вівторок, 5 березня 2013 р.

Куда мы идем?


Я бы не стал спешить делать выводы по одной игре. Впрочем, и оправданий у команды полностью нет. Сейчас же в СМИ начали котироваться высказывания, что Динамо не дотягивает до призовых мест в чемпионате по своему игровому уровню. Что место сегодняшнее – середина турнирной таблицы. Так ли это?


По одному матчу сложно делать такие резкие выводы. Да, команда не выиграла и футбол хороший был лишь отрезками. Значит ли это, что команда продолжает свое падение? Или просто этому составу надо обтереться с новыми требованиями? Ведь, давайте будем честными, по именам этот состав очень хорош. Да, усиление еще никому не мешало. И у Динамо есть слабые места. Но, у этой команды есть потенциал. Очень молодая команда, с еще не окрепшими лидерами. Такой команде нужны дядьки, вожаки на поле. Я согласен лишь  с одним, что у сегодняшнего Динамо нет вожака. Есть ряд молодых и талантливых игроков, которые обладают отменными футбольными задатками, способны играть в командный футбол на высочайшем уровне. Но, нет лидера, который потащит команду за собой. Голодный до больших побед игрок, с харизмой и лидерскими качествами на поле, вне его пределов. Лидером пытается стать Ярмоленко, но его почему-то не хватает. Мог бы стать и Кранчар, но слишком много негатива выливают на хорвата. Ведь ему еще надо восстановить свой тонус. Я надеюсь на Романа Безуса, у него есть все задатки для такой роли. Но, еще нужно время, чтобы акклиматизироваться к новой команде. Лукас – тоже интересный игрок, но я сомневаюсь, что он готов сразу стать лидером в Динамо.
Я бы не стал списывать эту команду и по первому матчу делать глобальные выводы. Подождем пару туров и тогда уже увидим куда мы идем. Ведь ничего другого у нас не остается.
Спасибо за внимание!

9 коментарів:

Стас сказав...

Да,да,да этот состав очень хорошь!)))Но коли чего вся надежда на одного лишь Ярмоленко!Ну,хватит смешить людей чесслово!И сам не будешь выглядеть смешным!)))

San73 сказав...
Автор видалив цей коментар.
San73 сказав...

При всём моём уважении к Вам, Vian, не
пишите ерунды, какой Ярмоленко лидер?
Вот уже сколько нет в команде Шевы, да и
Мили тоже уже нет, которые "не давали"
Андрюше стать лидером, кто же теперь ему
мешает?
Кранчар тоже не тот кто сможет им стать,
не вижу чем он лучше того же Милевского, и
поле "видит" и умница, но ни скорости, ни
борьбы за мяч не вижу у него.
Единственный, кого бы я хотел видеть
лидером Динамо - Олежка Гусев.

ViAn сказав...

Ну, Стас)) Посмотри историю Динамо, например 1984 и 1985 годы)) В 1984 Динамо с тем же составом и с тем же велик, что в 1985 рвал всех, занял 10 место. А состав нынче хорош!

ViAn сказав...

San73, так я и не пишу, что Андрей лидер. Пишу, что он претендует на это. А Олежка увы уже не тот. Динамо нужен лидер, а лучше несколько, чтобы они повели за собой команду. И их пока нет.

Стас сказав...

ViAn, на счёт состава и Кранчара в нём я высказал сво собственно свободное мнение,и я его не изменю!Ты можешь и не соглашаться со мной,но в итоге мы всё равно придём к тому что говорил я.Так было и с Кравцом,которого ты тут защищал,так было и с тем что ты доказывал что мы не хуже Шахтёра...Мне кажется,что ты либо сознательно,либо...Ладно,это твоя точка зрения.Я же отстаиваю свою и имею для этого все основания.

ViAn сказав...

Я буду всегда защищать игроков. Даже Михалика, с его сегодняшней игрой. Я верю в эту команду. Потому что вижу у нее огромный потенциал. Вот напишу материальчик про 1984 и 1985 годы, так для примера! Чтобы освежить память))

Стас сказав...

Ты волен написать любой материальчик.Я же остаюсь при своем мнении.А команду поддерживать нужно,но не в слепую!Хочу надеяться на хорошее трансферное летнее межсезонье,однако умом понимаю что это невозможно.А без этого ждать основательных результатов придётся очень долго.Мы возможно и не дождемся их.Ибо с теми кто сейчас есть в обойме это невозможно.Она слишком слаба и слишком усреднённа.

Корчагин сказав...

ИМХО - лучшим летним трансфером будет новый тренер. С этими игроками ИМХО2 можно строить команду (с усилением нескольких позиций). Пока, кроме временами горящмх глаз, улучшения не вижу...