середу, 19 березня 2014 р.

Я не могу молчать!

Я далек от политики. И тема борьбы за власть далека от меня. В пламенной борьбе я понимаю, что в борьбе за власть побеждают и проливают кровь настоящие люди, а пользуются этим мерзавцы. Власть – тонкая материя. Все лежит на деньгах. В нашей стране в политику приходят не для того, чтобы делать хорошо народу. Здесь большие тузы крупного бизнеса. Они тратят огромные деньги на избирательную компанию с целью их отбить и приумножить. Не стоит делать красивые выражения лица! Все депутаты – ставленники или хозяева корпораций, которые развивают свой бизнес, выбивают для него льготные условия. Просто так прийти с улицы и стать депутатом – фантастика.


Сейчас мы находимся в странной ситуации. Майдан стоял за свободы, за то, чтобы власть ответила за свои преступления. Сотни жертв, тысячи раненных. Ради чего? Ради Турчинова и Яценюка? Ради этих «товарищей»? Ради этих слабаков бесхребетных?
Вот народ своими жертвами добился главного – Янукович сброшен. Он бежал, многие говорят, что он уже не живой. Майдан добился первой большой победы. Но, он сбежал. А если быть точнее, то его выпустили, банально дали ему спокойно уехать. Все остальные преступники по сей день на свободе. Где Пшонка, Зачарченко? А те, кто работал в одной команде с Януковичем. Почему Добкин, Ахметов, Кернес, Клюев, Ефремов, Рыбак… почему они на свободе? Это все преступники!
Турчинов и Яценюк сели на кресла, заняли высокие должности и Крым перешел к России. Мы отдали огромный кусок нашей Родины без единого выстрела. Мыслимо ли это? Что это за власть? Главное, чтобы никто не умер? Так можно отдать всю Украину с красивыми словами о силе закона. А Путин и дальше будет наступать. Он не остановится в Крыму.
Я не готов терпеть дальше. Во мне все горит. Горит не от возмущения Путиным. Да, он диктатор. Но, он ввел войска, отхватил территорию для России. Молодец! Урод, диктатор, психопат… но молодец! Ему просто никто не ответил, он взял то, что плохо лежало. Он показал каждому из нас, что Турчинов и Ко – слабаки! Это бесхребетные политики, которые не вправе править Украиной. Их в политику привел большой бизнес. И интересы бизнеса они отстаивают. А вот интересы Украины – только на словах.

Поступки – самое важное. Гореть в аду этим новым правителям Украины, если еще хоть пядь земли отойдет к России. Силой измеряется величие державы. Украина должна стоять на своей Земле. Лучше умереть свободным, чем жить рабом. Народ Украины готов умирать за свою свободу. Мы не радикалы, мы свободные люди. И нами должны править храбрые люди, а не трусливые политики. Яценюк и Турчинов пойдут путем Януковича, если не сумеют отстоять Крым. Хватит греть кресла. Пора выходить с молотом и рубить головы. Хватит ждать, нам никто не поможет. Только мы сами можем себе помочь. Хватит ждать! Я лучше умру свободным, чем буду жить рабом!

10 коментарів:

SWIFT сказав...

