понеділок, 10 червня 2013 р.

Трансферные поиски. Атакующие полузащитники. ч.2

Невозможно избежать хороших идей. 30 млн. евро видимая ли это сума? Ведь за такие деньги можно купить игроков уровня Жао Моутиньо, так на вскидку. У каждого своя голова на плечах. Да и не стоит пока заранее делать выводы. МанСити заплатил за Фернандиньо 40 млн. евро, хотя за Яя Туре они же заплатили 35. Каждый по своему считает деньги, а Ферне предстоит узнать какого это побороться за место под солнцем с состоявшимися игроками основы, с британским футболом. Это так, мои размышления. Уверен, что 30 млн. евро в Украине не стоит ни один игрок, даже Мхитарян и Ярмоленко, а это игроки, которые на деле показывают свой уровень. В этой работе я хочу показать, что за  куда меньшие деньги можно купить атакующих игроков, которые лучше бегут, точнее бьют и делают это стабильно, а не в отдельно взятых матчах. И так, поколение французской молодежи 1989-1990 Лиги 1.
Ромейн Алессандрин




Не уверен, что многие следят за Лигой 1. А ведь здесь действительно очень много молодых игроков, с отличной скоростью, поставленным ударом, обводкой, настырностью, умением обострить, обыграть, неожиданно пальнуть метров с 30 в девять, да еще и с обеих ног. Да, все это про 24 летнего игрока Ренна и национальной сборной Франции Ромейна Алессандрин. Невероятный талант. Это игрок с великолепной технической оснащенностью и поставленным ударом с левой. Из всех сегодняшних кандидатов он самый не универсальный, так как играет больше на левом фланге, но иногда закрывает и правый. Конец сезона для парня был огорчен травмой, из-за которой он и пропустил последнюю часть сезона. Цена вопроса порядка 12 млн. евро.
Ронни Роделин


Не типичная кандидатура, для сегодняшнего списка. 192 см правый хав Лиля, который провел неплохой сезон. Правда пока он только вкатывается в основу Лиля, но его игра привлекает внимание универсальными способностями, неплохой скоростью, хорошей координацией, умением обыграть, отдать диагональ метров на 40, прострелить. У парня есть рывок, есть дистанционная скорость и кроме обеих флангов, где он играет по переменно, в отельных матчах Ронни играет центрфорвардом. За мяч он цепляется очень неплохо, а на втором этаже очень прилично смотрится. В 23 этот парень только начинает свои шаги в большом футболе, но он прогрессирует. Все очевидно, что в следующем сезоне он сыграет еще интересней, результативней. Цена вопроса порядка 5 млн. евро.
Йохан Молло


Вот он игрок, который реально легко заменит нашего за 30. Скорость, рывок, удар, обводка. Это не игрок, это настоящая конфетка. Сезон он провел за Сент Этьен, а принадлежит Нанси Лорьяну. Посмотрите на игру этого парня и вы поймете, что во Франции умеют готовить универсальный игроков, ставить им удар. Спрос на Молло есть, но ведь денежный вопрос не столь и мал. Но, думается, что за 10 млн. евро вполне по силам его решить.
Реми Кабелла


