середу, 29 липня 2015 р.

В очікуванні Гонсалеса!

Крізь терни до зірок. Інакше не буде. Я розумію всіх, точніше намагаюсь. Хай кожна людина зрозуміє, принаймні спробує, і мене. Писати українською – мій вибір. А спілкуюсь я із людьми тією мовою, яка їм зрозуміліша. Важко іноді дійти порозуміння. Треба заглибитися у мій внутрішній світ, до моїх почуттів, мого самоусвідомлення. Я 1,5 роки про це думаю. Цей крок дійсно важкий. Бо мені поки що складно писати українською. Але, я буду вдосконалюватись. Помилки – природньо. Взагалі у мене російська мова була відмінною у школі, а українська на четвірочку із натяжкою. І це рішення остаточне. А сьогодні я буду писати власні думки, зауважу, що Динамо в Серці – авторський блогг, тому тут пишуться виключно мої думки. Ніколи не прагнув бути абсолютом. Тому і спілкуюсь із людьми. Моя пропозиція до всіх ще діє. Відкривайте свої сторінки один одному у фейсбуці, якщо таку маєте, та знайомтесь із живими істотами. Тоді буде легше спілкуватись. А сьогодні я напишу про Дерліса Гонсалеса.


Вже є багато думок як правильно писати Гонсалес. Є версія із Гонзалесом, із Гонсалезом, із Гонзалезом. Час відкриє правдиву транскрипцію прізвища гравця. Поговоримо про нього як про людину, яка вже в одному кроці від Динамо.
Особисто я не знайомий із цим гравцем детально. А Копа Америка я майже не дивився через незручний час. За останні три дні написано дуже багато матеріалів про нього. Я читав, що у 18 років за нього йшла реальна боротьба, яку виграла Бенфіка. А потім чомусь відмовилась продати за 10 млн. євро до Динамо з московії. Правда це чи ні поки що не відомо. Відомо лише те, що рік тому він перейшов до Базеля за 3 млн. євро. А у Бенфіці майже не був. Він постійно грав по орендах у Парагваї. Так як місцевий чемпіонат трансфермаркетом не висвітлюється, то й замало відомостей про успіхи хлопця на Батьківщині. До збірної Парагваю він потрапив у березні минулого року саме з Олімпії Асунсьон. Селекція ж Базеля, як завжди, проявила майстерність. І зараз у клубі є ще декілька хлопців, які б мали нас зацікавити.
Рік у Базелі для Дерліса Гонсалеса став визначальним. Він отримав довіру тренера, можливість грати. І результати прийшли. Найважливіше – те, що він забиває проти сильних суперників. Голи – витвори індивідуальної майстерності. Копа Америка розкрив гравця для світу. Точніше для тих фахівців, що спостерігали за турніром. Саме Гонсалеса називають головним відкриттям КА2015. Не випадково те, що селекція Динамо так якісно спрацювала. Вважаю, що зараз саме час для того, щоб придбати цього вінгера. Ціна хоч і не маленька, але у гравця був  повний великий сезон у Європі, гарний виступ у Лізі Чемпіонів, великий футбольний турнір Копа Америка. Це є зріз майстерності. І усюди Дерліс зарекомендував себе із кращого боку. Тому не випадково те, що він дозрів до переходу у більшу команду, ніж Базель.
Чи можливо його порівнювати із Ленсом? Треба! Але поки що це гравці різних вагових категорій. Коли ми брали Джермейна, то це був готовий майстер, який багато років провів на високому рівні. Це був сформований гравець. Гонсалес ще досить молодий гравець. За сприятливих умов він безумовно буде прогресувати.  Однак, кожна селекція може помилятись. Не має такої команди, яка б завжди на 100% вгадувала із трансферами.
На перший погляд парагваєць достатньо швидкий, має чудовий дриблінг, індивідуальну майстерність. Гонсалес має широкий сегмент дій. Бо може зіграти на усіх позиціях в атаці. Це не дивно. Ленс, коли ми його брали, мав саме такі характеристики. Однак ми так жодного разу не побачили голландця центр форвардом, або форвардом у відтяжці. Тому я думаю, що Дерліс буде грати зліва, іноді міняючись флангом із Ярмоленком. Аналітики, як я прочитав, відмічають задатки лідерські у гравця. Розповідають про спортивний характер, про достатню ігрову жорсткість, вміння грати на оборону. Для мене очевидно одне, що хлопця беруть на заміну Ленсу. Що він має добрі задатки. Реалізація таланту завжди залежить від багатьох факторів. Той же Бернард у Бразилії зірка. А у Шахтарі, у бразильській команді, він за два роки так і не зумів щось продемонструвати.
Особисто я буду сподіватись на те, що хлопець заграє. Заграє на високому рівні і допоможе Динамо у цьому сезоні перемогти у чемпіонаті, вийти у весняну частину у ЛЧ.

