пʼятницю, 21 червня 2013 р.

Настоящий болельщик всегда с командой!

Вчера было опубликовано обращение ультрас Динамо. Самые громкие фаны Динамо решили бойкотировать турнир, который стартует на следующей неделе. Позиция ультрас такова, что ни один из них не придет поддерживать Динамо в матчах турнира, который они расценивают, как затравочку перед объединенным чемпионатом двух держав. Позиция в корне ясна. Я тоже решил высказать свою позицию.


В жизни с каждым из нас часть происходят разные события. Люди сходятся и расходятся, обижаются, запираются в ракушку, бросают друг другу глупые слова на эмоциях. Уверен, что большинство читателей знают эти ситуации. Хотя, лично я желаю, чтобы в жизни каждого из нас не было предательств. Уйти – легче всего. В любой сложной жизненной ситуации уйти – самое банальное решение. Уйти – просто опустить руки. А самое сложное – остаться. Попытаться поговорить, в корректной форме попытаться найти точки соприкосновения. И если даже разойтись после, то не в форме: я обиделся и ушел. Разрушить, бросить, разорвать – увы наши характерные черты характера. Остаться, чтобы сохранить, чтобы вылечить, чтобы развивать – сложно. Почему? Потому что это требует труда. Уйти – от желания ничего не делать, не пытаться. Уйти – главное заблуждение ленивого. Если всегда уходить, то так ничего и не поостришь. А труд облагораживает человека. Только труд дает развитие.
Позиция фанов ясна. Очередным бойкотом они намерены чего-то добиться. Позиция обиженной девочки – даже не смешно. Ведь в прошлом году ультрас уже приходили на стадион и весь матч молчали. Они же в концовке чемпионата выкинули футболки Ярмоленко и Виды назад. Чем больше я наблюдаю за этой ситуацией, тем больше понимаю, что раз у клуба такие капризные ультрас, то он сам их заслужил.
Я понимаю желание бороться с объединенным чемпионатом. Это адекватно. Я не понимаю методы борьбы. Обидевшись и став капризно спиной к игрокам, ультрас тем самым показывают, что они не любят клуб, они любят себя. Можно любить футбол, а можно любить себя в футболе.
Команда будет проводить хорошие матчи с хорошими соперниками. Я люблю Динамо. И мне интересно посмотреть на новичков, на подготовку команды к сезону. Да и противостояние с клубами из России – принципиально. Особенно с мясом.
Я призываю ультрас придти на эти матчи. Поддержать команду. Ведь кто вы будете без Динамо? А Динамо без Вас будет. Ваше место просто займут другие. Не тешьте себя самовлюбленным нарциссизмом. Потому что ультрас – течение, где есть 200-300 взрослых людей и пару тысяч школьников. Школьники приходят и уходят, они расходный материал. А у клуба миллионы болельщиков. Ультрас занимают пару секторов, а кто заполняет остальные сектора чаши? Нас, простых болельщиков, которые не занимаются политикой, больше в сотни раз.
Приходите на матч, поддержите команду. И выражайте протест руководителям футбола. Но, почему должны страдать простые игроки Динамо? Они должны играть при пустых трибунах дома, в Киеве? Не бывать такому! Если ультрас против чемпионата, то надо искать другие методы. Вы бойкотируете не чемпионат, а любимую команду.
Я люблю футбол. И я постараюсь сходить на матчи этого турнира, получить удовольствие от футбола. А политика мне далека. Я буду болеть за Динамо всегда и везде. Может и мне не хотелось бы таких объединений. Но, я не буду уходить в ракушку, становиться в позу и спиной к игрокам. В моем сердце Динамо, а не турнир, в котором играет команда. А политика давно надоела. Мне хочется наслаждаться футболом. Чего каждому желаю.

Благодарю за Ваше внимание!

10 коментарів:

Стас сказав...

