вівторок, 5 травня 2015 р.

Главное - команда!

  Хотелось бы многое сказать по матчу с Говерлой. Но, у нас не принято хвалить команду за такие победы. Насупливаемся и говорим, что некогда расслаблять булки. Я же считаю, что надо получать удовольствие от любой победы. Тем более от такой великолепной, как вчера. Лично я соскучился за таким Динамо. Мы видели всплеск в матче с Волынью. В основном же Динамо сложно даются весной победы. Ясно, что соперник особенно мотивирован третей стороной. Нас же это должно только делать сильней. С Говерлой все получилось легко. Уже к 5 минуте матча мы должны были трижды забивать. А единственные моменты Говерла создала в концовке, когда мы уже играли вдесятером из-за травмы Данило. После матча всплыло вью Мбокани. А сегодня появилось ответное вью Сергея Станиславовича. И тут я согласен с тренером. Он отреагировал оперативно. Микроклимат важней всего.


  Когда подписывали два года дому Дьемерси, то было все очевидно. Неплохой форвард с сложным характером. В этом и вся сложность легионеров. Звездные игроки капризничают когда не играют. Но, есть такие люди, как Мигель, который пашет на тренировках. И когда выходит на поле, то работает, доказывает. Вспомните осень. Ведь тогда Мигель не мог пробиться в основу. Очень сильно смотрелась тройка Рыбалка, Сидорчук и Беланда. Но Велозо показал готовность играть не на своей родной позиции, даже левого защитника играл. И выходил, выкладывался, забивал красивейшие и важные голы. И этим отвоевал место под солнцем. Делом, а не словами.
  Проанализируем ситуацию с Мбо. Оказывается, что он и Теодорчик провели около 470 минут на поле весной. Рассказывать, что ему не доверяют - крайне неправильно. Но, какова отдача от Мбокани и какова от Тео? Первый не забил и не отдал, а второй забил 5 голов и отдал голевую, заработал важнейший пеналь в матче с Генгамом, вытянул команду в матче с Эвертоном.
  Мбокани поставил крест на своем будущем в Динамо. Это очевидно. Летом его продадут. Ребров не будет с ним работать после такого вью. Анализировать действия Мбокани я не стану. Матч с Олимпиком дал ответ на все вопросы. Надо больше работать на поле и тренировках. А в то, что звездная болезнь у конголезца пройдет, я в это не верю. Ни один игрок не может ставить выше себя команды. Что же ждем нового форварда.
  Благодарю за внимание!

11 коментарів:

Стас сказав...

Я думаю продажа Мбо даёт тебе шанс заглянуть в твою любимую мессагу!)))Мессагу о трансферах.И на данный момент,я не хочу тебе советовать,но согласись было бы глупо не написать материал о центр форвардах! И возможно нужно прислушаться к разговорам Буряка о том,что для разнообразия ДК нужен техничный быстрый форвард небольшого роста? Вот,чуяло моё сердце ещё тогда что Мбо это далеко не предел мечтаний...

ViAn сказав...

Стас, я ведь уже написал 2 материала по форвардам. Сам понимаешь, что не так и много форвардов высокого уровня среди тех, кто нам доступен. Будет еще один материал максимум по форвардам. Кандидатуры есть, но я пока изучаю их.

ViAn сказав...

И я подтверждаю незаконную перепечатку этого моего материала у Шурика. Мне такие шаги неприятны. Все это будет пресекаться, если я такое буду находить без ссылок на мое авторство.

Стас сказав...

Да,я вижу что твое творение появилось у Шурика...

Антон сказав...

Уверен, что Мбокани останется. Кто ему еще такую зп будет платить? Такие они все, эти избалованные африканцы. Яя Туре в Ман Сити тоже постоянно плачется.

Parker сказав...

Приветствую, коллеги!
Ну вот и Мемфис Депай трудоустроился. Вполне ожидаемо, что он выбрал МЮ. Желание уважаемого Стаса видеть этого исполнителя в составе "Динамо" не осуществилось.

С уважением, Parker.

Стас сказав...

Parker,однако ещё с большим удовольствием я бы хотел лицезреть одного 23-летнего парня из Вольсбурга...Всё мечты,да мечты.)))Впрочем,есть и хорошие новости.Доволен тем что наконец Циганков выздоровел.Нам очень нужен фланговый атакующий игрок. Ярмоленко и Ленса не достаточно...

Parker сказав...

Приветствую, Стас!
Ну по поводу де Брюйне и Депая все же нужно быть реалистами - они к нам могут попасть лет через 8-9, не раньше.
Да кроме Циганкова радует также и постепенное приведение в норму Гармаша, он уже голевые раздает за дублеров. В этом сезоне Денис, к сожалению, себя проявить из-за травм не смог, но очень надеюсь, что следующий сезон будет для него более успешным.

С уважением, Parker.

Стас сказав...

Parker,если брать игрока среднего в среднюю же команду,то это команда...станет ещё более средней!Вот так и не как иначе.Далее,вслед за Мбо уйдёт думаю Беланда.Тай то Бог чтобы Юнес ещё играл,но...Думаю что Реброву немножечко более работящий и шустрый игрок на эту позицию нужен.Другое дело что это будет дороже и потянем ли мы?Но,это уже детали.По сему говорю давно,покупки летом будут.И будут они уже исключительно под Серёжу Реброва!Ибо он этого уже заслужил.Вот ежели даже чемпионат не выиграет,то заслужил всё равно.Это сугубо моё личное мнение.

ViAn сказав...

Да, МЮ, как всегда, зашкалил. 30 млн. евро за юношу. Ясно, что нам конкурировать тут нереально. Платить такие деньжища - глупо. Лично как по мне, то Депай сделал ошибку, которая может стать в цену всей его карьеры.
По поводу трансферов. Главное - сохранить состав. Это приоритет. Если команда попадает в Лигу Чемпионов напрямую, то очевидно, что состав будут усиливать по глубине, нужно еще по 1 игроку в каждую линию. Будут ли брать более качественных игроков - вопрос. Все же у Динамо игроки высокого качества.

Стас сказав...

С Днём Великой Победы! Надеюсь,победим и в этот раз!