вівторок, 28 січня 2014 р.

Ожидание

Прошли ли тяжелые времена? Они только впереди. Хотя, лично я надеюсь, что в итоге все закончится мирно. А пока власть строит в центре бетонированные крепости, свозит в Киев технику и спец. войска. Наверное – учения. Надо же чем-то заниматься. Я долго молчал. И сильно много говорить о политике не хочу. Для меня самое важное – мирное решение конфликта, это достижение народом всех требований, которые поставлены. Правда, в это я слабо верю.


А сегодня я все же хотел поговорить о футболе. Команда уже сыграла три матча, матча под колоссальными нагрузками. Четвертый со Стяуа как раз в разгаре. До нас доходят слухи о том, что на сборах проходят усиленные тактические занятия. Мне очень понравились стандарты, которые команда разыгрывала с Риекой. Хотя пока рано говорить о готовности команды. За Валенсией можно внимательно наблюдать. Легко заметно, что у наших будущих соперников серьезный потенциал в атаке, который еще и усилился Варгасом. Быстрая, скоростная команда. Но, на лицо проблемы с физикой. Игроков хватает на 60 минут. А игра в обороне ужасна. Может ли это радовать? Расслабляться нельзя, но надо изучать эти слабости.
Сборы – всегда интересно. Хотя новичков нет. Есть только потери. Пока очевидно, что Дуду в новом сезоне, скорее всего и в следующих, Динамо не помощник. Уверен, что парня отправят в другую команду или сгноят в дубле. Не хочет он получать нагрузки на сборах. Сейчас все больше говорят о Тремулинасе и Идейе. Якобы к ним есть конкретный интерес. Правда Брауна уж точно не отпустят. С Бенуа ситуация сложнее. Если он вернется в Лигу 1, то может поехать со сборной на ЧМ. Ведь все конкуренты на место левого бека в сборной не играют в старте своих клубов. Только Эвра стабилен. Стоит ли упускать такой шанс? Я бы парня отпустил, пусть докажет свою состоятельность Дешаму.
Продолжаем следить за сборами, хотя сердце давно так не было далеко от футбола.

Благодарю за внимание!

3 коментарі:

Ігор Іванов сказав...

Даже комментировать происходящий бред просто мерзко - так это уже надоело. Тремулинаса сдали в аренду в Сент-Этьен. Писец.

Кид сказав...

Не комментируй...

ViAn сказав...

Игорь, я уважаю мнение каждого. Все то, что происходит - происходит потому, что многие люди имеют обоснованную точку зрения и отстаивают ее. Есть и другая точка зрения. Вообще у каждого мнение свое. Мне тоже думается, что два месяца - слишком много. Давно пора было все решить.
По Тремулинасу. Уверен, что это продуманный шаг. Макаренко доказал свою состоятельность. И я за Женю в старте, при том, что уважаю Бенуа и считаю его выдающимся игроком.