Всем добрый день.Давно не заходил.
ВиАн, попробую по порядку.
1. Майдан - рассматриваю его в двух плоскостях: ведущие и ведомые. С одной стороны - ведомые - простые люди вышли и стояли за свержение власти и возможное светлое будущее, с горящими глазами, открытыми сердцами и свободными ушами, в которые вторые (ведущие) вливали то, что надо было. В итоге: первые:"Майдан добился первой большой победы", а вторые: "сели на кресла, заняли высокие должности". Только вот что на самом деле получили первые? На Майдане не был, поэтому свое мнение считаю субъективным.
2. Крым: я как житель Крыма вам ответственно заявляю - Крым не захватили, крымчане сделали осознанный шаг. Они собрались и УШЛИ. Ушли по доброй воле, осознанно. Ушли после отмены языковых законов на ВТОРОЙ (это нормально?!?!) день победы Майдана, после слов некоторых политиков о том, что те кто говорит по-русски - не граждане Украины (это нормально?!?!?). А о деяниях "народных депутатов" Мирошниченко,Бенюка и Ко у мня вообще волосы дыбом....нет слов, одни эмоции. Эти люди представляют НАРОДНЫЕ интересы, поступают на благо народа, это ЛИЦО страны????? Я ходил на референдум, видел людей. Многие впервые голосовали за время независимости Украины. Голосовали за другую жизнь. И они имеют на это право, точно также как и те, которые стояли на Майдане. Живу в Крыму, вижу все изнутри и считаю свое мнение объективным!
3. Информационная война - у меня дома спутниковое тв. Я смотрю и российские и украинские каналы. Вижу, что укр.каналы искажают факты (при этом и российские не суперчестные)...последний пример: 1+1 сообщает,что в центре Симферополя силы самообороны штурмуют украинскую военную часть, слышны автоматные очереди...На самом деле: снайпер стрелял в две стороны: в самооборону и в военных, итог - двое убитых, двое раненых. Только об этом не особо распространяются на укрТВ.
Даже не могу назвать хоть один укр.канал, который объективно бы освещал события в Крыму.
Возможно как-то сумбурно, впервые высказываюсь на эту тему. Каждый имеет право на собственное мнение, и на то, чтобы ему не навязывали чужое!!!

ViAn сказав...

SWIFT, по закону Украины Крым не имеет права на самостоятельное отделение. А силу Конституции еще никто не отменял.
У меня вопрос, а Крым реально понимает что будет дальше? Не признанная территория ни одной цивилизованной страной мира! Много известно таких территорий? Мало! Кто-то из них процветает? Нет! Все эти территории нищенствуют.
Что дальше? Границу закроют! Закроют бетонными блоками, могу гарантировать на 100%. Все Вы не выездные, все вы предали Родину! Все предатели те, кто голосовал за Россию. Хочешь жить в России? Едь в Россию.
Результат - отношения Украины и России - статус двух вражеских стран. Не братских, а вражеских! Сказки? Ну-ну...
И что будет? Семьи разорваны, увидеться невозможно... Экономика? Россия богато живет только в паре регионов. А в остальных люди голодают, у меня много родственников и друзей там живет. Вот есть песни Слепакова, россиянина, он расказывает как живут в России.
Что будет с туризмом? Закрыта граница, украинцы в Крым не поедут. Зачем? Мы же тут враги! Я знаю что говорю. Плюс не будет транспортной связи, режим войны на границе. Крым - территория куда будут ездить только россияне. Путин - милашка. Чечня, Ингушетия, Дагестан... теракты... крымские татары - мусульмане! Джахад... передел в Крыму собственности, земли... дети, которые в этом году выпускаются из 11 класса - потерянный год, они не сдали ЗНО... куда они поступят? Год ближайший - голодовка, так как отдыхающих не будет. Россия каждому будет деньги раздавать?
А служение крымчан в горячих точках? Романтика? Пойдет груз 200!
Я грущу, что при власти в Киеве слабаки. Я бы лично давно выгнал зеленых человечков из Крыма, в первый день когда они захватили в Симферополе ВР. Нет у них силы. Но мы с ними справимся.
Что мы имеем в итоге? Разваленную страну, два братских народа, которые стали врагами! Уже стали! Хорошо это? Нет! Путина ждет то, что и любого другого тирана!
Я грущу, что в Крыму все будет плохо. Хотя желаю Крыму процветания, даже в России.

Ігор Іванов сказав...

ViAn, согласен. Мерзко смотреть на это всё. На то, как нас всех сливают. Одни враги внутри, а другие - снаружи. Мда.

SWIFT сказав...