Дякую за увагу!

36 коментарів:

Стас сказав...

Думаешь это последний трансфер наш в это окошко? Про Моутинью...Ну я как раз имел ввиду условного моутинью,может быть игрок другого немного типа и возможностей нежели Юнес...

ViAn сказав...

Я допускаю, что не последний. Но, еще не факт, что мы сбережем состав, сам понимаешь. Но, даже если сбережем, то все же допускаю, что игрока в центр уровня Моутиньо могут искать. И могут кого-то еще отдать в аренду.

Donat сказав...

Виан, я слежу за вами еще с динамомании. И если я правильно понял, вы ушли оттуда из-за модерации. Но тут я вижу такую же жесткую позицию, вы удалили комментарии, которые вам не понравились. Я хочу услышать адекватный ответ.

Donat сказав...

Прошу прощения за свой комментарий. Утро и недавняя ситуация с мистером Н заставила меня ошибиться. Еще раз извиняюсь.

Базовкин сказав...
Автор видалив цей коментар.
Базовкин сказав...

Все таки между Бернардом и Гонсалесом (пожалуй так) есть разница. Второй, как я понимаю, менее капризный, да и к Европе уже успел адаптироваться. Впрочем, чего душой кривить, условия у нас сейчас явно лучше, чем у Шахтера, поэтому при правильном подходе должен заиграть. Наличие Рауля и испаноязычного Антунеша под нашим новичком должно в этом помочь.

ViAn сказав...

Donat, меня что-то регулярно обвиняют в удалении комментариев. Вот пример, висит удаленный комментарий пользователем Базовкин. Надо чтобы висел? Сам автор удалил комментарий свой. Я удаляю только анонимов и тех, кто переходит рамки культурного приличия и сепаратюг. К счастью Динамо в Сердце не такой раскрученный продукт и сюда редко заходят подобные элементы. Есть такая ситуация, что неавторизированные пользователи не всегда правильно размещают комментарии. Сам гугл их и удаляет. Поэтому, поэтому)))

ViAn сказав...

Егор, мы посмотрим. Ясно, что Бернард и Гонсалес - разные игроки. Официоз настал. Через пару недель мы увидим Гонсалеса на поле.

Стас сказав...

Интерестно будет ежели продадим не только Беланду,но и Ярмоленко! Вот ведь как на словах команду сохранить обещались...Если так будет,то нужно будет покупать как минимум двух хороших игроков.И если Ленса продали дорого,то деньги на покупку этой парочки имеются.

ViAn сказав...

Стас, ну Лион совершенно не собирается покупать Беланду. Они хотят взять его в аренду. И тут важна позиция Реброва. Если Юнес ему нужен, то он его отпустит только путем продажи за хорошие деньги. Если же Ребров отпустит Юнеса в аренду, то значит не нужен. Тогда возникает другой вопрос. Ищет ли Динамо классическую десятку? Судя по новостям о Моутиньо, то ищет. Если же продадут Ярмоленко, то явно будут искать ему замену, хорошую замену.

Стас сказав...

