середу, 2 січня 2013 р.

Вот мы и у ВИДАли трансферные перспективы?

  Футбольный год начинается прекрасными новостями. Все идет к тому, что через пару дней Динамо укомплектуется на 90% на эту зиму. И под вопросом останется только позиция центр форварда. Все же остальные позиции нашли своих обладателей. Меня это не удивляет. как и не удивляют имена. Хотя, да хотелось парней поярче. Многие назовут это катастрофой. Уже называют. А я бы не стал хоронить Динамо.


  Благодарю блоггера Dexterа, у которого была сплогитаена эта картинка. Славная работа, даже я улыбнулся)) По сообщениям хорватской прессы Домагой Вида вылетел в Киев для подписания контракта. Ужас? Кошмар? Да и я ждал куда более именитого игрока. Да и не с таким характером. Избавились от Мили, так взвалили на плечи Виду, которого Байер сдыхался в 2011 году и перекрестился.
  Впрочем, если разобраться, то игроцки парень очень неплох. Ведь может сыграть на многих позициях в защите. объективно он поинтереснее Бетао смотрится. Очень жесткий, по спортивному злой игрок, с отличными скоростными данными и технической оснащенностью. 10 матчей в национальной сборной Хорватии. И Домагой вытеснил из основы загребского гранда самого Врсалько. И справа, и в центре Вида смотрится очень прилично. А ведь парень молод и в Леверкузен его приглашали за игровые характеристики. Я считаю, что на лицо талант. И, возможно, что игрок такого уровня из Серии А обошелся бы гораздо дороже. Уже точно можно заметить, что он сильнее Силвы как правый бек, ведь держит фланг и по скоростным характеристикам даст фору даже Срне. Отлично подключается и обостряет по флангу. Надежен у своих ворот и опасен у чужих при стандартах.
  Думаю, что не стоит ставить крест на Виде, как и на трансферах этого лета. Как по мне - очень интересный вариант, который может усилить Динамо уже сейчас. А так как игрок с перспективой, то будет еще прогрессировать. Земля еще не остановилась. И, возможно, что Домагой повзрослел и проблемы с характером, поведением уже позади. Надо не унывать.
  Теперь мы ждем Безуса, Селина, Виду и Гранквиста. Слабо? На первый взгляд да. Но Безус - объективно готовый мастер. Молодой и интересный игрок, который может повести за собой атаки Динамо. Ведь с ним в паре будут Дуду, Ярмоленко, Идейе, Велозо и Гармаш. А это может выглядеть очень интересно. Давайте видеть во всем позитив и новогоднее чудо))
  Благодарю Вас за внимание!

17 коментарів:

Стас сказав...

Я не вижу позитива в упор! И врать по этому поводу не собираюсь.Я даже знаю с чьей подачи эта покупка.Не буду удивлён тому что этот чел покупается не под Блохина...И Михайличенко не имеет к этому трансферу ровно никакого отношения...Я думаю ты догадываешься о ком я пишу.Здавствуй на тобі Боже шо мені не гоже!

Вот они не среднего уровня легионеры для Блохина!Дальше только лишь плевок от меня за такие трансферы.Летом будет "продолжение" такого же плана.

ViAn сказав...

Я знаю ОВБ и поэтому не с его подачи в Киеве не будет ни одного игрока! Игрок с ним согласован. Другое дело, что вопросов много, что хотелось бы более качественные покупки. Послушаем, что ОВБ скажет. Он, кстати, уже начал нас готовить к тому, что громких трансферов зимой не будет, мол сейчас таких игроков, которые ему нужны, клубы отпускать не хотят. Значит летом будут трансферы качественней. Хотя лично я не понимаю Селина. Для меня это плохая покупка. Гранквист - тоже игрок не намного лучше тех, что у нас есть.А Вида и Безус - игроки хорошие, но с проблемными характерами. Безуса в Ворскле раньше постоянно в Ворскле во вторую команду переводили за характер. Хотя Безус - усиление для Динамо. А Вида... игрок он неплохой, но характер, проблемы с режимом... Я же не покупаю, я бы купил за эти же деньги совсем другого игрока. И моложе, и качественнее!

