понеділок, 5 січня 2015 р.

Трансферные поиски. левый бек. ч.2.

Мои поиски левого защитника продолжаются. Все больше убеждаюсь в том, что эта позиция критична. Даже большие клубы нуждаются в игроках на эту позицию. А хороших игроков крайне мало. Есть интересные варианты. Но, в основе - игроки среднего класса. Талантливой молодежи тоже почти нет. Очень скудный выбор. Поэтому больше кандидатов на эту позицию пока не будет. Просто пока не вижу реальных достойных вариантов. А если вижу, то они нам не по карману. Поэтому приходится искать доступные варианты.
Жонас Ектор




Этого игрока сравнивают с Филиппом Ламом. Так и говорят, что это новый капитан для сборной. А я бы не стал такие громкие комплименты раздавать. К 24 годам, а именно столько было Ектору в ноябре, когда он дебютировал в составе Бундестим, Лам уже наиграл много десятков матчей в сборной. Подозреваю, что моему герою столько за всю карьеру не сыграть. И все же. Крепкий и надежный защитник, который хорошо держит фланг, крепко стоит на своей позиции. Позднее раскрытие – не всегда плохо. Такой себе настоящий боец, отличный атлет, обладающий отличными задатками. Это игрок достаточно высокого уровня для того, чтобы интересовать нас. Нам бы он сейчас не помешал. Хотя, я не в таком восторге от его игры, как немецкие СМИ. Возможно, что им виднее.
Лоренс де Бок


22-ух летний левый бек Брюгге, которое в этом сезоне здорово смотрится. А де Бок очень неплох на фланге. Крепкий парень, с хорошей скоростью, добротным пасом, отличным видением поля. К 22 годам можно смело сказать, что он хорошо трудоустроится в крепкий европейский клуб. А там все будет зависеть от прогресса игрока, от его работы над собой. Пока можно сказать очевидную вещь, что парень талантлив. И в обороне о смотрится весьма прилично. Нам бы он тоже сейчас не помешал.
Джордан Амав


Слышали ли вы про этого парня из Ниццы? Добротный молодой игрок 20-ти лет, с большой перспективой. У парня большой талант. Очень хорошо он смотрится по всему флангу. Я бы сказал, что это улучшенный вариант Клиши. Больше скорости, больше агрессии в защите, намного лучше пас. Но, еще сыроват при этом. Во многих эпизодах переигрывает, передерживает мяч. Хотелось бы посмотреть его в Динамо. Пожалуй из всех вариантов он даже интересней, чем Баба. У которого хороша физика. Амав сильный фланговый игрок, который хорош в отборе, хорош в борьбе. Индивидуально его сложно пройти. Посмотрим за его карьерным ростом.
Оптимистичных прогнозов я не дам. Все мы ждем хороших новостей. А пока приходят какие-то Кукочи одни. Хочется увидеть трансферный ход. Такой сильный, неожиданный, как с Драговичем. Этого и жду, на это и надеюсь.

Спасибо за Ваше внимание!

21 коментар:

Al Mih сказав...

Добрый всем день! С прошедшими и наступающими праздниками! Мира нам всем! Левый деф нам очень нужен, но большие сомнения,что немцы,французы или бельгийцы переведут к нам,даже за большие деньги. По моему мнению,не мешало бы присмотреться к африканцам и латиноамериканцам, которые и подешевле и чуть проще во всех отношениях. Никого нет на примете,Vian?

Антон сказав...

Вот Днепр Эжидио хочет купить у Крузейро. Вопрос в другом, а ищет ли Динамо игроков в Африке и Латинской Америке?

Oleksiis сказав...

взимку дуже б хотілося купити саме ЛЗ і все!
Головне підсилення центру буде повернення Гармаша і дуже чекаю, що Мякушко чудово покаже себе на зборах.

ViAn сказав...

Al Mih, добрый вечер! С наступающим Рождеством! Есть один очень интересный игрок в Сантосе. Я бы его сейчас купил. Просто за Сантосом слежу. Уверен, что для нас - было бы идеальным вариантом. Парень молодой, с хорошими данными физическими. Как раз как вариант на подмену Макаренко он был бы очень хорош. Возможно и напишу о Латинской Америке. Подумаю. Про африканцев я писал в прошлом посту по левым бекам. Я по прежнему уверен в том, что все мои кандидаты нам реальны. Ситуация изменилась. Сейчас в Киев уже поедут игроки даже из Бундеслиги. Очень хорошая осень для команды дала результат.

ViAn сказав...

Антон, рынок Латинской Америки смотрят. У нас там хорошие контакты. Не исключаю, что этой зимой будет подписание с этого рынка. Ясно, что характер большинства бразильцев сложный. Но, есть же Эдмар, Хавьер, Бетао, Данило Сильва, Корреа... не все так и плохо. Главное - не находить игроков с характерами капризной балерины. Тут и нужна качественная селекция.

ViAn сказав...

Олексію, це дуже суперечливо. Ми не знаємо кого буде продано, тому не можемо казати про тих, кого придбаємо. Я би шукав у всі лінії гравців. Розумно шукав.

Parker сказав...