У меня открываются глаза, когда я смотрю на этого 22 летнего игрока Монпелье. Системообразующий игрок, с добротной технической оснащенностью. Это игрок, который держит все нити игры в своих ногах и голове. По ходу сезона он, хоть и является профильным правым беком, но значительную часть матчей сыграл и боксом, и плеймейкером, и левым вингером. И везде Реми смотрелся здоровски. Отличная у парня скорость, видение поля, скорость принятия решений. Современный игрок, который дает скорость в атаку за счет быстрого паса, умения вскрывать зоны, перемещаться, открываться и технический уровень позволяет не думать над остановкой, а сразу развивать атаку пасом или ударом. Объективно из этого списка именно Кабелла для меня самый желанный, так как очевидно, что этим летом его купить возможно, а следующим уже будет нереально. Цена вопроса точно не будет больше 10 млн. евро.
Вот такой вот список нарисовался. Когда изучаешь игроков других чемпионатов, особенно Лиги 1, то видишь как же здесь умеют воспитывать игроков. Здесь собранны прекрасные центрбеки, фланговые беки, отличные опорники и скоростные, техничные атакующие игроки, отличные центрфорварды. Лига 1 – россыпь талантов, а выйти на новый уровень клубам мешает только большая текучка игроков, которые регулярно уезжают в чемпионаты по богаче. Во Франции вообще есть несколько очень зажиточных клубов, где у игроков хорошие зарплаты, у остальных команд, хоть и есть стабильность, но высокие местные налоги не позволяют клубам платить большие деньги игрокам. Лично я считаю этот рынок самым оптимальным и для нас, так как здесь самые оптимальные сочетания цены и качества игроков.

Спасибо за Ваше внимание!

18 коментарів:

Стас сказав...

Значит инфа про 30 лямов за Коноплянку соответствует действительности? Если это так,то скажу тебе следущее, я уверен ИМС игрока за 12-18 лямов покупать не будет.Не потому что плохие,а потому что не будет.В лучшем случае ещё несколько раз третье место и за это время у нас снова появятся парочку своих выращенных временем и терпением игроков.Как это было с Гармашем,Ярмолекно и Хачериди...Но,так не будет!Будет вариант номер два будут покупаться с переплатой середняки,что не сильнее тех что есть это всё будет перемешиваться с более менее известными именами уходящими уже с рынка футбольного.Это будет ещё хуже чем в Турции.

Ігор Іванов сказав...

Было интересно прочитать.
Спасибо, Виан. )

ViAn сказав...

Стас, ни для кого не секрет, что факт наличия интереса Динамо к Коноплянке очевиден. Как и то, что Днепр хочет за него много денег. Как и то, что он этих денег не стоит. Как и то, что за него их мало кто даст. Как и то, что Женя решил для себя, что следующий сезон он проведет не в Днепре. Все предельно ясно. И все же деньги на кону такие, что интересно мне посмотреть кто же все же сумеет их дать, такую сумму. Ведь за такие деньги можно троих не хуже взять.

ViAn сказав...

Игорь, спасибо!

ViAn сказав...

Кстати, Стас. Если увидел, то пошла инфа, что Коноплянка переходит в ШД за 35 млн евро. Вот и поглядим если это правда)) Торгомадзе, Тайсон, Коноплянка... ШД Коноплянка не нужен, а подпишут, если подпишут, только с одной целью, чтобы не дать ему перейти в Динамо. Эта песня для них не нова. Все же Киеву Женя куда больше нужен, он здесь хорошо впишется.
И мы ждем завтра официоз по Мбокани))

Стас сказав...

ViAn,я вот как раз об этом тебе и написал.Жаль, что сборная потеряет хорошего игрока.Но,с другой стороны.ежели Женя сам этого не понимает,то...
По Мбокани...Так ДК и не научилось покупать себе хороших игроков.(((И,боюсь,не научится никогда!С каждым таким трансферным сезоном вера в хорошие трансферы сводится к минимуму...
У ДК нет задачи что-то выиграть на сегодняшний день.Я прихожу по маленьку именно к такому выводу. И пусть я в трансферах мало что знаю,но хочешь не хочешь наблюдая картину из года в год ты уже должен делать какие-то выводы,пусть даже не утешные для себя.В общем и целом подытоживая всё сведётся к тому что постепенно Блохин станет "ручным" тренером.

ViAn сказав...

