неділю, 5 травня 2013 р.

Металлист Динамо, как проигрывается матч за один тайм.

  Панове, прошу прощение за несвоевременную работу по матчу. Я только вернулся после яркой и интересной поездки. Что не помешало мне увидеть это "матч" между Харьковом и Киевом. Вижу, что многие написали свои отзывы. Согласен с каждым. При всей моей вере и настоящей любви к Динамо, я вынужден признать, что Маркевич переиграл Блохина. А возможно и Михайличенко, ведь в обеих проигранных матчах этого сезона ОВБ отсутствовал на лавке запасных. Сказалось ли это на игре? Сказалось как по мне.


  И все же Харьков по делу обыграл Динамо. И отсутствие тренера ничего не меняет. Блохин проиграл тактически этот матч. Проиграл в настрое команды, в заряде на матч и в тактике. Маркевич предвидел то, что Динамо решит играть вторым номером на контрах. Увы, но контры у Динамо не получились. А Металл раскачивал нашу оборону, создавал моменты, выжимал максимум из небольшого количества моментов. И заслуженно Девич открыл счет. Динамо сыграло пассивно, прижалось к воротам, не сумело в первом тайме создать ни одной контратаки, ни одного момента. Так играть нельзя.
  Второй тайм мог перевернуть все на голову. Ведь в первые 10 минут Динамо передавило Харьков и могло не только сравнять счет, но и заслуженно выйти вперед. Были моменты и после. Но Ярмоленко запорл выход один на один, а Браун в очередной раз показал простую истину - Динамо нужен другой форвард. Потому что нигериец продолжает лажать момент за моментом. А Харьков снова забил свой гол. Побеждают те, кто забивает. А Динамо надо идти дальше. Не стоит делать отчаянных выводов. У этой команды есть будущее, а матчи с хорошими соперниками только показывают места, где надо работать, где надо брать игроков еще лучше.
  Спасибо каждому игроку за эту игру. Спасибо Велозо за эмоции - смотрится правдиво. В команде нет безразличных, значит и результат придет.
  Спасибо за внимание!

27 коментарів:

Стас сказав...

Я тебе уже как-то говорил,ты очень сильно преувеличиваешь возможности ДК сегодняшнего!Ты говорил что мотивации будет у этой голодной до побед команде...Я у Металиста увидел мотивацию.У ДК её по большей части не было.Для меня совершенно очевидно что мы вышли играть на 0-0.Но так как защищаться эта команда попросту не умеет...Так же впрочем как и играть в позиционную атаку...Очень хочется сказать что команда-говно!Очень...Но я не скажу так,я скажу по другому,сырая абсолютно посредственная команда.Не умеющая держать удар совершенно.Где ты в этой команде хребет увидел я ума не приложу!В этой команде и против этой команды стоит перекрыть кислород одному Ярмоленко...Всё!Эта команда безпомощна! Хотел Блохин фокус с Дуду провести и удивить Металист?Так этот фокус сам же его по голове и ударил.Бразилец худший в этой игре был.И это в итоге было одной из ошибок тренерского штаба...Сумируя хочется сказать следущее,ДК вчера даже на гол не наиграло.И коли по большому то счёту не весеннее падениеДнепра,то наше место по игре должно быть четвёртым.Я когда прогнозировал нам 4-5 место ещё не догадывался что Днепр так провалиться...А большего ДК сегодняшее и не заслуживает.

Валентин сказав...

Я бы поспорил Стас на следущий сезон с удовольствием,но ты проиграешь:-)-в октябре отрыв Динамо от Шахтера,а тем более Метала будет 6-7 очков,это минимум!

Стас сказав...

Валентин.меня не интересует промежуточный результат.Меня интересует прежде всего результат итоговый.И место первое по окончании чемпионата.Меня так же интересует уровень игры команды ибо я сегодня такового не наблюдаю.Да есть отдельные вспышки но не более того.По большому счёту о ДК имени Блохина можна в полной мере судить именно по результатам следующего чемпионата.От этого я второго места не ждал и не жду.пускай планомерно выстраивает команду безу быстрённых выходов на пик формы ибо ЛЧ на следующий год у ДК не предвидится...Если и в следующем чемпионате игровых сдвигов не будет,то считаю Блохина нужно будет выгонять из клуба.

Корчаггин сказав...

