понеділок, 24 березня 2014 р.

Большая победа с большими вопросами))

А ведь по счету все так красиво. Скажу честно, что последние 10 минут матча были самыми вкусными. Давно я не получал такой порции радости, как в эти минуты. В ворота шло все. Три скоростные атаки, три великолепных гола. 10 минут имени Гусева. Такое бывает, замена очень удачная. Очень хорошо вкатил Олежка в игру. И тут же в середине команды забеспокоились Бельанда и Ленс. Хотя Джермейн мне понравился. Юнесу нужно свое желание играть доказывать содержанием игры, а не высказываниями в прессе. Скажу честно, что я пошел смотреть на команду вживую с целью посмотреть на состояние команды. Вот сейчас поделюсь своими мыслями.


К фото хочу отметить в очередной раз, что снова нам не дали пенальти. Наверное на Мбокани какой-то рок, не видят судьи откровенных фолов на Дьемерси. Я не претендую на звание эксперта. Просто люблю футбол. Иногда у меня пролетают удачные мысли. Иногда не очень. Сейчас общение на футбольные темы не так уж и актуально. Мы в состоянии войны. Бомбы не взрываются, автоматы молчат, но мы в состоянии войны. Каждый день по стране задерживают диверсионные вооруженные группировки с калашами и российскими паспортами. Каждый день в Крыму происходит захват частей и заложников. Многие мои друзья уже призваны. Вчера они работали, а сейчас уже призваны на ближайшие 2 недели, проходят переподготовку. Хочу тоже быть с ними, но я даже не в запасе…
Про матч скажу свои догадки. Первое, что приходит на ум – то, что Динамо с Запорожьем играло с оглядкой на среду, да и на следующие выходные. Все же ближайшие матчи – игры, где надо выкладываться на максимуме. Допускаю, что в субботу Блохин мог задумать скрыть определенные моменты от предстоящих соперников. Или это действительно объективное состояние команды. Я смотрел внимательно за каждым игроком. Пожалуй претензии лично я могу высказать только Макаренко. Он сыграл очень слабо. Его зона была постоянно проваленной, он не успевал работать на два фронта. В атаке толкового ничего не сделал, в обороне был очень слаб. Все остальные игроки индивидуально были очень хороши. Рыбка – стена. Да, один раз он начудил, но к голу это не привело. Зато пару раз выручил. Очень позитивные остаются впечатления от его игры. Я увидел как хорошо читал игру Драгович. Он просто монстр. Как отлично сыграл в отборе Вида. И как хорошо работал весь матч Данило Сильва. Велозо играл очень грамотно, технично, быстро. Гармаш был очень хорош. Его двужильность была на лицо, он успевал ударить и быть первым на мяче в отборе тут же. Бельанда играл без блеска, но достаточно эффективно. Не плохо, но и не блестяще. Так себе, средненько, заявления он делает намного громче, чем играет. Ленс вообще мне понравился. Очень хорошо он работает корпусом. Ярмоленко был не так хорош, но он поучаствовал в двух голах. Мбокани очень сильный индивидуально форвард, который проделывает большой объем работы. Все эти игроки были очень хороши индивидуально. Я увидел сильных игроков. Все они в индивидуальных единоборствах значительно сильнее своих соперников, но я не увидел командной игры, командной скорости, командной мысли.

Увы, но результат достигнут за счет индивидуальных действий. Первый гол – мастерство Мбокани. Он просто отлично оторвался от своего оппонента и сильно сыграл индивидуально. Посмотрите за его действиями при этом голе. Оторвался и сделал разбег в три шага, за счет чего и выиграл единоборство. За это форвард и получает такие деньги. Но, я не увидел командной мобильности, активных перемещений, стройности построения команды. Полузащита не строит линию. Защита – да, здесь видно, что игроки стараются играть линейно. А полузащита – хаос.
Победа добыта. По счету все смотрится убедительно, а по игре… игры нет. Поэтому ждем проверки Харьковом и Днепром. И тут я прогнозы делать не стану. Может действительно Динамо сознательно играло с оглядкой на этих соперников.

Спасибо за Ваше внимание!

2 коментарі:

Антон сказав...

Завтра все увидим. Меня тоже настораживает атмосфера в коллективе. В Харькове будет хорошая проверка боем)))

ВАЛЕНТИН ИОАН ХАН сказав...

ГНАТЬ БЛОХИНА ДАВНО ПОРА!!!