четвер, 5 червня 2014 р.

С верой в новый сезон!

Почему то лично меня успокоило последнее интервью Реброва. Вроде бы в нем все достаточно стандартно. Серега всегда корректен, всегда дает информацию продумано. И лишнего никогда ничего не сболтнет. Что подкупило во вью? Спокойствие, уверенность и явно твердое знание тех моментов, которые нам не известны. ИМС ведь тоже заявил, что сезон в Киеве будет открыт товарищеским матчем с ПСВ. Согласитесь, что сходить на этот матч будет интересно каждому. Подкупает их уверенность в том, что все будет хорошо. Ведется конкретная работа сейчас. Мне, как обывателю, не ясно что будет с новым сезоном, а они все знают. Это и не удивительно.


Особенно мне нравятся новости последних дней. Есть очевидные моменты. Приятно, что селекция активно ведется. Лично для меня очень приятно, что мои кандидатуры наконец-то прозвучали в Динамо. Орье и Банега – солидно. Правда подписать Орье сейчас почти нереально. Ведь Арсенал потерял Санья, а Орье - объективно лучшая кандидатура на сегодня на это место. Парень свободный агент, еще очень молод, по потенциалу значительно превосходит Санья, я бы сравнил его с Алабой, но на правом фланге. Орье в потенциале сильнейший правый бек планеты. Правда потенциал еще надо реализовать.
Динамо ищет усиление. И очевидны позиции, на которые ищутся игроки. Все больше идет к тому, что Динамо ждет три покупки, что это будут качественные легионеры. Сложно? Да, сейчас это вдвойне сложно. Но кто сказал, что это нереально? Тем более, что гарантия выступления в еврокубковой осени – показатель, даже пусть это Лига Европы. Ясно, что состав будет сильно очищен. Ясно, что целый ряд молодых игроков получат свой шанс в новом сезоне.
Я немного успокоился. Все же жду нового сезона. Жду его в любом формате. Сейчас речь идет о 12 клубах. Пусть будет так, лишь бы это были качественные команды, которые дадут финансовые гарантии. Потому что надоело читать о Говерле, Волыни, Севастополе, Арсенале, Кривбассе… об их финансовых проблемах. Ясно, что футбол – дорогое удовольствие. Но, должны быть стабильные финансы. 12 команд – тоже интересно, если команды будут укомплектованными и стабильными. Посмотрим кого наша селекция нам найдет. А оптимизм всем нам нужен.

Благодарю за внимание!

3 коментарі:

Стас сказав...

Посмотрим...Всё ж таки меня с моей универсальной "собакой" таки,похоже,услышали(прочитали)!А ведь я об этом ой как давно пишу.И скупиться здесь не нужно,ибо вполне можем получить системообразующего игрока в свои лавы....Ежели,конечно,захотим.)))

Антон сказав...

Универсальной собакой будут явно Рыбалку наигрывать. У него есть для этого потенциал. Хотя хороших игроков профильных нынче найти сложно. Видали и Модричи не каждый год рождаются. А найти игрока, который стабильно умеет работать в отборе и успевать ходить в атаку, уметь на поле почти все - большого стоит. Банега - интересный вариант, но на ЧМ он действительно не едет. Я бы не исключал, что трансферов вообще может не быть этим летом.

ViAn сказав...

Всех с днем блоггера, это праздник свободной журналистики))
Линчно меня порадовала позиция Григория Суркиса, похоже, что он вернулся. Это означает одно, что все будет налаживаться, в том числе в Динамо.