четвер, 3 січня 2013 р.

Пусть Гранквист и его агенты и дальше крутятся))

  Любопытную новость нашел и поделился с нами уважаемый Стас. Пока нам сообщают о продолжающихся переговорах с Гранквистом. А его агенты во всю кричат в инете о интересе Наполи, Юве и Ливерпуля. В это время Динамо активизировалось в других направлениях. По информации источника трансфер уже на мази, осталось лишь поставить подписи.


  21 летний игрок основы Валенсьена и молодежной сборной Франции Николя Исимат-Мирин заинтересовал Динамо. Интерес к игроку якобы проявляют ПСЖ и Лион, Ливерпуль и Ньюкасл, но парень хочет сменить обстановку и страну. Как я понимаю, что вопрос в зарплате, которую ему мог предложить Киев. Молодой игрок один из самых талантливых. И его игра привлекает внимание. Особенно хорошо парень проявил себя в матче с ПСЖ, за которым наблюдали селекционеры Динамо. Где Исимат сыграл очень агрессивно против Ибрагимовича. Игрок хорош на верху, свободно владеет обеими ногами. С неплохим средним и дальним пасом. Это его третий сезон в Лиге 1. Особенно хочется отметить подключение игрока в атаку. Мирин любит подхватить мяч и активно ворваться на скорости на чужую половину. При этом он способен обыграть несколько человек. Хорошая скорость, координация. Но игрок все же пока не зрелый. Видно, что есть куда расти и прогрессировать. Как и не уверен я в озвученной сумме трансфера - 9,5 млн.евро.
  Хочется узнать Ваше мнение по игроку. Потому что для меня это интересный вариант с перспективным игроком с хорошими задатками. Правда я не уверен, что он уже готов играть сразу в основе. Но 9,5 млн. евро - заслуживает внимание. Я просмотрел все французские источники и обнаружил только информацию об интересе к игроку ПСЖ на меркато365. А ведь это авторитетные источники.
  Благодарю Вас за внимание!
  

5 коментарів:

Стас сказав...

Я бы больше хотел молодого, но сильного защитника пускай даже и за такие деньги чем непонятных Виду и Гранквиста.По крайней мере челу есть куда расти.

ViAn сказав...

Я с тобой согласен. Думаю в ближайшие 2 дня все станет ясно по трансферу Гранквиста.

Стас сказав...

Да вот мне тоже весьма интересно.Если я правильно понял,то из ДК уходят как Бетао,так и Алмейда.А сие означает что нельзя исключать подписания как этого молодого француза,так и шведа Гранквиста.В это мало вериться,но...логика в этом точно есть.

Vitos сказав...

Скажу прямо, источник - фуфло, не достойный внимания.

Анонім сказав...

Это шутка такая? Источник - Спорткомбайн. Этот сайт еще более желтый, чем футболтрансфер или лайфспорт.