четвер, 24 вересня 2015 р.

Честь і гідність Динамо!

Я вважаю, що футбол – гра для справжніх чоловіків. Так, зараз футбол перетворився на театр. Гравці стають акторами. Пенальті, штрафні штучно заробляються. А ці театральні муки від торкань суперників. Це сумно спостерігати. Результати і перемоги здобуті нечесно не додають команді, гравцям поваги від глядача. Ми бачимо сухий прорахунок, будь-які жертви заради результату. Я вболіваю за Динамо і для мене кожна театральність неприпустима. Бо завжди треба мати гідність. Тому я хочу сказати декілька слів про Даніло Сільву.


Коли я переглядав матч із Волинню, то мене здивувала поведінка бразильця наприкінці матчу. Я дивився на його обличчя, коли він махав руками до арбітру, все так штучно. Побачив повтор епізоду. Там не було жодної причини для такої поведінки. Але, як виявилось, таки була. Даніло Сільва спеціально заробляв четверту жовту картку, щоб пропустити матч із Говерлою. Чому? Щоб спокійно далі грати і не висіти на трьох картках, бо вже скоро матч із Шахтарем. Не хочу казати багато слів. Я вважаю таке неприпустимим для гравця Динамо. Добре, що Даніло заробив цю картку за балачки, а не за грубість. Погано, що він зробив це взагалі. Це виключно моя позиція. Ці хитрощі можливо і виправдовують себе, але для мене це втрачання гідності моєї команди, відбиток на всій команді, на кожному гравцю, на тренерському штабі та на вболівальниках. Тому вважаю, що дискваліфікація ще на 2-3 матчі для Даніло була б доцільною з боку КДК.

Дякую за увагу!

6 коментарів:

Антон сказав...

На этой неделе удивил Гусев. Все они там говорят, что не следят за статистикой. А вот Гусев каждый свой гол помнит. Такое ощущение, что у него дома есть полная коллекция всех его голов и он их регулярно прокручивает. Знает все. Может просто любит статистику. А вот Данило показал не только бразильскую душу, а еще и то, что в клубе следят за статистикой порядочно. Допускаю, что Ребров ему мог дать такую установку, заработать желтую. Все же с Говерлой Динамо ждет специфический матч. Надо это признать. Согласен лишь в том, что предыдущие 3 карточки Силвы были глупыми. А без них он бы на 4 и не работал. Согласен и с тем, что не красит игрока и команду такое поведеньице. В Европе за такое регулярно штрафуют даже первейших звезд. И у нас надо бы.

Стас сказав...

Про Силву...Я не знаю.возможно,эта история о том,как съехать с перебора карточек перед важными играми!А по сему...Ежели так,то история не стоит и выеденного яйца.Я понимаю что есть тема и нужно чего-то черкануть,но....ДК нужно сейчас думать даже не о Говерле,а о том как команда будет для начала цепляться за третье место в своей группе в Израиле!Вот про выше я не верю ни сколички.чего и вам,други,советую.Ибо сейчас ДК очень слабая команда как для выходи из группы в ЛЧ...Для начала.

Leonidas B сказав...

Всем привет! Сегодня специфический матч, интересно как поведут себя динамовцы Говерлы, надеюсь они понимают, что не нужно лишних травм в этой встрече, остальное пусть присутствует! Согласен со Стасом, что на данном этапе нужно решить проблему третьего места, только выигрыш в Израиле даст шанс надеяться на что-то большее, ничья или поражение это борьба за третье место. Как там сыграют Порто и Челси, но для Динамо будет шанс посидеть на второй или первой строчке после второго тура ЛЧ. Может это вкупе с работой тренерского штаба и особым настроем игроков даст нам шансы против Челси.

ViAn сказав...

Про Маккаби надо думать после Говерлы. Я уже закачал матчи с Челси и Базелем, буду смотреть на выходных. Лично мне интересен матч с Базелем. Потом поделюсь впечатлениями, обсудим. А пока самое важное - победа сегодня.

Стас сказав...

Интересно что Гармаша даже в заявке на игру супротив Говерлы нет.Так же как и Мякушко.

ViAn сказав...

Всем интересно. Лично у меня накапливаются вопросы к тренерскому штабу. Слишком часто игроки накануне матчей получают травмы, отравления... Такое ощущение, что игроки ведут слишком вольготную жизнь.