четвер, 12 вересня 2013 р.

Динамо Металлист, пора побеждать!

Все же скучное время эти матчи сборных. Почти две недели клубной жизни выпадают из жизни. Никаких новостей, ни какой активности. Тиш, да гладь. И мне, как автору, по сути не о чем писать. Темы полностью отсутствуют. Чувствую информационный голод. И те парочку тем, что можно было бы обсудить – все мелочи. Тема ожившего и раздающего всем подряд скандальные вью Милевского и его нового клуба совершенно не актуальны. Очередной гной от Леоненко – привычный момент, давно надоевший маразм. На эту тему уже написано столько, что можно скоро энциклопедию выпускать. Подготовка к Металлисту – единственная важная тема.


И снова здесь все предельно ясно. Харьков понес потери, так как выпали Асеведо, Березовчук и Пшеничных. По сути самая большая задача – кто сыграет против Динамо на фланге. Хотя я думаю, что это будет Марлос. По сути Металлист не стоит перед дилеммой с составом. Да, возник сложный момент с вариацией украинцев. По сути состав на 90% предсказуем. И в этом составе есть очевидная проблема Харькова – то, что в центре полузащиты сыграют Красноперов и Эдмар, как и скорее всего под Девичем появится Шавьер. У Динамо все проще. Состав предсказуем более чем, как и запас прочности достаточно велик. Очевидно, что важный момент – центр полузащиты. Все же здесь выбор у Динамо хорош и мы можем свое здесь взять. Как и роль Ярмоленко в следующем матче. Андрей вовсе не так уж и плохо сыграл с Англией. Но, Эшли Коул и Джеймс Миллнер стабильно работали над его нейтрализацией. И когда Милнера перевели с фланга в центр, то Андрей показал великолепный 15 минут матча, когда он врывался, обыгрывал, обострял. Слабейшая зона Харькова против самой сильной в Динамо. Уверен, что судьба матча решится на фланге. Сумеет Харьков остановить Андрея и не видать нам победы.
Более глубокую аналитику я бы не делал. Ясно, что это будет матч разных возможностей. Все же Динамо подойдет к матчу с разбалансированным составом из-за сборных. Но, в одном отдельном матче все может пойти в любом векторе. И шансы у Динамо есть, все же наш состав значительно мощнее. Но Харьков значительно сыграннее. Я знаю все прогнозы, что Динамо пока сыровато. Мало кто верит в команду. И все же, если не верить, то зачем играть?

Благодарю за внимание!

23 коментарі:

Стас сказав...

ДК не просто сыровато,а оно вовсе сырое! 90% на то что проиграем.И проиграем не в один мяч.На сегодня центральная ось в ДК нынешнем слабейшая линия!И Блохин с этим полностью согласен в своих вью...Пока не появится в нормальном состоянии Гармаш...Будем мы плавать с хорошими командами в родном чемпионате как...по трубам! Это на столько очевидно,как апельсин!По сути было публично главным тренером признан тот факт что команда не умеет отбирать мячи...Это то что показано было в недавней игре против того же Шахтёра...Я всё же очень жду если не зимой,то следующим летом вместо Аруны приобретение более классного игрока.Игрока "собаки"! Грубо говоря второго Гармаша. Пока Блохин не сможет построить коллективный отбор мяча...Эти два игрока будут нам очень кстати.Если этого в ДК не понимают,то...Блохина из-за того что через пол года не покажет результат уволят из клуба.

San73 сказав...

Стас, но ведь должно же когда-то прорвать и наших. Почему бы не с Металлистом?

ViAn сказав...

Стас, какой счет прогнозируешь?
Я согласен, что сыроваты. Понимаю, что обыграть сыгранный Харьков - задача сложная. Но, надо бороться. По подбору игроков это Динамо сильно и в одном отдельно взятом матче мы можем обыграть любую команду. Такого мое мнение.

Стас сказав...

ViAn ,тут либо 2-0 либо 3-1.По составу...Эта команда мяч не умеет отбирать! С Гармашем это не так было заметно,а Дена нет и бросается просто в глаза.Я тебе давно про это пишу,ты со мной не соглашался,а вот теперь и Блохин об этом сказал напрямую!

ViAn сказав...

Стас, про отбор я и сам неоднократно уже писал даже целые материалы.
А мне сегодня сказали, что 2:0 выиграет Динамо. Я думаю, что будет ничья или боевая победа одной из команд, но с минимальным преимуществом.

Стас сказав...

ViAn ,посмотрим.Я ж не Нострадамусс!)))) Разве ж я против если ДК выиграет?Но оно не выиграет.И даже ничейки не будет.А кто тебе про победу ДК 2-0 сказал?))

ViAn сказав...

