понеділок, 1 вересня 2014 р.

Так держать!

И вновь я постараюсь сдержаться. Хотя повод есть. И повод достаточно весомый. Можно петь дифирамбы, а можно сдержаться. Совпало ли или все же картинка на стадионе – далеко не картинка по телевизору. Лично я тогда пересмотрю матч и по ТВ. Потому что то, что я увидел в субботу на Олимпийском, порадовало меня. Это так, очень скромно я говорю. Я увидел новое Динамо. Увидел ту команду, которую строит Ребров. Увидел те принципы, которых он придерживается. И увидел, что команда эти принципы понимает, принимает и старается воплощать в жизнь. Возможно, что мы становимся свидетелями поступательного возвращения Динамо на вершину. И я согласен, пока обойдемся без авансов. Но и то, что есть надежда, это ведь замечательно.


Куча слов и никакой конкретики. Я три года подряд хожу в Киеве на матч с Одессой. В прошлом году мы проиграли. Трагичный был матч. Женя Селин получил тяжелейшее повреждение тогда. Нам забили дважды. Сидорчук забил в ответ красивейший гол, на Дуду не дали пенальти. А Черноморец меня удивил организацией игры. Тогда одесситы выиграли почти всю силовую борьбу, умело шли в атаки и выиграли абсолютно по делу.
В субботу я увидел другой Черноморец. И другое Динамо. Команда Григорчука была размазана. И сделало это Динамо мощно, качественно, агрессивно. Первый тайм был песней. Высокий прессинг всей командой. Я давно такого не видел. На второй тайм Динамо не хватило. Хотя, возможно, что просто Ребров дал другую установку. Но и второй тайм парни контролировали ход матча, а счет мог многократно увеличиться. Удивила отдача Ленса, который даже шел в подкаты. Бельанда уже не первый матч играет очень качественно, в том числе и в отборе. Коллективный отбор – требование футбола. И именно его я четко увидел. Даже Сидорчук в этом матче каши не испортил, очень много проделал Сергей силовой работы, мог даже забить.
Ярмоленко забил. Второй гол – так. Да, добежал, замкнул – тоже нужный объем работы. Ведь на передачу надо выходить. Первый гол – класс игрока. Такие удары ставят в нарезки и потом в видео об игроке крутятся с разных ракурсов. Это не первый такой гол и не самый красивый в карьере Андрея. Но гол хорош, очень хорош. Это высший пилотаж.
Дебют Теодорчика – тоже песня. Меньше 10 секунд на поле и первым касанием отдан голевой пас. Лучший дебют, это если бы первым касанием забил. Но и так очень даже прилично Тео начал. Общее впечатление от игры немного оставил. Я увидел это умение крепко стоять на ногах. Увидел и умение выигрывать второй этаж. Увидел и скорость, она у парня на рывке есть. 185 говорите? Там точно за 190. А как будет дальше? Посмотрим! Лукаша с удачным дебютом и надеюсь, что он продолжит в том же духе.
Обычно в этой стадии самого сладкого матча положена ложка дегтя. Но ее не будет. Вся команда провела матч роскошно. И дело не только в том, что нынешний Черноморец так плох. Да, Одесса сильно сдала. Дело в том, что Динамо на глазах прибавляет во всех компонентах игры. Шероховатости есть у всех. И это еще не та команда, которая обыграет любого соперника. Через несколько недель нас ждет Шахтер. А перед ним испытания в Лиге Европы. К этому времени точно заиграет Хачериди и Велозо. Как это повлияет на игру? Надеюсь, что только к лучшему.
Команде большое спасибо за этот матч! Убедительная, качественная победа.

Благодарю Вас за внимание!

3 коментарі:

Антон сказав...

Да, матч получился классным. Все злопыхатели исчезают после таких игр. А с трансферами похоже все, никого не подписали. Вчера сообщили, что у Хача рецидив... правда ли это? Если да, то слышал он вообще может с футболом завязать. Входим в осень в таком случае с одним Драговичем. Имхо, не хочется делать поспешных выводов, если это так.

ViAn сказав...

По Хачериди скорее всего идет закачка на сезон. Гармаша после восстановления не закачали, решили, что межсезонье он проходил. И случился рецидив. Хачериди просто набирает кондиции. Все же Женя 5 месяцев пропустил. Так что все будет нормально. Тем более, что это шанс для молодых. Когда же им шанс давать, если не в такой ситуации.

Антон сказав...

Может и так. Пока есть победы, даже необычно это. Есть результат. Но сентяюрь - сложный месяц. Много матчей. Нужно много игроков. Спасибо!