Так ли нужен этот турнир ДК?Ведь по сути тренировочный процесс выглядит скомканным именно из-за этих матчей.Что до политики то она там присутствует.Она никуда не делась.Жаль что ДК не такой богатый клуб и не может уйти от таких вот политических факторов!
Кстати говоря,что там у нас осталось?Сегодня я так понимаю пятница,а трансферов всё нет!))) Нам обещали до конца недели,но, видимо,обещанного три года ждут!)))

Корчагин сказав...

Не знаю нужен ли турнир Динамо (я не спец по подготовке к сезону), но он нужен мне - болельщику этого клуба. И я буду на стадионе!

ViAn сказав...

Стас, матчи между Украиной и Россией будут всегда с огромным подтекстом политическим. А турнир весьма интересен. Согласись, что игра дома, при своих трибунах - хорошая подготовка. Ведь тренировки будут на своей базе, с лучшими восстановительными процедурами, с возможностью сразу же задействовать новичков. Хороший турнир, хорошие соперники.
А трансферы, все же говорят, что Мбокани уже подписан. Со вторника он будет тренироваться уже с первой командой. Остальных посмотрим. Еще есть время до конца недели. Помнишь, что Ленса и Мбокани за один день подписали. Хоть первого пока публично и не объявили.

ViAn сказав...

Спасибо, Корчагин. Настоящий болельщик не имеет право поворачиваться спиной к своей команде.

Стас сказав...

ViAn,здесь дело не в футболе и тебе это известно не меньше чем мне.Плохо, что мы не так богаты чтобы отказаться от таких игр.
Про трансферы,я ведь не Мбокани совсем имел ввиду.Я жду чего-то поинтереснее.Если дождусь конечно.И уж точно не трансфера в ДК Широкова!)))

ViAn сказав...

Да, Стас. Я прекрасно понимаю твои надежды. Как и знаю кого именно ты имеешь в виду. Надо ждать.
Пока же официоз по Мбокани произошел.

Анонім сказав...

Если вы говорите о Коноплянке, то я после покупки Ленса не вижу никакого смысла в этом трансфере. Тем более считаю Ленса более сильным и разноплановым футболистом. Я тоже хотел бы видеть Женю в Динамо, но смысл..
Только при условии что Ленс будет играть оттянутого форварда, но этот вариант мне кажется не очень хорошим, так как голландец не извлечь свои наилучшие качества , лучшее место для него на фланге. Опять же таки, все упирается в то как будет действовать центральная ось, сможет ли Гармаш с Велозу, или тот же Аруна выполнять диспетчерские функции.

ViAn сказав...

Дело в том, что если команда идет на фланговую стратегию игры, то диспетчер в центре не нужен. Нужны игроки, которые будут замыкать фланговые навесы и прострелы, а так же полузащита, которая будет все подбирать вторым темпом и играть удачно на отскоках, и чистить. Как раз крылья в сегодняшнем футболе важны, как и сдвоенный центр атаки. Уверен, что такой скоростной футбол и строит ОВБ.

Анонім сказав...

ну не знаю, я считаю что в центре должен играть игрок который который способен дирижировать командой, как бы управлять нитями игры команды, до недавних пор с этой миссией справлялся Еременко(мне очень импонировал этот игрок), я считаю что Гармаш и Велозу не достаточно скоординированные игроки и не могут заменить его. Я ничего не имею против игры в 2 форварда, но придерживаюсь мнения что нужен игрок котрый который контролирует игру.

San73 сказав...

Я конечно не сторонник объединенного чемпионата, но почему я должен лишиться такой возможности как поболеть за Динамо против Спартака и Зенита? Когда ещё будет такая возможность очередной раз доказать, что Мы сильнее, хотя не исключаю такую возможность в еврокубках. Очень хотелось бы сходить всей семьей, рассказать пятилетнему сыну, что такое матчи Динамо-Спартак.
И меня ни кто не сможет разубедить пойти на стадион. А бороться с объединением нашего и российского чемпионатов нужно другими методами.
Вы (ультрас) уже и так "постарались", что первый матч еврокубков Мы будем смотреть по ТВ.