ВиАн, вот мы давно с тобой периодически "ведем переписку"))), ты пишешь интересные статьи о Динамо, интересуешься журналистикой. Но сейчас ты однобоко подходишь к ситуации(по принципу - есть 2 мнения: одно мое, второе - неправильное), и похоже что мой пост ты читал не очень внимательно, ответил на эмоциях. Я вот не журналист совсем, ветеринар по образованию, попробую еще раз, опираясь на твои тезисы, изложить свои, не переходя на личности, никого не оскорбляя и никого никуда не отправляя.
1. То что произошло на Майдане (изначально) разве соответствует законам Украины и Конституции, которую еще никто не отменял? Или ты мне можешь назвать статью Конституции, согласно которой, гражданам Украины разрешено бросать коктейли Молотова в сотрудников правоохранительных органов, захватывать здания?
2. Моя Родина - Советский Союз. Поэтому я ничто и никого не мог предать априори. Я родился в Крыму, здесь мой дом и ехать никуда не собираюсь. Я говорю и думаю по-русски и не понимаю ПОЧЕМУ мне кто-то указывает на каком языке я должен разговаривать? Вот кого предали - так это жителей Крыма, предала власть, которой развязал руки Майдан. А за кого должны были голосовать русские Крыма? за взгляды народного депутата Фарион? За Тягнибока, который не считает русскоговорящих гражданами Украины? Почему вы, находящиеся в Киеве, не пресекали этого?
3. Что дальше? Честно - не знаю. И никто не знает. Крым собрался и ушел не потому что там хорошо, а потому что тут он никому не нужен был. И почему-то сразу на всех каналах появились лозунги "Единая страна-Єдина країна"? Граница, экономика, туризм - это все зависит не от тебя и от меня. К сожалению. Крымские татары - да, мусульмане. Но радикально настроенных - единицы. В большинстве своем - нормальные люди, живущие своей размеренной жизнью.
4.Служба в горячих точках? Сколько их? Чечня, Ингушетия, Дагестан? Это горячие точки??? В прошлом.
5.Я грущу что Майдан привел к власти этих людей. Лично у меня сложилось мнение, что Крым не захватывали, Крым не отделился в результате референдума...Крым тупо слили новые политики...отдали, продали, обменяли...не знаю...Но слишком уж все гладко, быстро и тихо прошло. И кроме вялых разговоров политиканов - ничего. У власти сейчас политики-дилетанты, которые только просят кругом денег и находятся под влиянием тех, кто их выдвинул во власть. Между политиками уже пробежала черная кошка...Одни требуют визы с Россией, другие - против этого...начинается выяснение отношений, а не стремление вывести страну из кризиса!
6.Надеюсь все будем хорошо...у всех нас. Крым никого не считает врагами.

Кид сказав...

SWIFT, поддерживаю!

Vitos сказав...

SWIFT все правильно говорит.

ВАЛЕНТИН ИОАН ХАН сказав...

НЕ СОГЛАСЕН,МЫ ЖИВУЩИЕ В КИЕВЕ,ЛУЧШЕ ВИДИМ СИТУАЦИЮ ИЗНУТРИ,ЧЕМ ЗЕМЛЯКИ С РЕГИОНОВ!ПОНЯТНО ТО,ЧТО ЯНУКОВИЧ СПОТРОХАМИ СДАЛ УКРАИНСКИЙ КРЫМ ОТКРЫВ ПЕРЕД ЭТИМ ВСЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТАЙНЫ,ЧТО АРМИЯ НЕ БОЕСПОСОБНА И Т.Д. СОМНЕВАЮСЬ,ЧТО РОССИЯ СУНУЛАСЬ НА КРЫМ ВСЛЕПУЮ,НО ЧЕМУ БЫТЬ ТОГО НЕ МИНОВАТЬ-ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ К ЛУЧШЕМУ!!!

ВАЛЕНТИН ИОАН ХАН сказав...

РОССИИ НУЖНА ВСЯ УКРАИНА,ЧТО БЫ РЕШИТЬ ВОПРОС С РАБОЧЕЙ СИЛОЙ,КОТОРОЙ НЕ ХВАТАЕТ НА ВОСТОКЕ,А ЭТО ОКОЛО 20МЛН РАБОЧИХ РУК-РОССИЯ СТРАШНО БОИТСЯ НАВОДНЕНИЯ КИТАЙЦЕВ И ТОЛЬКО УКРАИНА БЫ РЕШИЛА ЭТОТ ВОПРОС!!!ПО МНЕНИЮ ЭКОНОМИСТОВ,ЧТО БЫ УКРАИНСКИЙ НАРОД ЖИЛ ХОРОШО,В УКРАИНЕ НАСЕЛЕНИЕ НЕ ДОЛЖНО ПРЕВЫШАТЬ 30 МЛН ЧЕЛОВЕК!!!

