пʼятницю, 30 травня 2014 р.

Есть о чем подумать!

Война стала для нас обыденным делом. Сообщения о новых потерях в наших войсках воспринимаешь с огорчением, но, почему то, больших эмоций нет. Сообщения о гибели очередной пачки террористов с необычайной радостью воспринимаются. Морги Донбасса завалены трупами. Это все люди в чей то большой денежной игре. До меня доходит разная информация. Много источников. Кто-то рассказывает о том, что на войне хорошо зарабатывают определенные группы людей, поэтому пока она выгодна. Кто-то говорит, что все это сделано специально, чтобы Донбассу не дать проголосовать. Чтобы Петя в один тур победил. Да, мол был потерян контроль, оружие получили неуправляемые группировки, которые открыто занимаются мародерством. Есть и те, кто говорит, что это все полигон для обучения нашей армии. Что все не так, как нам видится. А может как раз все и так, может контроль потерян и Восток утонет в крови.


Сегодня пришла инфа, что сценарий написан. Что через 2 недели Донбасс будет очищен, что подготовка почти завершена. Только, всегда возникают вопросы, неужели СМИ дадут свободно печатать секретную информацию? Люди гибнут, живут в страхе… Воцарится ли мир на Востоке Украины? Для меня это вопрос. Наш чемпионат может так и не возобновиться такими темпами. Если он не начнется в конце июля, если все затянется, то Динамо потеряет всех своих легионеров. И не только Динамо. Все же я уверен, что ИМС знает намного больше, чем мы. Есть много странного в том, что происходит в Донбассе. Много вещей, которые не подаются логике вещей. Но страдают простые люди. И спорт страдает так же. Я мог бы долго писать про АТО. Но, все же это футбольный блогг. Здесь я больше говорю о Динамо.
Что ждет нашу страну? Если наш чемпионат так и не начнется, если конфликт не будет решен? Страна может остаться без чемпионата, без еврокубков. А наши клубы могут потерять всех сильных игроков, даже украинцев. Увы, но это не фантасмагория. Я бы хотел говорить о трансферах, о планах на межсезонье. Есть много интересных тем. Увы пока есть только тревожное ожидание. Динамо и вся футбольная Украина может на долгие годы остаться без любого футбола. Восстановить такую систему – очень сложно. Не будет футбола, значит страна погрузилась в мрак. Пока я вижу, что Донецк, а там целых 3 команды будет в вышке, Луганск, Мариуполь, Севастополь – места, куда никто не поедет играть. Эти команды переедут из своих городов? Может и так, может это будет спасением. Но какими составами? Кто захочет оставаться в стране, где разворачивается война. Где наши силовики не могут в своем АТО ничего сделать. Тревожные мысли, ощущение, что мы можем остаться без футбола.
Пока я надеюсь, что АТО оживет, что свершится чудо, что будет проведена блестящая операция и Донбасс будет зачищен. Что в страну вернется мир, что футбол вернется на стадионы, что наши клубы сделают хорошие приобретения, а чемпионат станет только крепче. Есть ли  у этой надежды шанс стать реальностью?

Спасибо за Ваше внимание!

2 коментарі:

Стас сказав...

Ну,что,опять "всплыл" Банега? У меня в связи со всем этим один единственный вопрос этот игрок нужен Реброву или...ИМС когда-то под Блохина его присматривал?

ViAn сказав...

Стас, ты знаешь, что лично я давно хотел видеть Банегу в Динамо. Но, он после травмы сильно снизил к себе требования. Вполне возможно, что Мигель таки перейдет в стан Фиалок, тогда аргентинец нам очень даже не помешал бы. Но я его давно не видел. В сборную сейчас его вызвали за прошлые заслуги, еще не факт, что Евер попадет в 23. В любом случае - интересный вариант. Если продать Вукоевича и Аруну, то для Динамо это будет явным усилением.