четвер, 8 травня 2014 р.

Побольше таких побед!

Довольны все? Ясно, что всегда есть к чему придраться. И одна отдельно взятая победа – отдельный случай, возможно, даже случайность. Ясно, что может быть и обратно все, может это первый позитивный сдвиг. Все же надо на все события смотреть объективно. Победа над Черноморцем – показатель того, что при должном отношении, должной отдаче и подготовке эту команду можно побеждать. Битва Реброва и Григорчука закончилась однозначной победой Сергея Станиславовича. Можно радоваться победе. Но, петь оды по одному матчу, как это делают все специалисты наших телеканалов, я бы не спешил. Можно утверждать лишь то, что финал Кубка Украины будет и для нас, и это будет настоящей проверкой команды и тренера.


Ребров может и сохранить за собой кресло, если добудет убедительную победу. По мнению многих, выиграв тактически у Григорчука, Ребров показал, что он обладает потенциалом. Тактическая ли вчера была победа? Ведь есть много факторов, которые повлияли на игру. Динамо целенаправленно 10 дней готовилось. Восстановился Мигель, ушел в запас Вукоевич, на воротах появился СаШо. Именно это, как по мне, и стало определяющим фактором. Велозо провел матч на высочайшем уровне. Для меня очевидна зависимость Динамо от португальца. Григорчук сказал, что команда наелась, устала. Это оговорки. Мотивация зашкаливала у одесситов. Просто в этот раз Динамо разобрало их игру, подготовило тактические задумки. Я бы отметил попытки высокого прессинга при потере мяча. И позицию Ярмоленко на поле. Очевидная новинка в игре – использование Андрея по всему фронту атаки. И Гармаш удачно разобрался в двух эпизодах.
Стала ли свежесть Динамо решающим фактором? Одним из решающих точно. Я рассмотрел все в комплексе. Но, к Ильичевцу столько времени на подготовку не будет, да и преимущества в свежести не будет. Будет свое поле – неожиданный плюс. Мне хочется сходить на эту игру и посмотреть на изменения своими глазами.
Пока я радуюсь тому, что Динамо вышло в финал КУ – хороший показатель, это надежда, что сезон провальный можно украсить титулом. Надо и дальше в каждом матче, в каждом эпизоде работать и выкладываться на все 100%. Тогда и победы придут обязательно. Один матч – не показатель. Ведь раньше, совсем недавно было огромное количество провальных матчей. Есть одна победа – хорошо, но мало!

Благодарю за внимание!

4 коментарі:

ВАЛЕНТИН ИОАН ХАН сказав...

НО Я УВЕРЕН,ЧТО ТРЕНЕРОМ ДИНАМО СТАНЕТ КУЧУК И ЧТО ИГОРЬ МИХАЙЛОВИЧ ВСТРЕЧАЛСЯ ИМЕННО С НИМ!!!

ViAn сказав...

Может и Кучук, хотя я не сторонник того, чтобы спешить с выводами. Все идет к тому, что дней через 15 нам сообщат все. У меня другая версия в голове, и идея сидит прочно.

ВАЛЕНТИН ИОАН ХАН сказав...

ДУМАЮ ВРЯДЛИ ИГОРЬ МИХАЙЛОВИЧ ОСТАВИТ СЕРГЕЯ РЕБРОВА,ДАЖЕ ЕСЛИ КУБОК ВОЗМУТ-ПОЗОР В ДОНЕЦКЕ ВРЯДЛИ ЗАБЫТЬ И ПО ИГРЕ С ЧЕРНОМОРЦЕМ ЭТО НЕ СИЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ...

ВАЛЕНТИН ИОАН ХАН сказав...

КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ РАМОСА...