ВАЛЕНТИН ИОАН ХАН сказав...

А НА СЧЕТ ФУТБОЛА СКАЖУ ТАК-СОКРАТИТЬ КОЛ-ВО КОМАНД И РЕАЛЬНЫХ КЛУБОВ БАНКРОТОВ И ДОЧЕК НА ПУШЕЧНЫЙ ВЫСТРЕЛ НЕ ПОДПУСКАТЬ!!!

ViAn сказав...

SWIFT, я прекрасно читаю и понимаю позицию каждого. Я тоже могу рассказать немного о себе. Я тоже родился в СССР, я киевлянин, и я не украинец, я поляк. Кроме того во мне есть много немецкой крови и чуть-чуть русской. Но, я поляк. Так я воспитывался. А в первую очередь я гражданин Украины. Украина - моя Родина. И дело не в национальности. А в том, что я за Украину. Есть законы, их надо соблюдать. В том числе и по поведению отдельных субъектов, в том числе с Майдана. Все должны соблюдать закон. И все должны в равной мере ответить за нарушения закона.
Теперь по Майдану. Мне не известно, что показывали в Крыму. В Киеве я все видел своими глазами, поэтому правда - то, что я видел, а не то, что рассказывают по телевизору.
С чего начался Майдан? С 30 ноября. С того, что мирных людей избили, разбили им головы, выбили глаза... били в сотнях метров от Майдана Незалежности простых людей. У меня так избили знакомого, он шел в 3 часа ночи с работы к машине в районе Бессарабки, к нему подлетели беркута и без вопросов, без разборок повалили и избили. Он месяц лежал в коме.
Кто за это ответил? Кто дал команду бить людей? Или беркут решил сам порезвиться? Я отвечу, команду дал Захарченко по поручению Януковича. Такова вертикаль власти. Есть исполнители, есть начальники. Кто из них ответил? Скажу больше, что лицо руководителя подразделения все знают. До 20 февраля он был в Киеве, он продолжал разгонять и бить людей. Сейчас он сбежал!
Вот потому, что беркут стал вне закона, потому, что авторы приказа и исполнители остались безнаказанными, вот поэтому Майдан и начался.
Почему кидали коктейли молотова? Проследи последовательность действий. В декабре, числа 11 по моему, был еще одна попытка разогнать Майдан. Да и 2 декабря людей избили жестоко. Беркут сам поставил себя вне закона. Что делать людям, как защищаться от беззакония? Коктейли молотова - одно из средств самообороны.
Чем все закончилось? по официальным цифрам 103 погибших, а по неофициальным больше 500. Я знаю людей, которые видели как беркут приводил к титушкам арестованных, а те отрубали людям головы! Представь этот кошмар, людям отрезают скальпели и отрубают головы уголовники.
Вот поэтому я за Майдан. И я считаю, что с беркутом слишком мягко поступили. Все они должны сесть из-за того, что избивали мирных граждан.
Крым слили... но Путин на Крыме не остановится, они уже официально заявили, что главная цель - Киев. А потом все страны бывшего СССР, Польша, Финляндия и Аляска... мы на пороге ужасной войны.
Как считаешь, как должны быть настроены люди, которым отрезали уши, убивали, истязали, раздевали на морозе. Вот и в Крыму сегодня показали как поступили крымчане, тоже отрезали парню ухо, прострелили ногу, над другими как издевались.... это Крым, который рад украинцам? Или это уроды только так себя ведут?
В горячих точках все продолжается в России. Увы, но в Чечне местное население по прежнему воюет. Да, слабый отпор, но каждый год сотни гробиков приходят. Теракты в Волгограде ведь тоже недавно были.
Майдан еще не закончен. Мы хотим люстрации власти. И эти политики все уйдут. Может - дело не одного года. Но, мы этого добьемся. Мы не сдадим Киева России. И мы добьемся очищения Украины от всех этих Яценюков, Ющенков, Тигипок, Симоненков... они все преступники перед народом, так как все грабят Украину.
"ВР Украины приняла в первом чтении Закон об оккупированной территории. В Крым не будут ходить поезда, въезд будет только по спецразрешению, а работа в органах власти приравняют к госизмене..." Это цитата!
Желаю Крыму мира!