пʼятницю, 18 січня 2013 р.

Как же мало надо для радости


Я привык к любым новостям. Да и удивить меня сложно. И все же порой я в состоянии приятно удивиться. Так и сегодня я приятно удивлен. И вовсе не факт, что под этой новостью скрывается что-то реальное. Просто важен сам факт, что Динамо связывают с такими игроками и такими покупками.




Конечно же я про новость, связанную с португальским сборником и центрбеком Порту, Роланду. Восхитительная новость. И если это правда, то становится ясно почему так резко сменились приоритеты в трансферной компании, касаемо Гранквиста. Швед ни в какое сравнение с португальцем не идет. Да, Роланду потерял мест в основе Порту, а ведь это мастеровитый боец, который всем давно все доказал. И если есть шанс его подписать, то так хочется верить в то, что это свершится.
Сейчас это кажется фантастическим, но в жизни все может быть!

10 коментарів:

Анонім сказав...

Привет Виан! да какой Роланду, самого Имамвердиева можем подписать! Просто важен сам факт, что Динамо связывают с такими игроками и такими покупками.

Стас сказав...

Оно конечно сегодня в товарнячке да пара защитников Вукоевич-Вида...Ну,это просто "сказка"!!!(((
Товарняк товарняком,но просто "сказка"!!!Я было думал что хуже Кранчара на поле никто выглядеть просто не может!Я ошибался...
Про энтого португала даже не знаю чего сказать.Он место в основе Порту потелял что не с проста...Интересно,а в сборной своей он основной защ?

ViAn сказав...

Ну, Имамвердиев - укрепление для Динамо 2. Это известно официально))

ViAn сказав...

Стас, конечно же основной. В Порту ситуация такая, что новая метелка по новому метет. И у Порту другая связка наиграна, пока Роланду лечился в начале сезона. Вот они сейчас пытаются его трудоустроить, чтобы не терять в деньгах. А ведь уже потеряли не меньше половины стоимости.

ViAn сказав...

И я матча не видел, но Вукоевич в центре обороны это и для меня дивно. Еще по матчу с Загребом. Но это эксперименты, это нормально. Команда под нагрузками играет сумасшедшими. Как ни как 4 день сборов только.

Стас сказав...

Ну,посмотрим,я во всяком случае ещё раз убедился сегодня, что очень нужен классный центральный защитник.Ну,очень нужен!А Гранквиста я как-то не сильно изначально хотел...Однако,можно ли верить таким слухам и почему прекратили борьбу за шведа? Неужто на собственном опыте начинают учиться? Это я к тому что вариантов новичков должно быть поболее чем один!

Анонім сказав...

Стас, ты убедился только в необходимости классного центрального защитника? защита, конечно, не айс, но есть хоть кого на игру поставить, в нападении же же совсем беда! я еще больше убедился в необходимости классного нападающего!

Стас сказав...

Ну,про напа это уже очень долгая песня.Я и сразу же опосля прихода в ДК Брауна спорил с автором этой статьи.И ещё тогда говорил скоро мы будем искать снова форварда!Потому что скупой плотит дважды.А в нашем случае и трижды и четырежды!И пока он этого не поймёт будет то что есть.

Анонім сказав...

Дадут шанс кравцу, он забьет. продлят с ним контракт, не будут покупать напа. кравец получит травму и будет пять лет на больничном получать зарплату. а мы останемся без напа......

ViAn сказав...

Стас, в том то и вся суть, в этом споре. И это нормально. Все же отсутствие Брауна - огромная потеря. Но, форвард будет, я в этом уверен. Правда когда? И это вопрос, но ясно, что сейчас активно команда работает. И имена уже начали звучать, неплохие имена, как по мне. Почву пока зондируют.
И да, позиция центрфорварда пока более проблемная, хотя вроде бы выбор там есть. Я все же верю в Хльобаса, уверен в парне. Вот не хочу нового форварда, хочу, чтобы наш молодой заиграл. Ведь это гораздо интереснее, мотивация молодым, плюс свой парень, а не легионер, в основе.
По вчерашнему матчу, как я посмотрел нарезки, очень Богданов понравился. Смотрю, что у него очень хорошая мобильность. Тоже в него верю!