Стас сказав...

Я не верю на счёт согласованности с Блохиным! В противном случае Блохина в ДК не было бы.Этот фокус ещё от Сёмина тянулся.И дело тут вовсе не в селекционной службе...

ViAn сказав...

Значит я не знаю ОВБ как человека. Может он поступился своим человеческим принципам и стал ручным тренером. Хотя будучи футболистом посылал подальше всю верхушку Партии, швыряя партбилет в лицо. Не стал бы он выдающимся футболистом без характера. И он был единственным в Динамо, кто осмеливался перечить и ссориться с ВВЛ. И к кому тот прислушивался. Нет, не будет ни одного трансфера без согласования с ОВБ. Или я не знаю характера этого человека.

Анонім сказав...

Привіт Віан З Новим Роком тебе. Щастя тобі здоров'я Божої Благодаті.
У мене дотебе три питання:
1. Щому тебе більше не видно на Динамоманії?
2. Як ти думаєш трансфер Гранквіста зірвався остаточно. Якщо так кого би ти хотів бачити замість нього.
3. Як зареєструватися у твому блозі (щось ніяк не можу догнати)
На рахунок Віди я теж думаю що трансфер согласований з ОВБ. А сам футболіст так собі. Чи не краще було б купити на позицію правого бека (ф я думаю що саме там Віду бачить ОВБ) Андреаса Бека із Хофенхайма.
Дякую Сергій.

ViAn сказав...

С Новым Годом!
На Динамомании у меня произошел личностный конфликт с Евгеном Сидашем. Поэтому меня там давно нет.
Думаю, что 9 центрбек для Наполи как-то не станет обузой. одним больше, одним меньше. Но шансы Гранквиста пробиться в основу Наполи равны нулю. Но это не наше дело. Большинство думающих людей против Гранквиста в Динамо. И я в том числе.
В блоге можно нажать справа на кнопку и зарегестрироваться среди читателей. При подписи сообщения можно нажимать на имя и вводить себя. Как делает, например. Стас. Но можно зарегестрировать аккаунт в Гугле, завести имейл, создать профиль и тогда заходить, и писать от официального имени регистрации, так делают многие другие.
Андреас Бек сильно сдал в последние два года. Перестал вызываться в бундестим и очень много у него брака, так как он много работает безуспешно на атаку, а назад не успевает, чуть ли не самый высокий процент в бундеслиге. Думаю, что он пересидел в Хофенхайме и сейчас не в том состоянии, чтобы присоединяться к нам. Да и после подписания Виды и возвращения Люльки никто не будет искать на эту позицию игрока уже.

Егор сказав...

С прошедшим!
Все стало ясноеще в первые дни межсезонья и в принципе, я, пока месть, доволен.
Безус - именно тот игрок, который был нужен нам на позицию 10.
Трансфером Гранквиста, изначально, доволен был я несильно, но так как теперь вижу, что покупается ни как напарник для Жени, а как прямой конкурент , я радуюсь этой покупке. Заплатить бы меньше...
Вида. В семье не без урода, как говорится... Что еще сказать.
И сравнивать Домагои с Силвой вряд ли компетентно, поскольку Силва, какой -никакой, но латераль. Виду таковым назвать язык не повернется

ViAn сказав...

