неділю, 19 квітня 2015 р.

Результат не добыл, хоть и старался, но Ярмолу выключил...

  Редко я ругаюсь. Мы все видим, что Динамо сейчас в яме. Не ясно в физической или эмоциональной. Но, то что сегодня творил человек со свистком, когда он не только не поставил три чистешие пеналя, а еще и специально дал Ярмоле желтую. Ведь знал, что в случае получения желтой Ярмоленко пропускает матч с кротами. Все это не случайно. Надеюсь, что Динамо подаст протест и его удовлетворят.


  А так. Возможно, что команда завелась и этого заряда хватит и на матч с фиалками и на шахту. Каким бы тяжелым не был первый тайм. А второй тайм команда провела великолепно. Все голы шикарные. Мы переломили Волыни хребет. Аплодирую парням.
  Спасибо за победу!

19 коментарів:

Unknown сказав...

целый первый тайм меня ужасно тошнило, но не от игры Динамо, а от этой шлюхи Бебеха.
Многие кричали все пропало, но вот это и есть чемпионская игра, воля к победе.Думаю она поможет ребятам в психологическом плане , придаст уверенности. Мы еще повоюем )

Parker сказав...

Приветствую всех!
2ViAn: с наличием 3-х пенальти категорически не согласен. С ЖК для Ярмоленко тоже. Эпизод спорный, успел ли Шуст выбить мяч до контакта с Ярмоленко не очень понятно, но однозначно никакой симуляции там не было.
Реброву и Ко нужно крепко задуматься над тем, как найти альтернативные модели игры, поскольку уже даже "Волынь" демонстрирует эффективное противодействие, а более мастеровитая команда как минимум не проиграла бы.
Карточку Ярмоленко нужно обжаловать.
Всех с победой! Она была трудной, но очень нужной.

С уважением, Parker.

ViAn сказав...

Как бывший футболист, а у меня есть матчи за юношескую сборную Украины, я увидел четко 3 пенальти. И увидел двойную трактовку. Если в случае с Сидорчуком и Кравцом судья не дал карточку за симуляцию, то в случае с Ярмоленко он знал что делает. Я уверен, что судья знал о ситуации с Ярмоленко, о том, что через неделю игра с Шахтером. Уверен, что он прекрасно видел, что не упасть в том эпизоде игрок не мог. И давать там желтую - злой умысел. Это осознанное решение, которое было обдумано еще перед матчем.
Касаемо игры, то парням банально не хватает свежести. Это видно. И выиграли мы сегодня как раз благодаря безобразному судейству. Игроки завелись. Надеюсь, что действительно эти эмоции принесут пользу команде.
По модели. Да, наверное надо менять что-то. Но, как по мне, дело не в модели, а в элементарном спаде. Не хватает командной свежести. И накануне конца сезона это тревожит.

Стас сказав...

Ну,вообщем,похоже что мои прогнозы оправдываются! Вы представляете что мы будем лецезреть во Львове опосля "очень весёлой" игры на Артемио Франки? Сколько там разница? Пару дней? Прогнозирую два провала в этих играх.Однако,это не меняет того факта.что Ярмолу нужно попытаться таки отмазать.Уж слишком грубо сработал арбитр!

Unknown сказав...

ой, ты прогнозировал что Динамо проиграет первый матч с шахтером в Киеве. Динамо с тех пор немного окрепло много игр провело на высоком уровне. Команда имеет характер и может переломить игру. Фиорентина небезгрешна не только у них тоже были провалы и ошибки. Главным плюсом для киевлян будет то что они не будут пытаться удерживать результат, не будет мандража переживаний, они просто будут играть в свою игру. Нельзя, так как ты, заранее хоронить команду. Они играют в футбол, в игру где нужно забивать голы, и у них впереди 90 минут)

Стас сказав...

Андрей З ,я прогнозировал общее двухматчевое поражение от фиалок! А кто-то ещё и спорил со мною!)))Хтите,могу ещё раз повторить Серёга Ребров строит команду на перспективу и по сему не ждите золотых медалей в этом году! Продадим лидеров дорого,значит придётся хорошо потратиться на приобретение классных игроков для команды Реброва! А самое главное нужных этому тренеру игроков.По поводу сейчас...Да,ДК физически и боюсь морально сдулать...Так бывает.И две таких валидольныхигры...А фиалки нынешние просто на голову сильнее нас.Ну,это не то что я так хочу,это так и есть!В особенности в средней линии.Тут два варианта либо наигрывать своих вочто бы то ни стало,но тогда не удивляйся тому что будешь проигрывать более менее хорошей команде,либо тогда купить готовых и сильный игроков в центральную ось.Но...В итоге никто не обещает победы.По поводу мандража...А он был? Просто когдакоманда чувствует что физически не готова,она просто отдаёт центр поля и глубоко садится в оборону.Если повезёт,то нужный счёт можно удержать!Но,тогда не обижайтесь что команда за середину поля будет считанные разы переходить.И потенциала в атаке мы так и не увидим.

Parker сказав...

