперника? Судить сложно, так как мы не находимся в середине коллектива. Можно отметить в первую очередь одно, что уходя от борьбы не построить чемпионскую команду. Уходя от еврокубковой весны не выстроить сильного коллектива. Невозможно строить большую команду без целей побеждать в любом матче и любом турнире. А с однобоким отношением можно остаться у разбитого корыта.
Зная Семина и его стратегическое мышление, я не удивлюсь вот такой постановке вопроса. Хорошо ли это? Если чемпионство будет достигнуто, то мы это примем. А если нет, то оправданий уже не будет.
И все же хочется верить, что все это лишь слухи и команда завтра отдаст все силы для победы. Верю в команду!
Благодарю всех за внимание!

2 коментарі:

Стас сказав...

На правах одного из самых активных посетителей этого сайта, выскажу свою мысль о том,что, навреное,тебе пора сделать более менее рассширенно-обьективный обзор наших выступлений в нынешних еврокубках.Думаю, есть о чём поговорить и что обсудить.

ViAn сказав...

Я с тобой согласен. На эту тему стоит высказаться и мой сегодняшняя работа, которую я сейчас размещу, это только мальенькая толика того, что я хотел бы сказать.