четвер, 12 квітня 2012 р.

Надо жить дальше...


К своему глубокому стыду вынужден признать, что я этого позора не видел. Или к своему счастью я сохранил много драгоценных нервных клеток. Ведь то, чего мы так боялись до матч, что Вакс поплывет, таки свершилось.
И Вакс поплыл. Многие сразу обвинили его в том, что он взял деньгу. Но лично я так не считаю. Он и его бригада просто оказались неготовыми к этому матчу. Как их не готовили, а судья не был готов психологически к таким нагрузкам. Все мы живые люди. Конечно же судья должен быть готов к давлению, обязан уметь контролировать эмоции и соблюдать хладнокровие.

Увы, но судьи поплыли… И этого уже ничем не изменить. Почти выигранный матч Динамо проиграло из-за детской ошибки. Из-за грубейшей ошибки. Можно многое рассуждать мол, а что да если.. По первому тайму, в равных составах, однозначно Динамо обязано было выигрывать. Или не проигрывать. Это уж так точно.
ИМС выждал несколько дней паузу и таки озвучил свою позицию. Эпизоды разобраны всеми специалистами. Донецкая сторона в упор ослепла. Так и задумываешься, а это правда что крокодилы летают? Игроки ШД походу могут с пеной у рта доказывать, что состояние полета для крокодила – норма жизни, что вообще нет тут ничего необычного. И что красная заслуженна абсолютно…
Я не верю в слепоту. И было бы с их стороны адекватным если бы они признали, что да судейство было крайне односторонним. Два пеналя не поставлены и это факт!!! Куча левых и односторонних карточек и абсолютное попустительство к аналогичным фолам другой стороны.
А касаясь ситуации с Гармашем. Все таки Адриано мне напомнил Брандао. Откровенная красная за ударом локтем в голову сзади. Подлым ударом. Думаю именно с дисквалификации матчей на 10 Адриано за такой поступок и надо начинать. В Англии бы он за это получил по полной.
У нас? У нас посмотрим. Уверен, что с Гармаша дисквалификацию снимут. Мол ошибся Вакс, ну с кем не бывает. До следующего чемпионата судить уже не будет. Отдохнет, подумает, может завяжет с судейством…
А по футболу? Динамо показало, что на сегодня уже превосходит в атаке ШД. Куда более эффективные и острые действия. Наша команда созревает, дозревает. И следующий сезон будет еще убедительнее по игре нынешнего. Чемпионат то еще не закончился и все впереди. Да, вероятность Золотого матча теперь велика. Но еще далеко не факт, что таки и будет. Хотя лично я не вижу что может помешать этому матчу. Разве что нам Ворскла, а ШД Металлист… В нашем случае это вероятно. Харьковчане? Дома… Возможно они и решатся хлопнуть дверями. Я в это верю!!!
А жизнь продолжается…
Благодарю всех за внимание!!!

4 коментарі:

Корчагин сказав...

Виан, в харьковчан не верь(

Стас сказав...

Пока ДК ничего по этой игре никому не доказало.И на счёт атаки в первую очередь.Хотя нет,оно ещё раз доказало то,что мы и без того знали средняя линия и группа атаки нуждается в серьёзнейшем усилении.Как и зона двух фланговых защитников.Ждёмс...

ViAn сказав...

Ну, не знаю! Я посмотрел разбор игры и у нас было больше моментов. Верняки у Бетао и Ярмоленко, жадность Брауна, пюс два пеналя... Ау ШД два момента и два гола, по сути були еще моменты, но, как показал разбор,там были метровые офсайды у Донецка!
Не так то уж все и плохо.

ViAn сказав...

И мне хочется верить в Харьков, как по мне, надежда таки есть!!!