вівторок, 4 червня 2013 р.

Пару аспектов из жизни

Конвейерность – неизбежность. Чем больше пишу, тем лучше понимаю это. Прочитал сегодня вью с Артемом Франковым и сделал для себя выводы. Правда, я давно об этом думаю. Вот он пишет в журнале, а я веду этот блог. Заметьте, что у меня нет рекламы. Хотя, да я далеко не ангел, мне бы тоже хотелось зарабатывать копейку за блоггерство. Рейтинги не те, тут я не поспорю. И все же я ощущаю конвейер в творчестве. Одно дело, когда пишешь материал один раз в неделю и совсем другое писать почти каждый день. Тут необходимо вдохновение, необходимы события в футболе. Ведь писать пустышки сложно. А повторяться глупо. Самое грустное – деградация. Все же хочется надеяться, что я цельная личность.


Пишу я в первую очередь потому, что мне не безразлично. Не могу я со спокойной душой смотреть как падает Динамо, как деградирует результат, как падает гуд-вилл. Тематика достаточно сложная. Хотя такой бренд, как Динамо Киев, очень сложно уничтожить. Не смотря на 3 место все равно Динамо – флагман нашего футбола. Команда может упасть, но все равно она поднимется, восстанет как феникс из пепла. Иначе быть не может. Пишу я для каждого из Вас. Ведь общение – бесценное сокровище, которое есть у нас. В разности мнений рождается истина.
Мне вменяют то, что мои работы потеряли свою глубину, что я становлюсь походить на другие популярные сайты. Возможно и так. Но, на Динамо в Сердце нет троллинга. Все это потому, что нет здесь заоблачного рейтинга, и собранны грамотные люди, которым не безразлично Динамо, которые ищут умного общения. Это блогг, он создан для того, чтобы обсуждать серьезные вопросы. Все мы анонимы, каждый пришел сюда по своей доброй воле, каждый может уйти в любой момент. Это главные преимущества инета – свобода выбора, свобода слова, анонимность. И все же все ищут свежую инфу. Так мы устроены. Если хочется громких трансферных слухов, то есть специально созданные проекты, где каждый день публикуют сотни слухов. Не люблю слухи. Пишу об игроках только тогда, когда знаю, что есть к ним интерес.
Блоггерство в Украине пока в зачатии. Хотя нас отслеживают, читают, комментируют в своих кругах. Про меня и мои источники никогда не напишу. Ни один грамотный человек не сольет свои источники. Почему? Потому что самое важное в получении информации – тайна. Никто не должен знать правды. И я не считаю, что обладаю особенными связями. Я не захожу в кабинет к ИМС. Ведь не забывайте, что надо жить, зарабатывать себе на хлеб не только с маслом, на то, чтобы увидеть мир, расширить горизонты, оплатить инет, чтобы вести этот блог. Я честный работник, а блог – увлечение, которое приносит мне радость. Приносит возможность писать, так как в корумпирванном обществе журналистом солидного издания без связей не стать. У меня есть мейлы всех наших известных журналистов. Когда то я с ними там общался. Один из источников информации – общение по мейлам. Поверьте, что все живо и сейчас. Только, все равно и там никто правды не скажет. Могут подтвердить, что да, ДК интересуется условным Мбокани и, якобы, ведет переговоры с кем-то из условной Бундеслиги или Серии А. Вот так все и там обстоит. Есть сотни товарищей, которые пишут мейлы всем подряд, часто дыша и думая, что они владеют информацией, когда получают ответ, а особенно если в ответе есть имена. Сколько тысяч сообщений я получил, и получаю от таких людей, им не нужна мысль, аналитика, им нужны имена – своеобразные фетишисты! Они же распространяют сообщение другим таким же. Так и рождаются домыслы, слухи. Многие на это клюют. Какая глупость, ну кто скажет тебе, анониму, правду? С какой радости?
Правдивую информацию достать сложно. Она есть, она витает в воздухе, надо уметь ее извлекать, правильно читать. По ниточке, по ниточке и получается картиночка.
Главная проблема сегодняшнего дня – трансферная пассивность. Когда озвучивают, что игроки должны быть подписаны к началу первых сборов, то ждешь подписания. Проходят недели, а воз и ныне там. Вопрос сам возникает в воздухе. Где они трансферы? Кто будет подписан? Почему так долго нет подписаний? Почему почти нет новых слухов? Трансферы любят тишину, но все равно ничего не утаить. Надо набираться терпения и ждать конца этой недели. Уверен, что что-то интересное мы узнаем.

Спасибо за Ваше внимание!

22 коментарі:

Стас сказав...