ViAn,скорее не №10,а ближе к тому варианту что я здесь давно описываю.

ViAn сказав...

Стас, вчера общался с другом и мы оба пришли к одинаковому выводу. Именно №10. Динамо не хватает игрока, который бы взял под контроль ситуацию в центре поля. Зидана, Калитвинцева, Заварова, Моутиньо... сегодняшние плеймейкеры имеют гораздо больший объем работы, они действуют по всему фронту атаки. Нам нужен мозг в центр поля. Игрок с техническим уровнем, который наладит контроль мяча. Твой кандидат де Брюйне - и есть классическая сегодняшняя десятка. де Брюйне на не светит. Поэтому надо искать оптимальные варианты. Очевидно для меня то, что нужен №10, современный №10.

Стас сказав...

ViAn,возможно я слеп,но я не вижу что в ДК Юнес сейчас играет именно чистую №10!Но...Если предположить что прав именно ты,то у нас ещё есть не разыгранный трансферный козырь в виде Мбокани.Возможно его могут и на кое- кого поменять.Например, в Андерлехте....Во всяком случае понятно что Мбо для нас отрезанный ломоть.

ViAn сказав...

Стас, может на бумаге Беланда и сидит на №10, но по содержанию игры он и близко не тянет на лидера в центре поля. Лидер - Мигель сейчас. Но, Веолозо ведь никогда не был №10, рядом с ним всегда играл более качественный в созидании игрок, тот же его друг Моутиньо.

Стас сказав...

ViAn,посмотрим.Захочет ли тратиться на такого скорее всего недешёвого игрока ИМС? Да,я тоже думаю,если уйдёт Юнес даже в аренду,то Реброву скорее всего он как игрок ДК не подходит.Вот кто подходит,вот вопрос? В принципе было видно что этот игрок не под Реброва покупался и по сему...Я давно говорю по составу сегодняшнее ДК далеко не совсем команда Реброва-Рианчи.Сколько времени понадобиться для того чтобы закрыть дыры нужными игроками непонятно.Не так это просто.

Стас сказав...

На сегодняшнюю игру Беланда нет даже в запасе...

Леший сказав...

Коньюктивит

ViAn сказав...

Зато Юнес сегодня в фейсбуке разместил фотки с последней открытой тренировки Динамо, а не как Мбокани с терминала Д Борисполя... Юнес парень с головой, очень умный человек. Поэтому действительно он не играл по причине не здоровья. Что не меняет главного, он действительно может уйти.
Зато как здорово смотрелся сегодня Мякушко, как классно вошел Гармаш, как здорово сыграл Мораес. И как интересно смотрится молодой состав Черноморца уже третий матч подряд. И как крепко сегодня Динамо выдержало нерв матча и сумело добыть волевую и абсолютно заслуженную победу.

Leonidas B сказав...

Добрый вечер всем!Всех с победой! Таки на классе обыграли земляков, обошли на флажке!Игра конечно не впечатляет, очень много брака, не хватает умной головы в центре, как ViAn сказал, что Ребров до сегодняшнего дня грузил команду, и от этого пока команда не бежит. Мякушко сегодня в двух голах поучаствовал имхо лучше смотрится чем Гусев, да и Гармаш добавил динамики,замены переломили ход матча! Жаль Калитке не дали сыграть. В следующем туре едем к Днепру!
По поводу Гонсалеса, если Ярмоленко останется, то он вполне может уйти на левый фланг, он же на нём и начинал при Газаеве, а Дерлиз на правом.

ViAn сказав...

