понеділок, 28 січня 2013 р.

Простые Размышления о вечном))


Эта извечная проблема информационного голода. Многие думают, что все исчезает бесследно. Не верьте. Каждая работа находит отклик. Каждый материал ложится кому то на стол. Мы живем в те времена, когда ничто не проходит бесследно. И все, что мы пишем, обсуждаем здесь, на этом блогге, на десятках других сайтах – все доносится в нужное русло. Особенно, если в материале проскакивают интересные мысли. Это легко проследить по реакции на материал. Стоит мне, а ведь я не претендую на великие лавры, или кому-то более именитому, затронуть животрепещущую тему и реакция следует незамедлительно. Пример? Когда уходил Бетао, то Динамо в Сердце, написало статью, что негоже раскидываться такими адаптированными к Динамовской среде людьми из Бразилии, что это роскошь. Если проследить последовательность, то и суток не прошло как ИМС дал вью, где рассказал, что ни-ни, Бетао очень ценен для клуба и никто от него не отказывается, что клуб может в будущем использовать его в качестве селекционера по Латинской Америке. Причина и следствие!


Мои трансферные материалы не проходят бесследно. Да и не думаете же вы, что служба селекции Динамо напрасно ест свой хлеб? Там собранны досье на сотни игроков со всего мира. Селекция идет еще с уровня 10-тилетних. Они знают о тех, о ком большинство из нас еще не слышало. И сейчас, в эти секунды в Киев приезжают игроки со всех континентов и регионов. Мои работы направлены на развитие кругозора. Своего и каждого, из читателей. Разве не интересно услышать о молодом таланте и затем наблюдать за его развитием? Я не играю в футбольный менеджмент, я ищу варианты. И я знаю, что все интересные материалы распечатываются и ложатся на стол для прочтения. Делается специальная подборка. Пишите интересные статьи, и Ваш голос тоже будет услышан. Вода камень точит. Поверьте, что каждый голос важен. Если выскажусь только я, то это могут прочесть. Если меня поддержат другие, напишут свои материалы, разместят мой на других страницах, активно будут высказываться, то нас это вызовет большую реакцию.
Селекция – очень тонкая плоскость. Вот мы все задаемся вопросом про Вильфреда Бони. Вроде бы парень молод, всего 24 года, мастеровит и прибавляет на глазах. Готовый мастер. Этого игрока настойчиво предлагали Динамо все еще года четыре тому, когда он играл в пражской Спарте. Продолжают предлагать сейчас. Но нет никакой реакции, хотя все же очевидно, что на сегодня это лучший из доступных вариантов. Почему не пытаются купить? А может пытались? Может переговоры велись, но игрок категорически отказался. Нам ведь об этом не говорят.
Сейчас в Динамо активно сватают две кандидатуры – Сарате и Аспаса. Якобы с ними ведутся активные переговоры. Про Сарате я уже писал, напишу сегодня и про испанца. Насколько известно мне, то все любители, как и я, поискать интересных игроков и засватать их в Динамо, пытаются трудоустроить в Киев венгра Салаи. И поверьте, что сватают его в Киев очень активно. И это делают те же люди, что сватали Бони. А это те, кто вхожи в кабинет к ИМС.
Яаго Аспас

25 летний форвард Сельты. В игроке отмечают харизму, что это настоящий лидер на поле и в команде, для Виго он суперстар. Техническая оснащенность типична для испанцев добротного уровня. Но, всем известно, что испанцы домоседы. Заманить игрока в холодную Украину крайне сложно. Хотя Сельта плетется внизу, а игрок пытается трудоустроится в команде по богаче. Аспас очень настырный форвард, трудяга с хорошей скоростью и универсализмом, умением играть по всей ширине атаки. Говорят, что именно универсального форварда ищет селекция Динамо. Яаго умеет сам создать, умеет побороться, убежать, обыграть один в один. Очень неплохой вариант, да еще и парень в накате. Но, опять-таки, все это пока на уровне разговоров.
Адам Салаи

Есть ли интерес к этому форварду со стороны Динамо? Возможно и есть, а возможно это просто разговоры. Салаи – таранный форвард, который стал много забивать, относительно много, только в этом сезоне, в 25 лет. Хотя по юношеским сборным он всегда много забивал. А Майнц сейчас на ходу, благодаря очень хорошей фланговой игре и умению Адама играть на втором этаже. Добротный таранный форвард, которых так любят в Бундеслиге. Венгр неплохо цепляется за мячи, хорошо ведет силовую борьбу, умеет и отдать пас. Такой работоспособный, старательный, старательный форвард. И я не разделяю общего восторга по нему, как по мне, так весьма зависимый и средний форвард. Но это мое субъективное мнение.
Поиски форварда продолжаются. Хотя время тикает. До матчей с Бордо осталось 18 дней. Через неделю команда должна начать выходить на игровой тонус. И если брать форварда, то только сейчас. Позже он нам может уже быть не нужным, так как на ЛЕ мы заявить его не сможем. Зачем тогда эти инвестиции? Но, паровоз едет, едет как-то тихо. От трансферов зимы ожидалось очень много, а пока кроме Безуса и выделить особо некого. Разве что заметно, что Цуриков проводит много игрового времени на поле. Намного больше, чем Гемега, Хльобас и Сидорчук. Возможно, парень и цепляется за основу. Мы ждем хотя бы один нормальный трансфер этой зимой. Иначе будет ну очень грустно.
Благодарю за внимание!

11 коментарів:

Стас сказав...

Не будет нормальных трансферов этой зимой! И форварда хорошего не будетс...Помяни моё слово.Всё это останется на фоне говорильни.Так оно дешевле...

Егор сказав...

Здравствуй!
Аспаса я предлагал еще в декабре(то бишь, когда сообщений о интересе к нему еще не было), под одним из твоих материалов.
Салаи - неплохой вариант. Внизу, как для такого роста, прекрасно играет. Но нередко выпадает из игры. Как было, например, ввыигранном матче Майнца против Нюрнберга(было это еще несколько месяцев назад). В том матче Венг не выиграл НЕ ОДНОГО!!! верхового единоборства с последующей успешной скидкой. А играли на него много

Валентин сказав...

Да,и я уже понял,что никого не будет,жаль!!!

Анонім сказав...

трудно понять трансферную логику нашего руководства - это я о бони...если оно не видит очевидного, то о чем тут можно говорить? не будет ли аспас рубеном №2? про салаи ничего не скажу, так как не видел его в деле.

Al Mih сказав...

Уж вечер близится, а форварда все нет! Осталось ,по сути , пару суток.Надежда умирает последней!

ViAn сказав...

Стас, давай подождем недельку. 31 числом для нас трансферное окно не закрывается. Я думаю, что до конца недели будет подписан защитник. А на следующей неделе и форвард подтянется. А там посмотрим кто это будет))

ViAn сказав...

Егор, я просто как ты Германию не смотрю, тем более Майнц. Но меня Салаи не впечатлил.

ViAn сказав...

Аспас и Рубен - форварды не однотипные. Аспас очень скоростной, с рабочей левой. А Рубен - силовой форвард, который умеет бороться, навязывать борьбу, цепляться за мяч, изматывать оборону соперника. Аспас - форвард с фантазией.

Стас сказав...

Значит всё таки Сарате! Всё таки продолжаем искать вариант эконом вместо покупки хорошего форварда? Ну,ну.Скупой два раза платит!

Антон сказав...

Да, Сарате - блин,воще!Если бы его года 1,5 тому взяли,а сейчас, нет слов

ViAn сказав...

Да)) еще за сутки все сто раз изменится))