суботу, 18 січня 2014 р.

Я все больше прозреваю))

  Сани готовят летом. А я сегодня четко увидел, что в Динамо начали готовиться к февральским результатам только сегодня. Я вообще давно перестал удивляться. Меня удивляет только одно, а как же Олег Блохин достиг в футболе таких высот с таким характером? Дело не в спортивной злости. Я прочитал последнее вью с ним и прозрел. Подготовка к провальным матчам с Валенсией уже началась. Это я все о том, что ОВБ уже похоронил результат словами о том, что они в накате. А ты то тогда зачем? У тебя целый месяц сборов и два месяца на изучение соперника. Ты тренер, зачем эти оправдания? Ведь до матча целый месяц, введи команду в оптимальные кондиции, разбери соперника по косточке. Ведь в 2009 годы мы прошли Валенсию благодаря тому, что ЮПС отлично подготовил команду тактически к сопернику. Матч был сложным. Прошли мы вопреки всему. Что будет в следующих вью?


  Я уже вижу слова после первого провального киевского матча, что они в накате, а мы... а у нас было мало времени, февраль, зима... дисквалификация Ярмолы и Мбо... Олег Владимирович, может вы уже прекратите раздавать это бредовые интервью? Луче ничего не говорить, чем толкать такие речи. Обидно. А ведь даже на первом собрании команде сказали о задачах на весну. Вы слышали? О Валенсии и победе в ЛЕ там вообще не говорилось. Первое место в чемпионате, победа в Кубке Украины. А Валенсию? Мол, поглядим. Пройдем, тогда подумаем. Зачем этот цирк?
  Увы, мне просто обидно. Ситуация в команде расшатывается. Похоже, что приход Рыбки таки скажется на команде. Ведь не случайно Коваль пишет такие слова публично. Я так понял, что он намекнул, что к лету Блохина в Динамо уже не будет. Вот и славно!
  А команде хорошо подготовиться в Испании. Может игроки сами настроятся на Валенсию без ОВБ, может у них все в порядке с желанием чего-то добиться в сезоне.
  Благодарю за внимание!

4 коментарі:

Leonidas B сказав...

Добрый вечер Всем! По поводу интервью можно сказать, что если бы не было "тех славных" дел, то вполне нормальная вьюха и нормальные задачи при работе на сборах - игра в защите, отработка стандартов, тактическая подготовка, т.е. то всё что катастрофически хромало у Динамо!
Я бы так скептически в данный период к Блохину не относился, его оставили и безусловно команда подтянется, другое дело, что не настолько эффективно чем при более классном коуче, но всё же я искренне надеюсь, что ОВБ не настолько уж глуп в конце концов.
Нам остаётся только ждать начала сезона, первые официальные матчи всё покажут.

Vitos сказав...

ViAn, как я понял ПЗ будут брать уже летом, с учетом нового(может и нынешнего) главтренера. У тебя есть какая то инфа на этот счет?

ViAn сказав...

Vitos, уверен, что говорить сейчас о лете рано. Надо еще пережить зиму и весну. Моя информация такова, что если судить о ходе тренировок, то похоже на то, что в Динамо начали заниматься делом на сборах. И очень радует то, что все будет строится через игровую практику. Радует количество матчей и качество соперников на втором сборе.

ViAn сказав...

Хочу извиниться, что нет новых работ. К огромному сожалению мы сейчас живем в состоянии сложной в обществе. В Киеве идет война. А хочется, чтобы все было мирно. Все мои мысли сосредоточены на Грушевского. И я не хочу писать откровенные материалы, так как мне дорог мой блог. Хочу, чтобы он жил. И пока я просто буду молиться за Мир в Украине!
Спасибо за Ваше внимание!