Стас, я все же подождал бы. Хотя по Коноплянке еще ничего не ясно. В любом случае это будет его выбор.
По трансферам тоже поглядим, еще нет ни одного официального подписания.
Мбокани - очень спорный вариант. У него есть позитивные моменты - скорость, хорошие физические данные и реализация, исполнительское мастерство неплохое. Другое дело как он покажет себя в более плотном чемпионате. Перспективы тоже нет. Все же я бы не ставил крест. Хотелось бы игрока более интересного в Динамо. Но, надо подождать, может Мбокани всех нас приятно удивит.

Стас сказав...

Удивит?)))Я в это не верю.Это ж надо додуматься купить 27-ми летнего игрока,который заиграл только в далеко не в самом сильном чемпионате?! Повторю то что говорил не раз,наши трансферы к усилению игровому не имеют ровно никакого отношения! Ждём "продолжения банкета"! И это уже при Блохине!Впрочем если бы он не изменился бы в извесную сторону главным тренером ДК при ИМС не стал бы.И это нужно было с самого начала понимать! ничего он не изменит.Будет та же бадяга что и была.Это третье место для нас последним не будет,во всяком случае в ближайшие годы...

Al Mih сказав...

Доброго всем дня! Хотя по наличию информации или ее отсутствию, он не очень добрый. Сегодня 11 июня, через 5 дней начинаются сборы, а приобретений как не было, так и нет. Печально и грустно. Разговоров было много ," а воз и ныне там". По Конопевопрос стоит так: что Женя выберет-футбол или зарплату в 3,5 млн? Если перевесит спортивная составляющая, то он к кротам не перейдет, если деньги , то футболист Коноплянка вероятнее всего, исчезнет.
Vian, спасибо за обзор по игрокам. Но опять тот же вопрос: а ДК кем-нибудь из них интересуется? Ответ по-моему очевиден-НЕТ! К моему великому сожалению. Президент молчит, тренерский штаб молчит, полная тишина.
Такие футболисты, как Мбокани, не могут стоить больше 5млн, учитывая возраст и чемпионат, из которого они переходят.
Вообщем, перспективы на следующий сезон мрачные.

San73 сказав...

Спасибо Виан, как всегда интерестный материал по игрокам Лиги 1. Не думаю, что наши селекционеры не просматривают этот вектор.
Коноплянка так и останется в Днепре скорее всего, если конечно Коломойский совсем не "завяжет" с футболом, европейские клубы его не купят, а для наших слишком дорого.
До конца недели времени всё меньше, неужели Суркис никого не купит до сборов (((

Анонім сказав...

Не факт, что вы меня помните. Совсем давно и совсем чуть-чуть мы общались на Динамомании.
Но я не об этом. Я регулярно стал читать блоги, как узнал, что он таки появился. И хотел бы сделать Вам предложение немного структурировать Блог. Сделать его так сказать более юзабельным и что главное привлекательным.
1. Обои стадиона. Не оч красиво смотрятся. Уж лучше белый фон ИМХО.
2. Я бы предложил добавить в меню пункт "Трансферные поиски"ю Его можно бить по окнам или по позициям игроков как-то лето 13, зима 14 или же как у вас АПЗ, ЦФ и так далее.
3. Возможно имеет смысл добавить меню Трасферы, где все смогут обсуждать новичков, арендованых..
4. Мейби имеет смысл дать возможность посетителям писать блоги тоже.. хотя понимаю, что это лично ваш Блог. Но как по мне так он будет развиваться и привлекать больше болельщиков ДК.

Всё конечно же ИМХО и Вам решать. Просто хотелось бы, чтобы БЛОГ развивался. Тем более со временем он сможет приносить Вам прибыль, если перестанет быть Блогом и начнёт быть сайтом. Гостевой так сказать.
Вообщем Удачи Вам ;)

ViAn сказав...

Стас, почему же когда в Британии, Италии, Германии, Франции... покупают 30 летнего игрока, то никто так не говорит? 27 - еще не конец все же. Конечно, я согласен по Мбокани. Сам знаешь, что я категорически против этого трансфера. И все же, если не надеяться, что Мбокани и другие трансферы выстрелят, то как поддерживать команду? Только критиковать? Это не всегда лучший метод.