Ты знаешь,может оно вообще классных трансферов не будет.Я бы не удивился всё таки этому.Другое дело что лучше никаких трансферов чем наши "фирменные по 8 лямов"!(((Просто деньги в воздух!а мы то ужесь к этому к сожалению привыкли.Тишина?Но сколько раз уже была такая вот тишина?! И на флажочке да по мусору,да по мусору...

SWIFT сказав...

Вечер добрый. Кстати только сегодня подумал, что как-то совсем все затихло с трансферными новостями. Даже слухов нет никаких (про игрока из Сарагосы не в счет). Ну, как призывает нас ВиАн, подождем конца недели. Или все селекционеры Динамо в отпуске вместе с командой, или засекреченные (ОЧЕНЬ ЗАСЕКРЕЧЕННЫЕ) переговоры ведут!!!

Анонім сказав...

ViAn вы проделываете большую работу, которая могла бы по-идее быть полезной ДК. НО!!! Такое впечатление, что все трансферы преследуют не совсем футбольные цели. Потому никто в клубе не отслеживает таких публикаций, как Ваши. То есть нет необходимости хотя бы грамотно воспользоваться такого рода материалами. Потому со временем Ваши работы приобретают несколько сказочный характер, т.е. все мы хотим, чтобы воспользовались Вашими наработками, но знаем, что механизм приобретений другой. Жаль!

ViAn сказав...

Стас, много раз тоже уже говорили на эту тему. Можно конечно же и за 8 удачно попасть, можно и за 100 тысяч купить никому не известного парня, который через пару месяцев будет рвать на поле. Это умение селекции рассмотреть талант. Работать надо и с 10-ти летними, и с 16-ти, и с Латинской Америкой. Найти можно и недорого. Пример Гавранчича, Каладзе - гений Лобановского, который умел найти игрока за бесценок.
Нынче увы наша селекция этого не показывает. Поэтому и так ясно, что лучше купить одного за 20, чем 3 по 8. Но, пока не видно понимания этого у президента. Посмотрим, что будет сейчас. Хочется верить, что ситуация изменится этим летом.

Стас сказав...

Такое впечатление, что все трансферы преследуют не совсем футбольные цели.
Вот я бы пожалуй подписался бы под этой фразой!Не самое хорошее даже из среднего,да что там откровенно среднего.Зато на вопрос почему мы подписали этих,ответ те что лучше к нам не идут!)))Я уже как-то писал что давно уверовал в то,что трансферные покупки к игровому усилению команды почти всегда не имеют никакого отношения!Я не знаю что это отмывание денег или агенты деляться с кем-то,но факт остаётся фактом.Посредственно и в разнобой.

ViAn сказав...

SWIFT, да! Посмотрим что будет через 4-5 дней. Если тишина затянется, то это станет угрожающе смотреться.

ViAn сказав...

Не знаком с анонимным автором. Не все так печально. Нас читают. ИМС читает. Это я знаю. И иногда нам здесь удается его затронуть. Так что мои наработки по игрокам тоже смотрят. Так что все в полном порядке, нынче СМИ прозрачно. А таких блоггов, как Динамо в Сердце, не так уж и много))

Стас сказав...

ViAn,как бы это так помягче сказать,у меня такое чувство что президент ДК отдельно,а селекция ДК отдельно.Не сильно она влияет на происходящее.А вот когда агенты сами приходят к руководству клуба...Словом,вот так мы по большей части и покупаем.Вот не то,что нужно,а то что предлагают...

Анонім сказав...

Понимаю, что Вы не очень настроены общаться с Анонимами. Я собственно перекочевал за Вами с Динамомании, где назывался 40 лет за ДК. Теперь уж чуток больше чем 40. Никогда не был спецом в футбольных схемах. Играл очень давно на уровне первенства одного из районов г.Киева. Но всегда относился к Динамо так, как озаглавлен Ваш блог, и как раньше - любой киевский пацан. В силу возраста считаю, что все нынче не то, и не так. Включая качество болельщика ДК, уровень игроков, профессионализм руководства.Самое же паршивое - тенденция. Думаю, что если сейчас не удастся сделать сверх усилие и хотя бы остановить падение, то победы ДК станут достоянием истории. Понимаю приблизительно положение Суркисов и частично спектр всего, что влияет на расстановку сил в украинском футболе, но времени у них нет. Это конечно мое личное скромное мнение.

Леший сказав...

C одной стороны тишина и отсутствие инфы о трансферах настораживает-тут я согласен и с Вианом и с др соавторами:) Но ведь возможно и другое объяснение этой тишине-ИМС будучи трезвым человеком понимает, что шансов обойти в чукре команду Ахметова и команду семьи прохфессора нет. Никаких-даже если играть лучше, выпустят Вакса и он все решит. И поэтому следует логичное решение-если выше 3-4 места не подняться (а с точки зрения участия в ЛЕ разницы нет)-так зачем тратить деньги? Ведь объективно и нынешним составом и тренерами 3-4 место наше навсегда. А амбиции подождут... Чем не вариант?