Приветствую, парни!
Всех с Рождеством Христовым! Для меня этот праздник ассоциируется с зарождением новой жизни, новыми планами, идеями, обновлением. Собственно, желаю всем всего и много!
2ViAn: в этом и прошлом посте по левым бекам были варианты из сборной Германии и Бельгии. Как по мне - это нереальные кандидаты. А вот персонажи, если я не ошибаюсь, из "Тулузы", и "Ниццы"уже более-менее похоже на правду. Чилийский швед, как мне кажется, тоже маловероятен. Один из коллег здесь предлагал сделать обзор по африканцам, но, как я понимаю, игроки с этого континента играют в большинстве своем во Франции и Швейцарии, посему итак попадают в Ваши обзоры.
А мне бы хотелось услышать о левых защитниках из латинской Америки, стран соц. лагеря и Азии.

С уважением, Parker.

Parker сказав...

Приветствую, парни!
Вчера исполнилось бы 76 лет великому тренеру советского и украинского футбола Валерию Васильевичу Лобановскому.
Человеку, который опередил свое время, человеку, который причастен ко всем самым громким успехам киевского "Динамо".
Еще раз пересмотрел фильм "75 минут с Валерием Лобановским" и пришел к выводу, что например, те, кого называли "хранителями конспектов", либо их совсем не читали, либо читали, но не поняли.
Также был дан ответ, почему у Олега Блохина получилось на тренерском поприще в сборной, но не получилось в клубном футболе. И еще много-много всего интересного... Сколько раз смотрю, столько раз открываю что-либо новое, на что раньше не обращал внимания.
Поэтому светлая память великому человеку, а всем рекомендую еще раз посмотреть этот фильм.

С уважением, Parker.

Стас сказав...

С прошедшими и с наступающими праздниками всех! Ну,что,будем смотреть кого купят...И купят ли вообще? Снова старые песни про Брозовича...Си о чём говорит?Да говорит и в том числе о том что окромя левого защитника мы таки ищем центрального полузащитника-универсала.Мне во всяком случае кажется именно так.Дальше если проследить логическую цепочку то можно смело предположить что как минимум двое игроков из той зоны нас вскорости покинут...Такое вот моё предположение.

Unknown сказав...
Автор видалив цей коментар.
Unknown сказав...

Думаю Брозович это замена велозу

ViAn сказав...

Parker, с Рождеством Христовым!
Конечно же мы все надеемся на новую жизнь, новую надежду, новые победы в этом году! Главная же надежда на новый настоящий мир!
Латинская Америка - интересный регион. Я сознательно почти не пишу про игроков оттуда. Как по мне, то вектор европейский показал себя более интересным. А игроки из хороших европейских чемпионатов почти все заиграли. Но, я согласен написать материал и по Латинской Америке, тем более, что там действительно есть несколько хороших вариантов.
Светлая память Васильечу. К огромному счастью мне удалось несколько раз в жизни общаться с ним и это оставило во мне след на всю жизнь.

ViAn сказав...

Стас, на первый взгляд очевидно, что минимум 2 должны покинуть. Я вижу даже три таких игрока. Но, этой зимой вижу одного, а двое - скорее всего летом. Если только один из них не продлит с нами контракт. Мне бы этого хотелось, все же он мастер.

ViAn сказав...

Андрей, я думаю, что скорее всего Брожович, если его подпишут, это будет означать то, что Безус от нас таки уйдет.

Unknown сказав...

Виан, думаю что игрок за 10 милионов не будет покупаться на скамейку

Стас сказав...

Гм...Ну,вот и первые пробные ласточки по Безусу...Я,как бы ненароком и не в значай опять угадал.)))Что,впрочем,не было сложным занятием.Ждём таки игрока в центр поля №№№6,8,10.Если я правильно уразумел.По ходу дела не в обязаловку именно Брозовича...

ViAn сказав...

Андрей, а во сколько вы оцените Гармаша, Беланду, Сидорчука, Рыбалку, Велозо? Уверен, что ни стоят не меньше Брожовича. Поэтому я не стал бы говорить о покупке в основу. покупают для глубины скамейки. Или вы считаете, что Бони МанСити покупает, чтобы вытеснить Агуэро из основы? Для глубины состава, для вариативности.

ViAn сказав...

Стас, ясное дело, что есть и более интересные варианты. Похоже Ребров устал бороться с Ромой и его отношением к режиму. А жаль, парень талантливый.

Стас сказав...

Ну,что,таки действительно Рома в Днепре,как я и предполагал...Другое дело что зимой ещё кое кто должен уйти из тех игроков,что на этой же позиции играет,вот тогда мы скажем добро пожаловать условному Брозовичу!

Parker сказав...

Приветствую, Стас!
Ну скромнее нужно быть, батенька! А то получается, что Вы один такой прозорливый! Об уходе Безуса можно было судить по количеству предоставляемого ему игрового времени даже с учетом травм Аруны и Гармаша. А пункт назначения для Романа тоже не был биномом Ньютона, поскольку слухи ходили уже давно.
Надеюсь, без обид.

С уважением, Parker.

ViAn сказав...

По Безусу есть четкое видение, что он просто не дружит с режимом. Он постоянно имеет 4-5 лишних кг. И Ребров борется с этим. Бесполезно. У Маркевича же Рыкун и с 10 кг. лишними играл. Мало ли. Возможно, что для Богданыча такие игроки по душе.
Лично я осенью видел в каком состоянии выходил Рома на замены. Очень печально. Для любого игрока лишний вес - глобальная проблема.
Вопрос же по уходу. Это стало ясно в октябре. Тем более, что под Гармаша нужно освобождать место в основе. Рома бы даже в запас не попадал.