Leonidas B, я так понимаю, что нагрузки уже завершаются. Не случайно ДК хотело в среду играть товарищеский матч. Увы Одесса не пошла на встречу. А ведь могли сыграть с большой европейской командой, поддержать игровой тонус перед Днепром игровой тренировкой. Ярмоленко похоже захандрил. Хотя сегодня сыграл достойно, я бы даже сказал отлично сыграл. Но, как я понимаю, он пытается себя таки продать. Посмотрим. Валенсия, Тоттенхем и Сток... Но, его желание уйти в Сток я лично не понимаю. Сыграл бы в Лиге достойно и следующим летом ушел бы в нормальную команду.
По Гонсалесу. Ребров использует инвекторных вингеров. Поэтому Гонсалес будет играть слева. Тем более, что он там больше любит играть, чем справа. И в сборной его именно слева используют. И если уйдет Ярмоленко, то нас явно ждет еще одна большая покупка.

Socolik сказав...

Допускаю что Гонсалеса будут пробовать 10 номером. Ребров до сих пор игроков тасует,смотрит варианты.
Не нравится то, что не подпускает молодёжь (игроков до 20 лет, а не как принято считать у нас молодым 25 бугая), видно же что Ярмола уйдёт, почему не начать потихоньку наигрывать условного Цыганкова?
Даже сегодня он предпочёл Бурде инертного Петровича и просто слабого Морозюка. Это расстраивает.

Стас сказав...

Socolik ,мне вот интересно,а если наигрывая свою молодёжь Ребров начнёт проигрывать матч за матчем,ты что на это скажешь? Или снова Газзаева напомнить? А что мы во многом благодаря Георгичу сейчас имеем того Ярмоленко,Хачериди,Гармаша.Верю что последний вернётся на прежний свой уровень.Ну так Газзаев же проигрывал,не давал результата и что?Или вы выгнать Реброва с тренерской лавки рвётесь? По Петровичу...По моему невооружённым взглядом болельщицким заметно что он на голову сильнее нынешнего Бурды и по сему играет именно он. Суркису же после таких вью,какие начал давать Ярмоленко хочет он того или не хочет,но уже нужно искать хорошего игрока вместо Андрея.

Socolik сказав...

Стас, при чем тут Газзаев? Можно наигрывать молодежь и не в ущерб результатам. Под конец матча, когда результат уже сделан. Вот сейчас уйдет Ярмола, а замены нет, хотя можно было Михайличенка, Кузика подтянуть к основной обойме. Так делают в нормальных, серьезных клубах. Системность (а то что делал Газзаев, называется самодурство, хотя спасибо ему конечно, за тех кого он раскрыл).

По Петровичу, есть такое понятие как "перспектива", он сейчас ничем не лучше Бурды, потому как Петрович редко там играет, у него нет резкости, скорости и ноги он убирает. Вот в полузащите он хорош.

Леший сказав...

согласен со Стасом-нечего Ярмолу держать-ему это явно не нравится

Стас сказав...

Socolik,название клуба что каждый год наигрывает свою молодёжь и не теряет при этом в итоговом результате!)))Далее,кто из более менее современных тренеров поставил на ноги практически с нуля 3-4 игроков что нынче составляют не только твёрдую основу ДК,но и национальной сборной Украины? Я жду от тебя прямых ответов на мои поставленные вопросы!

Socolik сказав...

Стас
Я не буду отвечать на глупые, высосанные из пальца вопросы. Я не писал что нужно 3-4 игрока одновременно наигрывать и то что это нужно делать каждый год. ты все прекрасно понял, что я имел ввиду, но пытаешься выпендриться.

Не нужно обобщать и додумывать, я написал конкретно, по 1 позиции, что хорошо если бы Ярмоле наиграли сменщика и то что Бурду могли бы выпускать почаще, не в ущерб результату.


Как можно с того что я написал сделать такой вывод про 3-4 игроков и остальную ересь? Я конечно прекрасно помню твой стиль общения (и по Динамомании, и по этому блогу), но порой это просто вынос мозга.

Стас сказав...

Socolik,но Газзаев наиграл таки эти самые 3-4 человека в основу практически с нуля! Зато не дал результат вот прямо сейчас...Причём я молчу как его гноили свои же болелы,да что там болелы,свои же игроки за то что он с упорством ставил на игры "дерево",которое спецы с самого начала называли вторым Шевой!!У нас сейчас среди молодёжи есть такой вот условный второй Шева? Я что-то не слышал чтобы спецы об этом говорили.

