пʼятницю, 2 січня 2015 р.

Інтер - на цвинтар!

Я знаю, что все ждут от меня новые материалы о футболе. Они обязательно будут. Правда, не сегодня. Никогда не искал врагов среди своих, но всегда считал, что если есть предатели среди тех, кто прикрываются твоим флагом, с таким надо быть куда беспощаднее, чем с врагами. Врага ты знаешь в лицо. Предатель всегда бьет подло в спину, в самый важный момент. Есть много кандидатов. Я же напишу о телеканале Интер. Любая критика – реклама? Не всегда. Сейчас я публично выскажу свою позицию.


Многие скажут, что у нас свобода слова. Хотя, лично я считаю, что у нам не свобода слова, а свобода словоблудства. Представляете, чтобы во время Великой Отечественной войны на первом канале, на втором, на третьем, та даже на десятом канале СССР в Киргизской ССР, показали праздничный новогодний концерт фашисткой Германии? Где пели и прославляли бы фюрера, нацистскую Германию и героев, которые топчут чужие земли, расширяя земли рейха. Считаете сравнение не уместным? Может это слишком крутое сравнение, но нельзя сейчас показывать концерт государства, которое отжало Крым и ввело войска на Восток Украины. Мы потеряли тысячи ребят там. А сколько людей потеряли дома, квартиры, машины, всю свою жизнь, все то, что поколениями бедные люди накапливали, строили, а потом одним снарядом с ростовских складов уничтожено. В СССР, да в любой цивилизованной стране мира, руководства канала уже бы сидело. У нас анархическая демократия. Либо простят, либо дадут время смыться со всем награбленным.
Вчера высказались Подробности, что вся служба новостей в шоке от того, что их же телеканал запустил в ночной новогодний эфир. И, отношения к этому не имеют. А работать остаются на тех же работодателей, которые спланировали и провели такую анти Украинскую акцию в праздничную ночь. А сам телеканал заявил сегодня, что законов не нарушал, что имели право и на Украину и чувства украинцев им чихать.
Я мог бы промолчать. Но, хочу озвучить свою позицию. Так как уверен, что молчать и бездействовать нельзя. Пропустить и простить такое – дать им возможность почувствовать, что можно. Я призываю Президента Украины, все руководство страны привлечь весь руководящий штат телеканала Интер(Игорь Павлов, Анна Безлюдная, Борис Краснянский, Дмитрий Фирташ, Антон Никитин, Егор Бенкендорф, Ирина Ионова, Андрей Долгопятов, Алексей Романюта и Сергей Левочкин) за измену Украине, ее интересам, за распространение идей сепаратизма и вражеской пропаганды, к судебной ответственности. В случае, если простят и разрешат дальше гадить, я готов участвовать во всех акциях против телеканала. Вплоть до выноса руками тел и вынесения им приговора всем народом Украины. Жестко, с предателями иначе нельзя!

Слава Украине!

3 коментарі:

Стас сказав...

Скажу так,новогодние шоу совмесные с Россией не смотрю давно ибо надоело.Но...О чём я?Я о том что канал никакого закона не нарушал!!!Да,противно что показывали у нас тех российских артистов что поддерживали войну против нас,но...Никакого закона канал не нарушал! Давайте будем поддерживать беззаконие и требовать того чтобы у канала что его не нарушал забрали лицензию!))) Мы можем только лишь по своему ввести санкции против этого канала не смотря его передачи.А это на мой взгляд самое сильное наказание для работников канала и его рекламодателей.

ViAn сказав...

Стас, смотря как посмотреть. Пропаганда государства, которое на тебя напало - преступление. У нас есть принятый в 2014 году закон 8 апреля. За государственную измену, а именно это произошло на телеканале ночью, от 5 до 10 лет. А еще у РНБО сейчас почти неограниченные возможности. Если захотят, то закроют телеканал легко. Оснований достаточно. Нельзя молча переключить канал. У меня есть знакомые в Донецке, родственники в Крыму. Знаешь почему там все началось? Говорят о раша-тв, но это не совсем правда. Всю зиму 2014 Интер говорил, что на Майдане стоят наркоманы, оплаченные и правый сектор. Крым и сейчас от сочетания Правый Сектор содрогается. Они уверенны, что и АТО - только ПС. Что цель - уничтожить русскоговорящих. Это работа Интера! Они все смотрели этот канал, он их зомбировал. Потом было мартовское покаяние, увольнение всех журналистов... а осенью журналистов втихаря вернули и начали снова "работать". У меня жесткое мнение. Прощать нельзя. Предателя надо уничтожать по месту. А то из-за таких как эти на Интере у меня уже столько ребят погибших, а сколько вырваны из семьи... молчать и пропускать нельзя!

Атнон сказав...

Интер перешел границу, это ясно. Много у нас всяких каналов, которые тоже надо закрывать. Хватает сепаров. Лично я собираюсь на завтрашнюю акцию, будем этот телеканал додавливать.