пʼятницю, 21 березня 2014 р.

На футбол с надеждой на мир!

Хочется оставить споры. В Киев пришла теплая весна. В субботу в Киеве футбол. И сегодня – настоящий праздник. Посмотрела на календарь весенних матчей. Матчи с Металлистом, Шахтером… Я не люблю ходить на футболы с забитыми трибунами. Ходил много раз. Люблю смотреть футбол комфортно, в спокойной и душевной обстановке. А погода установилась чудесная. Поэтому я планирую сходить на футбол. Ведь в кои-то веки матч в субботу, правда поздновато как для выходного дня, но это терпимо. Нужна психологическая разгрузка. Я не знаю сколько еще будет возможность спокойно ходить на футбол. Надо жить сегодняшним днем, так как мы стоим у порога войны. Не буду пугать, да и навряд ли у меня это получится. Но, сливать Киев я не позволю никому. За Киев я буду стоять. И даже если не будет команд от этих трусов, я все равно самостоятельно буду защищать Киев. Уверен, что таких как я в Киеве миллионы.


Матч с Запорожьем предвидится интересным. Соперник мотивированный, но уровень Металлурга явно не соответствует уровню Динамо. Наша команда должна добыть убедительную победу. Добавить позитива. Борьба будет. И есть возможность вживую посмотреть на организацию игры Динамо. Для меня этот момент самый интересный.
Не вижу особой потребности расставлять акценты по персоналиям. Эта игра – необходимая практика, это подготовка к кубковому матчу в Харькове. Это важная игра в свете того, что на выходных Днепр играет с Шахтером. Надо спокойно брать 3 очка. И показать при этом зрелищный футбол.
Еще хотел высказаться по следам интервью ИМС. Я согласен с ним, что надо сокращать чемпионат существенно. 10 сильных команда – будет по настоящему интересно. Тем более, что даже 10 команд собрать непросто. Зато каким интересным станет ТВ пул. 4 матча в год между Динамо и ШД – же настоящий подарок.

Благодарю за внимание!

Немає коментарів: