понеділок, 16 червня 2014 р.

Гениальный менеджмент

Начало Мундиаля принесло так много эмоций. Японского судью, как и у нас венгерского, теперь знают все в Хорватии. Хотя, ну не все там так просто. Мундиаль порадовал новой технологией фиксации гола. Как я понимаю, что это очень дорогая технология и не всякий клуб даже нашей высшей лиги такое потянет. Но лично мне технология понравилась. Вчера она помогла быстро зафиксировать гол в ворота Гондураса. А еще у всех останется в памяти матч Испания Голландия. Эта новая летучая схема 5-2-3. Многие считают, что тики-таки мертв, но лично я скажу, что рано списывать Испанию. И рановато Нидерланды возносить. Это был один лишь матч.


А так уже произошло много интересного. Радует сам футбол. Он очень скоростной, агрессивный. Даже Греция сподобилась играть не в троллейбус. Хотя и Колумбия порвала их красиво. Я пока не увидел ни одного скучного матча. Да, смотрю не все, все – слишком. И меня навряд ли привлечет матч Иран Нигерия для вечернего просмотра. Я вижу, что футбол в Бразилии радует зрелищностью, красивыми комбинациями, высоким индивидуальным мастерством. Это действительно праздник.
Хотя я хочу остановится и на наших мухах. Ленс немного поучаствовал в разгроме армады. Хотя его вклад минимальный, все было решено до него. Он сделал пару хороших забегов и мог стать автором двух голевых передач. Но не стал. Для себя я выпил горькую пилюлю. И имя ей Адмир Мехмеди. Вчера швейцарец вышел и переломил ход матча. Я увидел скоростного, техничного, острого командного игрока, который своими действиями колоссально усилил игру сборной Швейцарии. А нам такой молодой игрок оказался не нужен. Гениальная селекция. Пишу я это еще и в разрезе того, что этим летом клуб потерял самого талантливого воспитанника своей школы. Речь ясно о Цыганкове. Все знают, что это талантище, что это самый ценный игрок за последние лет 10. И мы его просто потеряли, списали. Зачем он нам нужен? Без объяснений. Я смотрю как лелеют и подпускают Янузая в МЮ. А у нас талантами только раскидываются. Когда то так списали в этой школе Ярмоленко, еще раньше Тимощука. И не только. Есть целая плеяда молодых игроков, которых в 15-16 лет списал клуб, а они раскрылись во взрослом футболе. Время показывает, что «гений» нашего менеджмента по прежнему не спит.

Спасибо за Ваше внимание!

4 коментарі:

Антон сказав...

Потеря Мехмеди - пока первая большая ошибка команды. Хотя и Раффаэль - тоже провал менеджмента клуба. Оба игрока высочайшего класса и могли принести много пользы Динамо. Виктор Циганков - пока молодой талант. Таких было и до него много. Главная его задача - найти себе тот клуб, где раскроют его талант. Я бы в Голландию поехал, он там может сходу заиграть в основе.

Чапыч сказав...

Футбол действительно радует. Даже Иран Нигерия получился веселым матчем. Хотя вчерашние и сегодняшние матчи - для гурманов. Бразилия Мексика - крутяк. Поглядим сколько Ленс сегодня наклепает Австралии. По Мехмеди, это вина Блохина, он вообще не сумел воспользоваться ни одним из тех игроков, которые у него были. Мехмеди у нас не играл, не было к нему доверия. Возможно, что наш чемпионат не для него.

Oleksiis сказав...

Про Циканкова...він спокійно тренується на зборі в Австрії, так що не все втрачено=)

Кид сказав...

Виан, как думаешь, кого могут смотреть на ЧМ наши селекционеры? и насчет Цыганкова - как я понял, он на сборе в Австрии....