SWIFT сказав...

2 Леший - Очень хочется верить, что это не так. Ведь рядовой массовый болельщик болеет ЗА ДИНАМО, за команду, ходит на стадион, смотрит, переживает! не читает и не пишет в блогах, не считает денег Суркисов-Ахметовых-Коломойских. Динамо - народная команда! И будем верить, что за каждым спуском будет подъем!!!

Леший сказав...

2 SWIFT - ничего из написанного Вами не противоречит моей гипотезе-если она реальна-и такой расклад можно обыграть профессионально, сохранив лицо как ИМС, так и клуба. Но в Украине считается что лучше тупо промолчать и все само как-то рассосется-это такой местный колорит))))

ViAn сказав...

Стас, во многом ты прав. Но, все же валить все на одного ИМС не стоит. Селекция - вообще тонкий момент. Мое мнение, что Блохину все же не хватит авторитета, чтобы поменять в Динамо нынешнюю структуру и хаотичную модель управления. ВВЛ бы смог. Но, где взять такого менеджера, который придет и сломает все то, что есть? Я такой фигуры на горизонте не вижу, так как чтобы это произошло должен в первую очередь смениться президент. А этого увы в ближайшие годы нам не светит. Вот так и будем надеяться, что ОВБ все же удастся что то изменить.

ViAn сказав...

Уважаемый, 40 лет за ДК! Просьба хоть снизу в сообщении подписываться. Все же приятно общаться с человеком, который себя обозначает. Если не именем, то любым удобным ником. Так и мне, и всем остальным будет удобнее общаться.
На счет конъюнктуры сегодняшней, то да Суркисам не просто бороться с методами действующей власти. Да и все упирается в деньги. Хорошие игроки стоят денег, чтобы построить команду, надо время. Но, тем и интереснее. Я вижу сегодня стержень у этой команды - 4 молодых украинских игрока, возможно даже пять - Коваль, Хачериди, Гармаш, Безус и Ярмоленко. Это стержневые игроки, на которых можно и нужно строить новое Динамо. Да, есть еще и Гусев, но ему 30. Он еще может долго играть, но все же перспективную команду с ним не выстроить. Нужны еще стержневые игроки, которые придут в Динамо не ради денег. Объективно для Динамо лучшый метод - своя школа. Надо растить молодых. Ведь есть талантливые ребята. Есть такие коренные киевляне, как Пластун, Зозуля. Только умная селекция даст результат. Побеждают команды. Если продолжить украинизацию, то это даст плоды. Не сразу, но через пару лет точно. Увы время не ждет.

ViAn сказав...

Леший, понятно все. Но, ведь в Союзе Динамо тоже боролось против московских клубов. И Там была рука, управлялись судьями, договорняками, когда нужные матчи сливались. Москва забирала лучших игроков, пример Добровольского далеко не единственный. Но, Динамо боролось и побеждало. Уверен, что если в команде будут мужики, то они игрой сметут любые схемы. Если команда будет рвать всех, то ничто не поможет. Команда развивается когда? Когда ей мешают. Трава прорастает сквозь асфальт и плиты бетонные. Поэтому я верю, что в борьбе закаляется сталь.

San73 сказав...

Виан, ты уже слышал о списке ОВБ из шести легионеров? Что можешь сказать о защитнике Бордо Бенуа Тремулинас, которого французкие СМИ сватают в Динамо?

Стас сказав...

San73,что то мне подсказывает...Это не список Блохина вовсе...Это список совсем другого человека.

SWIFT сказав...

Ну вот сегодня пошли новости) Вильчес, Тремулинас, Эзекиль...кто еще. пока никто из списка не особо впечатляет. Француз вроде ничего, но нужен ли он Динамо сейчас?

San73 сказав...

Кто же в списке Блохина? Ну не верится, что там одни легионеры, да ещё и такие, о которых сейчас пишут. Может для прикрытия "воду мутят" )))

San73 сказав...

Прикольно, как только появилась информация о списке Блохина, в инете просто посыпались новости с новыми именами ))) уже и молодой форфард из Партизана, и на Мбокани цена выросла до 12,5 млн
ЦИРК ДА ТОЛЬКО

San73 сказав...

Мбокани....всё-таки он едет в Киев для подписания договора (((
Если для таких играков как Дьемерси - Динамо (Киев) это последний вариант, то становится просто горько и пусто на душе.

ViAn сказав...

Да, новости повалили как из рога изобилия. Аж глаза разбегаются)) Посмотрим, когда подпишут кого-то, тогда и решим. Мбокани - далеко не лучший вариант, но могло быть и хуже. А так, надо верить в него.