понеділок, 28 липня 2014 р.

Три очка со вкусом горечи...

С победой всех нас! Какой бы она не была. И под созвучие какого бы ужасного события футбол не проходил. Смерть – всегда ужасно. А еще ужаснее, когда уходят люди в расцвете сил. Соболезную семье Олега Бабаева. И всей команде Ворскла. Верю, что уродов найдут и накажут. Верю, что эта трагедия сделает полтавчан еще сильнее, сплоченней. Три очка в копилке – важнее всего. Все остальное – для романтиков.


Многие остались недовольными содержанием игры. Хотя, ясно, что быстрый гол заставил Динамо играть с оглядкой на свои ворота. А Ворскла раскрываться не захотела. Вот и получился скучный матч, с проблесками. Динамо создавало моменты, но летело сломя голову вперед. И давление не было таким уж высоким. Тактика ли это Реброва? Или команда действительно пока физически не вкатила в сезон? Ответ первый мы получим через неделю. Матч с Металлистом – будет срез. Каким бы ослабленными харьковчане не были, а матч принципиальный.
Что же было в матче с Ворсклой? Ребров показывает упрямство. Играют те же люди, расстановка остается такой же, рисунок игры так же закономерен. Плюсы – то, что с возвращением в строй Тремулинаса и Велозо у тренера появилась возможность усиливать игру по ходу матча. А ведь есть еще целый ряд игроков, которые стоят на пороге возвращения. Если весь состав сохранится, то у Динамо очень боеспособный коллектив.
Игра с Полтавой проблем для Динамо не составила. Счет мог быть намного крупней. Хотя большинству всегда хочется зрелища. Поэтому матч не понравился, его назвали скучным. Пусть и так, зато есть три очка. Как и в очередной раз порадовали молодые украинцы. Потихоньку движемся вперед.

Спасибо за Ваше внимание! 

3 коментарі:

Анонім сказав...

Виан, ты не хотел бы вести свой блог на фейсбуке или в контакте? я уже как бы здесь регистрировался но забыл пароль, поэтому прошу не удалять мой комментарий. Хочу сказать свое мнение по игре, все игры Динамо я пропускаю через себя, очень четко помню последний сезон Семина, два сезона Блохина, и после игр у меня был какой то осадок, даже после выиграных матчей, игра любимой команды начинала раздражать, она не приносила никакого удовольствия, а только выматывала и утомляла. Не хочу разбирать вчерашний матч, оценивать действия полузашиты или нападения, я просто хочу сказать что игра мне понравилась, смотрелась легко и просто принесла мне удовольствие и большие ожидания.

ViAn сказав...

Можно и нужно всегда подписываться. Даже если не в шапке, то в самом сообщении можно называться. Это просто помогает в общении. Ведь знаешь с кем общаешься. В контакте меня нет и не будет. Причины глубоко личные. В фейсбуке я есть, но это больше место для общения и активной политической позиции. У меня там нет круга людей, для общения о футболе. Этот блог уже много лет существует. О нем многие знают. Все же раскрученность любого продукта важна.
По матчу. Да, у Реброва есть доверие и команды и болельщиков. Но, в команде похоже сложные процессы происходят. Вот и Мигель намылился, а без него я Динамо не представляю. Ленс тоже явно будет капризничать сейчас. И Мбокани спит и видит себя подальше от Украины. Ситуация в стране плохо влияет на футбол. Сохраним команду, будут результаты. Хотя лично я, возможно, очень даже за украинизацию. И Калитвинцев вместо Ленса - точно надежнее в психологическом плане, а в потенциале и гораздо качественней. Но форварда нет, Кравец - утопия. И главный вопрос - удержать Мбокани. И подписать еще одного форварда.

Антон сказав...

Хороший матч, как для начала сезона. И Ворскла - упорная команда, которая очень строго играет в обороне. 3 очка с ними - хороший показатель.