Ночной диалог агентов Салаи и Бони)
Я так понимаю шансов у Бони больше :?
http://lh6.googleusercontent.com/-z0HJfefNq0w/UYdfHfWxZnI/AAAAAAAAAUo/2sz3J-nE_LQ/s1024/IMAGE_9144173E-D2EA-4707-9086-1A7C8CB47A37.PNG
http://lh6.googleusercontent.com/-JrqpetI2FNw/UYdfTfxxXfI/AAAAAAAAAUw/tEBgrHNqAp0/s1024/IMAGE_553067A1-FE0E-4B92-A9BD-942D623B2033.PNG

ViAn сказав...

Стас, ты слишком категоричен. Я бы не делал таких резких выводов. Без поражений не бывает побед. Читал в одном из блогов слова ВВЛ?
"Мне доверяли даже после 10-го места в 84 году. Очевидно руководство, видело перспективу на фоне работы с дублирующим составом, где росли игроки, и надеялись на будущее. Потом выиграли Кубок, чемпионат 85 и 86, Кубок Кубков и чемпионат. В 88-м году попали в финал Чемпионата Европы. На протяжении многих лет готовилась эта команда. Время!"

ViAn сказав...

Корчаггин, ну Андронов не агент Салаи так точно. А пока не ясно о каком клубе идет речь. Про Динамо там нет и слова, это может быть любой клуб из России. Хотя Бони в Киеве - было бы отлично, а Салаи тоже был бы неплохим вариантом. Вообще можно их обоих подписать - чудесный вариант, а Брауна в Ньюкасл.

Стас сказав...

ViAn,я не категоричен.Я просто давно тебе пишу что команда даже для второго места не годиться,а ты мне про то,что мы уже сейчас с каких-то делов сильнее чем Металист и Днепр. Чувствуешь разницу?
Могу ещё раз лишний раз повторить ДК будем мерять по следующему сезону.

Корчагин сказав...

Ударение на слове "блокнот" обращает на себя внимание...

Намек на ...
http://dynamo.kiev.ua/user/DimanCrimea91/138526.html

:???

ViAn сказав...

Стас, для меня Динамо всегда будет сильнее всех клубов. Хотя и у меня глаза есть. Я не вижу у этого Металлиста, со средним возрастом игроков 30 лет, перспективы. Харьков давно шел к Лиге, и я тоже считаю, что пусть попробуют, если в итоге отвоюют второе место. А команда у них строится много лет. И результат для меня не удивителен, я ожидал, что матч будет сложным. Увы Блохин сыграл в пассивный футбол, за что и поплатился. А надо было давить Харьков с первых минут. У этого Динамо есть уже силы для этого, еще нет уверенности, но силы есть. Я вижу потенциал и уровень. Вот сыграй Реал с Боруссией в первом матче не вторым номером, а как в Мадриде. И Реал был бы в Финале. Но Моуриньо, как и Блохин, имея состав, который может передавить Дортмунд, а мы Харьков, выбрал игру от обороны. И поплатился. И мы поплатились. Я уверен, что Динамо сильнее, проблема в неправильной тренерской стратегии на матч.
А следующий сезон будет следующим, понятно, что это Динамо будет только крепнуть, если Ярмоленко летом не уйдет. Но побед хочется здесь и сейчас!

ViAn сказав...

Корчагин, намеки про блокнот я понимаю, прекрасно осведомлен об этой фразе. Но, Андронов с Блохином не в хорошем контакте. Он не знает кого будет ОВБ покупать. Сейчас еще это не ясно. За Бони смотрят большие клубы из Европы, с которыми Динамо сложно тягаться. А так посмотрим, если агент игрока ведет переговоры с Киевом, то шансы значит имеются и это хорошо. Просто кто такой Роман Орещук - начинающий агент, который работает в РФС, ведет дела ребят 17-18 лет!? Главное его дело пока, он участвовал в переговорах посредником по Рыбусу в Терек. А так - агнет без имени большого и его участие в деле Бони - пшик. Агент у Бони - Далибор Ласина.

Стас сказав...