ViAn сказав...

Al Mih, спасибо! Коноплянка имеет право на выбор. Есть голова на плечах, пусть выбирает.
На тему списка. Так я не пишу, что это варианты, которых рассматривает Динамо. Я показываю селекции, что всегда есть варианты по лучше и Верейриньи, который весьма не плох, и Коноплянки, который по многим факторам все же оптимальный выбор для этого Динамо, и Стоха, который может возродиться из пепла.
Это моя точка зрения.

ViAn сказав...

San73, спасибо! ИМС еще купит обязательно парочку игроков, все как раз в самом разгаре.

Стас сказав...

ViAn,на сегодня это самый что ни на есть реальный метод!Слишком уж мы долго терпим...Большинство обещаний и трансферов плавно превращается в водевиль! Меняются тренера,тренера с разными взглядами на футбол...И опять всё по кругу.Слишком много в этом неестественно лживого!Про Мбокани...Ещё раз,я не слежу сильно за Бельгией,но примерно уровень их чемпионата представляю,так вот покупка форварда в таком возрасте и негде не заигравшем до этого это абсурд!И никто меня не переубедит в обратном.Я писал какого форварда я хочу в ДК видеть,но...боюсь этот вариант даже в теории не рассматривается. Мбокани за те деньги что мы предлагаем в тех странах что ты их назвал никому не нужен!Взять то,что плохо лежит ибо не нужно никому...

ViAn сказав...

Уважаемый Анонимный автор, мне всегда приятно мнения других. Так уж сложилось, что блог для меня - увлечение. И увы, но я не имею много времени для его развития. Идей у меня очень много. Вообще проблем с идеями я не испытывал никогда, но для этого надо иметь время, а его банально нет. Сайт мне давно хочется, но опять таки друзья его делали, делали, обещали, обещали... так и не до делали.
Все же мой блог ведь не просто так существует! Здесь собраны грамотные люди, каждый со своим мнением. Каждый пришел сам. И здесь есть свобода ля любой позиции. И нет здесь троллей. Этим я горжусь.
Блог жив, его каждый день читают сотни людей. А я был бы доволен, если бы его читал и один человек кроме меня. Я доволен блогом, он создан для тех, у кого Динамо в Сердце.
На счет авторов. У меня такая возможность есть. На моей памяти 4 человека, кроме меня, размещали здесь свои материалы.
И еще, возможности блога не такие широкие, как у сайтов. Разделы здесь не предусмотрены. Но это вопросы к гуглу, к разработчикам блоговедения.
Мне остается верить, что развитие будет. И я смогу реализовать тысячи моих идей.
Спасибо!

ViAn сказав...

Да, Стас, Мбокани - выбор не простой. И форварды из Бельгии почти нигде не приживаются. Я уже об этом писал. Есть единичные исключения, больше по молодым игрокам, которые адаптируются легче.
По деньгам, я не уверен, что мы знаем сумму трансфера. Есть озвученная - 7 млн. евро.
Сам знаешь, что я хочу Бельфодила, Бони, Негредо и Цветнича. Любой из этой четверки меня бы устроил. Правда есть еще парочку вариантов - Эдер, Корнелиус, парочка молодых из Венгрии и Сербии. Выбор есть, но мы увы не покупаем.

Стас сказав...

ViAn, и всё это зная всё равно покупается именно этот форвард!Покупается абы здыхаться?! очень на это похоже. Критиковал и буду продолжать критиковать.Перед покупкой критиковал желание купить Кранчара...Время показало что я прав!Критиковал покупку Рубена...Время показало что я прав!Критиковал покупку Брауна...Время показало что я прав!Президент клуба сейчас делает тоже самое.И критиковать я его буду.Не смотря на его любовь к клубу и те деньги что он отдаёт клубу.