Егор, а я думаю, что Гранквиста рассматривают как партнера для Хачериди. Но, понятие конкуренции никто не отменял. Мало ли, а вдруг Братков заиграет после зимних сборов в основе в паре с Хачиком или Гранквистом, если того таки подпишут. А ведь когда вот так начинают агенты крутить, чтобы что-то набить, как это было вчера с Наполи. Подождем, посмотрим. Но я уверен, что ситуация с Гранквистом скоро прояснится и мы узнаем степень желтизны новости с Юве, Ливерпулем и Наполи, которые в последние часы выкинул агент в сеть.
По Виде. А почему ты думаешь, что он не латераль? Вида универсален и на позиции правого бека он повозил и нас в первом матче в Киеве. Просто пересмотри матч и сам увидишь. Вида на порядок сильнее Сильвы. Другое дело, что парень завязан во многих скандальных ситуациях. Поэтому и из Баейра его выгнали. Но, возможно парень переосмыслил свою жизнь. Все же жизнь учит. Думаю, что Динамо прощупывало его человеческие качества. Ведь говорят, что селекция его 1,5 года вела.

Егор сказав...

Гранквист - не предел мечтаний, посему и плаать сильно не будем, я думаю. Не будет его - будет другой, схожей по манере игры и комплекции тоже схожей.
Я считаю, что идеальным партнером для Жени стал бы Нету. Быстр, с первым пасом. 185 см. и 192 см. - идеальный микс.
У Виды фантазии не хватит, пас так-себе. И насчет скорости я бы с тобой поспорил. В общем, поживем - увидим.

ViAn сказав...

Егор, это всеобщее заблуждение, что игроки 192 плохо координированы и у них проблемы со скоростью. Посмотри на рост Ярмоленко и Кри-Кри Роналду, а ведь у них тоже по 192)) Да и на самого быстрого человека планеты посмотри у ямайца тоже за 190 см.))
На тему Нето и последнего места Сиены в Серии А думаю стоит задуматься)) Я не считаю этого португальца достойным внимания. И моего идеального кандидата в Киев я уже писал - капитан Спортинга Карриско, но вчера он перебрался в Премьер Лигу за смешные деньги. Поэтому №2 - Тоби Альдервейд, №3 - Муньйос из Палермо. Вот эти ребята достойны внимания, как по мне.
Вида и его игровые качества меня устраивают, он боец. Поэтому как игрок на подмену по проблемности позиции, так сказать пятый защитник в обойме, он наверное идеален из доступных. Меня волнуют его личностные характеристики и то, что парень позволяет себе регулярно нарушать режим.

Егор сказав...

Тут не только в координации дело. Я считаю, что центр бэки должны быть разношерстными. Как и во всех хороших европейских клубах, практически. Лишь в Дортмунде иначе.
А тут Блохин ему мозги вправит, в этом не сомневаюсь.

Стас сказав...

Действительно, игры агентов по Гранквисту. Опять вроде пишут, что переговоры восстановились и проблема в зарплате...Но не подпишут и пёс с ним.Я бы хотел игрока да посильнее потому как показывает время потом будем мучиться и искать куда потом игрока девать.В какую бесплатную аренду.А учиться мы никак не хотим.Даже на собственных ошибках не хотим!

Стас сказав...

http://sportcombine.ru/news/129.html
Интересно, как ко всему этому относиться? И что за фрукт такой?

ViAn сказав...

Спасибо, Стас! Вопрос в достоверности источника. Новость, с твоего позволения размещу и у себя.

Vitos сказав...

Вы че ребята этот сайт бред полный, вы только почитайте их новости за последние пару месяцев:

Тайсон переходит из Металлиста в Баварию

Тимощук переходит в Днепр

Дэвид Бекхэм станет играющим тренером ФК Терек

Фернандо Торрес переходит в Шахтер за 20 миллионов евро

Динамо заинтересовалось Одонкором

Днепр покупает Федерико Македу из МанЮнайтед

Пьер Вебо — игрок Динамо

Мне кажется этого достаточно чтобы понять что это за источник.

Стас сказав...

ViAn,что скажешь о самом игроке? Я не знаю правдива ли инфа или нет,но если предположить что правдива что это за игрок? Чем он так хорош или не хорош?

ViAn сказав...

Я думаю утка, но парень неплох. Но 9,5 млн. евро он не стоит - 100%. Как и не уверен я в том, что он готов для нашей первой команды. Но это мое мнение.