ViAn,ты так до конца и не понял чего я тебе написал.)))
Эта команда не умеет играть первым номером!Эта команда с более-менее классным соперником не умеет играть в позиционную атаку.Защищаться так чтобы на ноль вот играть с похожими командами...Она тоже не умеет.Неужели тебе этого невидно до сих пор?
Это знаешь ли как любит иногда Розанов говорить ни два ни полтора.)))
А про перспективу...Ну,естественно команда у которой 30 лет средний возраст уже сейчас обязана быть готовой что-то показывать.Мирон в конце концов свою команду очень терпеливо выстраивал,так что посмотрим.Да,мне не нравиться латино-американский футбол Металиста,но...В конце концов они взяли курс и его придерживаются.они и игроков под сие видение подбирают...Они ведь не играют в винегрет как это делаем мы...
Кстати говоря уже слышны голоса за отставку Блохина...Ещё одна крайность попахивающая откровенной дуростью!Ибо так можно из этого винегрета не вылезать ещё долго...

Валентин сказав...

Думаю кто считает,что отсуствие О.В.Блохина на скамейке незначительно повлияло на игру-глубоко заблуждается-доказательство есть-игра сб.Украины с Молдавией и Черногорией явно показал психологическое состояние игроков и итоговый результат матчей-вопросы есть еще?:-) думаю сравнение почти индентично!!!

ViAn сказав...

Стас, я понимаю тебя. Но, у меня мой взгляд. Я считаю, что эта команда может играть первым номером, эти игроки это могут. А вот тренер сдерживает их, так как не все еще отлажено и он считает, что надежнее сыграть от обороны, в таких вот матчах, а не накрывать соперника у его ворот. Возможно, что Блохину лучше виднее, он знает свою команду. Но я уверен, что эта команда может и должна накрывать соперника, прессовать у его ворот, играть очень плотно, а не прижиматься к своим воротам.
По отставке, ну Витя Леоненко и ему подобные - известные любители по рассуждать, а что если...

ViAn сказав...

Валентин, я согласен, что отсутствие Блохина на скамейке сказалось на игре. Весьма сказалось, но не стоит из этого делать главный аргумент в поражении, нам забили после стандартов. Тренер на лавке тут ничем не помог бы. И не может с лавки тренер выбежать и забить вместо Брауна с 3 метров в пустой угол.

Стас сказав...

А на чём основаны твои знания того, что ДК имени Блохина с хорошими командами способно играть первым номером и добиваться при этой положительного итогового результата?

ViAn сказав...

На моем видении футбола, все же я, может и по своему, но в этом деле разбираюсь. Я немного играл, даже за сборную Украины, пусть и юношескую. Общался с самого детства с Лобановским, другими игроками Динамо. На футбол я ходил еще до того, как появился на свет, но уже ходил)) Футбол у меня в крови, я его вижу и читаю. Хоть и болезнь в 16 лет помешала мне реализовать себя игроком. Но я играл всегда плеймейкером, вижу игру с середины. Это Динамо может играть в современный футбол первым номером, плотно накрывая соперника. Немного не хватает игроков, чтобы держать такой темп. Но минут 60 это Динамо может прессовать, а больше и не надо, остальное можно аритмией выровнять. Барса в лучших матчах прессовала 90 минут, но это уникальная команда.

Parker сказав...

Привет, парни.
Был на матче, к сожалению, в актив ДК можно записать только первые 10-15 минут во втором тайме. До этого толи по причине тренерской установки, толи по причинепсихологической неготовности команда не играла. А после второго гола стержень сломался, все действия были как бы по инерции, можно сравнить с затихающим штормом - вроде и волны высокие, но силы в них уже нет.
Не готова пока еще эта команда СТАБИЛЬНО играть с серьезными соперниками. Но я уже здесь как-то писал, что, возможно, будет лучше выйти с третьего места в ЛЕ, не форсируя подготовку, что обязательно придется делать команде, занявшей второе место. А играя в ЛЕ, пробуя себя против коллективов, проповедующих разный футбол, набраться опыта и параллельно бороться за чемпионство в ЧУ.
Подъем ШД начался с сезона, когда мы их сделали на 15 очков в чемпионате, но они при этом добыли Кубок УЕФА.
То, что приходило в упадок в течение более 10 лет, не может быть восстановлено за 6 месяцев, для этого нужно время, много усилий и денег.

С уважением, Parker.

Стас сказав...