Socolik сказав...

Стас
Я тебе одно, а ты опять что то свое. Можешь не утруждать себя отвечать на мои сообщения!

Антон сказав...

По ходу Ярмола будет у Почетино. Забойная там командочка соберется. Можно будет поболеть за них. По ДК скажу так, что молодежи достаточно. Мякушко вон вчера играл. Бурда еще в этом сезоне сыграет, он пока набирает форму после ЧМ. А еще есть Буяльский, который уже успел голом отметитьсяв этом сезоне. Все получат свое время, даже Цыганков.
Август горячим будет, забойным на трансферы. И мы, и Днепр. Жду ухода троих и прихода двоих к нам еще.

Стас сказав...

Антон,трое это по ходу Ярмоленко,Беланда и Мбокани?)))А кто эти потенциальные двое? И на какие позиции?

Антон сказав...

Стас, ты же сам все знаешь и так. Кто двое поглядим. Я не кашпировский, гадать не умею.

Стас сказав...

Антон,почему знаю? Откуда?У меня инсайда нет.Правда есть подозрение что нам могут вместо Беланда Вальбуэна толкнуть!)))Опять же источников у меня нет никаких.И скорее всего я ошибаюсь...

Unknown сказав...

кто бы что не говорил о Мякушко, я скажу так, это игрок ради мне и не только , хочется прийти на стадион, игрок который добавляет красок и зрелищности. Пожалуй это и есть самый главный аргумнент в его пользу. Почему он не в основе - загадка. Так же как и Гармаш. Очевидно что Сидорчук выше головы не пригнет.

ViAn сказав...

Я бы не переходил на личные оскорбления, как это сегодня делал Socolik. Ясно, что терпения порой не хватает. Особенно если ведется дискуссия и не получаешь ответа на заданные вопросы. И все же прошу каждого быть толерантным. Касаемо 4 воспитанников, то легко вспомнить Дмитрулина, Федорова, СаШо, Ващука, Костюка, Шевченко, Реброва. Это все ребята приблизительного одного возраста и большинство из них в одном классе учились на Оболони. Ребров в Киев перебрался в 17 и по действующим правилам является воспитанником клуба. В действующей истории так же можно посмотреть на новую веху Реброва. Он так же ввел в состав Рыбалку, Сидорчука, Буяльского, Бурду. При нем потихоньку начали допускаться Михайличенко, Цыганков, Чумак, Андриевский, Мякушко, Харатин. И Калитка в прошлом чемпионате играл. Считайте молодежь. Не так и мало. Не все из них заиграют. И в этом чемпионате получат свой шанс молодые ребята. Всему свое время. пока идет вкатка в сезон. По новому Шеве. Стас, я много раз писал, что в первом сезоне за Динамо Шева забил всего 2 или 3 гола, а провел больше 20 матчей. Сабо терпел. Увы, но действительно терпеть сложно. Газзаев действительно с Ярмолой терпел. Первый год для игрока 18-19 лет не может быть великолепным. Игрок учится. Ребров это понимает. Я жду Цыганкова в основе. Его считают одним из лучших молодых игроков Европы среди ребят 1997 года рождения. Но, нужно терпение. И он, и Щебетун, и Михайличенко. Им надо давать играть, но постепенно. И результат придет обязательно.

Oleksiis сказав...

Вибачте, ВіАн, а де ви побачили "Личные оскорбления" зі сторони Соколіка? Люди чітко написала свою думку і розклала по полицям. Я теж вважаю, що можна Циганкова випускать на 10-15 хв!Соколік не писав про 4-5 гравців, як почав Стас. Чим ми зіпсуєм результат випускаючи 1ого-2ух гравців на 10-15 хв??? Соколік почав про одне, а Стас перекрутив взагалі інше...

Socolik сказав...

Oleksii S
Спасибо за понимание=)