Мало ли, вот сегодня наши по баскетболисты сделали Сербов. А ведь это фантастика. Карпаты порвали Шахту. Победа Динамо над Металлистом - куда более реальное событие. Скажем так, что это вполне нормально. У меня много знакомых, которые уверенны, что Динамо выиграет в Харькове. Я так не уверен, я тоже ближе к твоей позиции. Но, я же болею за Динамо. А значит верю в победу.

Стас сказав...

ViAn,ты понимаешь для меня быстрее Карпаты во Львове обыграют Шахтёр,чем ДК из Харькова сможет хотя бы какие-то очки увезти! Слишком слабо и уязвимо нынешнее ДК.

Анонім сказав...

Вибачте, Стас!але хіба не брєд вважати,що скоріше Карпати!!!! виграють у ШД чим МИ у Металіста??
1:2!

Стас сказав...

Анонимный ,на жаль для мене це не...як ти написав,не брєд!

ViAn сказав...

Осталось ждать не так уж и долго. Посмотрим, на матч. Знаю, что много голосов, которые не верят в победу Динамо. И это плохо, это передается и команде. Игрокам надо доказывать игрой и результатом, чтобы в нее вновь начали верить. Посмотрим на характер, как команда войдет после сборных в игру. Ведь Лига Европы тоже уже на носу))

Стас сказав...

ViAn,команда во многом виновата сама!И Блохин тоже виноват,ведь он часть этой команды.Плохо только что болелы Дк сегодня уверены с каких-то делов что ДК сегодня просто обязано выносить Металист! Это кстати говоря тоже плохо на команде сказывается...После окончания игры и результата на табло!

Леший сказав...

Я смотрю даже такой любитель ОВБ как Стас сломался-уже полгода нашему великому тренеру отвел))интересно что за 2 недели произошло?))Стас ты же конца сезона ждал?)))
объективных предпосылок к победе сегодня нет-плюс судейство то еще будет, да и все команды с большим кол-вом сборников вчера не блистали -исключение Барса-везунки чертовы да и Боруссия Д нафеерила-но у нее сборники ы основном на лавке сидели или на замену выходили.
Только чудо или может фарт проснется у ОВБ-не может же у него и фарт провиснуть))))

Стас сказав...

Леший,я и сейчас жду до конца сезона!
Если бы не травма Гармаша,то очков в копилке ДК было бы больше.Плюс конечно игра была бы посильнее в центре поля...

Леший сказав...

Стас я запутался))так ты "Блохина из-за того что через пол года не покажет результат уволят из клуба" или до конца сезона ждешь?)))
через полгода конец сезона не наступит))))

Стас сказав...

Леший,ты сам запутался.Есть мой прогноз,а есть мои пожелания.Так что ты уж сначала сам разберись.)))

Ігор Іванов сказав...

Проиграем, возможно даже крупно.
Учитывая положение дел в Динамо, это прогнозируемо.
К сожалению.

Ігор Іванов сказав...

А после матча будем привычно читать "отмазки" от кое-кого...
"- Игра получилась хорошая, боевая. Увы, но наши сборники не смогли прийти к общему знаменателю, а Металлист к нам спокойно готовился. Жаль, что не получилось забить свои моменты, ибо я всё таки считаю, что мы полностью переиграли соперника. Пропустили много голов? Будем разбираться с защитой. Провальное турнирное положение Динамо? Я беру весь удар на себя."
Думаю, будет нечто подобное. Было бы смешно, если б не было так грустно. :) :(

Леший сказав...

Стас разбираться в твоих измышлениях, меняющихся каждые 2 недели-уволь))если бы не твой апломб повсюду-я это говорил и я все знал-я бы на твои комменты вообще внимания не обращал))но ты со своим снобизмом очень уж смешной персонаж))плюс "олежаверим"-мимо такого сложно пройти равнодушно)))

Al Mih сказав...

Да, смотреть грустновато. Два удара по воротам против 8 у хорей. Пропустить гол в раздевалку после штрафного из центра поля надо уметь.Прессинга нет, пасы неточные, весь верх впереди проигрываем, после обрезок хорей создать ничего не можем. Плохи дела, когда нет тренера.

Стас сказав...

Леший,а ты очень смешной глор! Ты тренеров будешь раз в месяц менять.После пары проигрышей.

Al Mih сказав...

Если Блохин настоящий мужчина, то сегодня должен подать в отставку. За год в команде ничего не поменялось,кроме набора игроков, из которых команду он так и не смог создать. Проиграть хорям 3:0 смерти подобно, тем более,что на поверку не так они и страшны и безгрешны. Надеюсь, у Суркиса терпение лопнуло и доверие закончилось. Это уже далеко не пара проигрышей. Но самое главное - нет командной игры. Но при ОВБ ее и не будет.

Leonidas B сказав...

По игре просто нету чего комментировать, команда играет всё хуже и хуже! Если следующую с Генком так сольют, то скорее всего Блохин уйдёт сам. У команды в глазах просто нет веры ни в свои силы, ни в тренера!