Немного не хватает игроков, чтобы держать такой темп...Вот в этом и есть наша главная проблема!У нас есть люди что не могут на хорошем уровне провести хотя бы 4-5 игр подряд!(Аруна)В принципе мы очень и очень зависимая от некоторых игроков команда.И главное не звёзд.а некоторых прогрессирующих в сегодняшнем ДК игроков!(Гармаш,Ярмоленко,Коваль)

ViAn сказав...

Parker, добрый вечер!
Да, стабильности не хватает и надо подождать. Самое важное - летние трансферы. Увы, но не выход в Лигу Чемпионов - большой минус в трансферной компании. Хороших игроков будет еще сложнее подписать.

ViAn сказав...

Стас, ШД тоже от Фернандиньо зависим. Без него эта команда теряет всю свою мобильность в центре поля. Но, да, Ферна - уже состоявшийся зрелый игрок. А наши пока взрослеют. Стабильность к команде и молодым игрокам придет со временем, с опытом.

Анонім сказав...

Какая ЛЕ? О чем вы вообще?
Этот бездарь развалил полностью игру в обороне, команда пропускает в 2 раза больше чем при Семине!
Это команда не умеет играть при отсутствии пространства. И с этим никчемным тренером у этой команды абсолютно нет уверенности в своих силах - первый же пропущенный мяч и психология плывет. Если в прошлом году мы квалифай ЛЧ прошли за счет слаженной игры от обороны, то сейчас за душой у этой команды вообще ничего нет. Зеро. Это стадо. С горящими глазами. Квалификацию ЛЕ, где с всякими хорошо организованными Зальцбургами и Норсьеладдами прийдется играть, пройдем с такой бездарной игрой только чудом. Если пройдем, то в группе будет полное позорище с мячами 10 пропущенными.

ViAn сказав...

Каждый имеет право на свое мнение. Легко обозвать другого бездарем, а ты возьми и покажи, что можешь лучше. А если не можешь, то уважай труд другого и не оскорбляй.
Болельщик должен быть с командой. Динамо весной пропустило только в 3 матчах. Это так, к слову. команда строится и если каждые пол года выгонять тренера, то так не построить команды никогда!

Стас сказав...

ViAn ,да,Шахта очень зависима от Ферны....Но не так всё же как мы от своих лидеров!Просто в нынешнем Шахтёре намного больше лидеров чем у нас...И всё это по одной очень понятной причине....ИМС всё ещё думает что он хорошо разбирается в футболе!

ViAn сказав...

Шахтер просто сбалансирован. Они много лет играют одним составом. Как правило новички не приживаются, разве что Мхитарян хорошо вошел, но ведь и он уже 3 года в Шахтере. А заиграл по сути только во втором сезоне. Тот же Тайсон пришел и пока не отрабатывает авансы. Дуглас Кошта уже 3,5 года в Донецке, Тейшейра столько же. Это из самых последних новичков. Степаненко тоже 3 года. А Ферна, Срна, Пятов, Кучер, Рац, Хюбшман, Адриано... все они уже больше 5 лет в команде. Так что ШД давно строит эту команду. Динамо только в начале стройки. Надо подождать - и так ясно.

Стас сказав...

ViAn,я гм...Смотрю Блохин в сегодняшнем своём вью подтверждает мои слова об Аруне!)))Вот действительно тот чел что завалил игру с Металистом. А я думал может мне показалось и всё ж таки по ТВ той полноты картины не получишь...Ан нет.
Это всё возвращает нас к тому давнему разговору сначала на мании на счёт хорошего опорника,потом на этом сайте на счёт напарника к Велозу...По сути это одна и та же проблема.
Плохо только что Блохин заговорил об игроказ 27-28 лет.У этих потенциальных новичков на мой взгляд будущего у нас нет.Это тот же фокус что и с Кранчаром.
Хорошо хоть чётко сказал о том что очень нужно нам усиление.И то хлеб!)))

ViAn сказав...

Стас, в живую не видел вью. Надо будет глянуть. Только читал, но по написанному тексту почти ничего не ясно, все запутано. Блохин, как всегда, напускает туман. Аруной никто не будет разбрасываться. Парню только 22 и стабильность придет с взрослением.

Стас сказав...

Я всё ж таки уверен что туда купят игрока.Тоже,кстати говоря молодого.Уверен так же что уйдёт Алиев...Не вижу в ДК имени Блохина я и Кранчара.