Приветствую, парни!
2Стас: Ваши негативные прогнозы стали уже фирменной фишкой в комментариях на этом блоге. Естественно, если перед каждым матчем говорить, что команда его проиграет, то рано или поздно окажешься прав. Это как неработающие механические часы - они 2 раза в сутки показывают точное время.
Что до ближайшего противостояния с "Фиорентиной", вероятность прохода в полуфинал после матча в Киеве уменьшилась, но определенные шансы все равно остались.
По матчу с ШД - все прекрасно понимают, что проигрывать категорически нельзя. Как по мне, идеальным итогом была бы ничья, в этом случае горнякам нужно будет больше думать о том, как не утратить свое второе место в противостоянии с "Днепром", чем гоняться за ДК.
Позитивным моментом упорного противостояния ШД и ДК будет и то, что на следующей неделе ШД будет играть первый кубковый полуфинал с ДД, а затем - матч очередного тура с"Волынью" в Луцке. У нас же соперники попроще - "Олимпик" и "Говерла" соответственно.

С уважением, Parker.

Стас сказав...

Parker,первое,ничьи во Львове не будет.Второе,я же не могу всё угадывать.Я в конце концов не Настродамус! И так кое что угадываю.А с фиалками...Ну Настродамусом не нужно быть что бы предугадать.Плюс опять же не нужно быть волшебником чтобы понять что два поражения перед встречей с нами к нашей игре не будут иметь ровно никакого отношения. Фиорентина поставила на ЛЕ! На сегодня это её главный приоритет.

ViAn сказав...

Я скажу кратко. Второй тайм четко показал, что хоронить Динамо рано. Есть порох, есть команда. На тему проблем в игре с фиалками я уже высказывался. Да, мы упустили дома хорошую возможность выиграть. Да, на выезде будет сложно. Да, после Флоренции будет еще сложнее во Львове. Но, кто сказал, что нашим соперникам будет легко? Может показаться, что недельный цикл - хорошо. Но, не стоит забывать, так к примеру, что шахта последние матчи проводит без сопротивления. Как думаете, а хорошо ли сказывается на команде игры без борьбы? А Динамо выгрызает свои матчи. Динамо с каждым матчем нарастает мышцами. Да, без крипатуры никак. А кроты мышцы теряют на самом деле. Свежесть - важно, а вот умение играть на пределе - мышечный каркас. Потому нам и сложно с фиалками, что у них 20 матчей в сезоне с сильными конкурентами, которые отдаются на поле. У нас таких матчей единицы. Но, вот сейчас и Заря, и Волынь, и Одесса, и Эвертон, и Фиалки рубятся с нами. Мы крепнем. Пусть кроты боятся, мы, я специально напомню всем, идем в чемпионате без поражений! И во Львове выиграем, и во Флоренции поборемся. Не хороните эту команду. Уверен, что в борьбе эта команда сейчас самая закаленная в Украине.

Стас сказав...

ViAn,никто не хоронит команду!Просто команде прочности не хватает и умения держать удар.Со временем это появится.А в успех во Лвове я не верю.Как и в успех на Артемио Франки.То что мы сегодня наблюдаем есть потолок ДК нынешнего.Я только боюсь одного как бы команда после двух этих поражений не посыпалась...

ViAn сказав...

Стас, ну почему же не хватает? Вот матч с Волынью, когда все что против команды... переломали же! Значит не все так плохо. И принижать Волынь не стоит. Надо говорить правду, что команда играла после тяжелейшего матча, что на Волынь надо было не только восстановиться, а еще и настроится.
По теме силы и перспективы. Вот мы и увидим. Сильная команда тем и сильна, что в сложные моменты собирается и выдает максимум. По поводу Фиорентины. Я уже писал, что шансов у тройки Рыбалка - Буяльский - Сидорчук могут быть не раньше, чем в следующем сезоне. И то, сыграть на равных - максимум. А вот через сезон - уже возможно, когда Буяльский так окрепнет, что сможет тянуть. У него все есть, есть техника, скорость, удар, но... он сырой, очень сырой. Тогда как шансы у тройки Рыбалка - Мигель - Беланда(Гармаш) были бы куда выше. И это без вопросов. Уверен, что выйди эта тройка в прошлый четверг и мы бы имели преимущество на фиалками. Не то чтобы на равных ,а именно преимущество в контроле. Теперь все сложнее. На выезде другая психология. Даже моей озвученной тройке будет сложнее доминировать, чем это было бы на НСК. Родные стены многое дают. Поэтому слабость Динамо не в том, что Фиорентина сильнее. А в том, что мы не смогли использовать оптимальный состав в центре. А достойной замены нет. Ведь играй против нас другая тройка у них, я бы тоже посмотрел на них. Но, Мигель пошел на поправку и Беланда может сыграть. Возможно, что и Гармашу дадут время. Не все так плохо. Лично я скажу так. Если в основе выйдет Буяльский, то я нормально отнесусь к негативному результату в ответном матче. Молодой игрок будет набираться опыта. Если выйдет основная тройка, то тогда и спрашивать буду по полной.

Стас сказав...

ViAn,ни Мигела,ни Гармаша не будет с самого начала в игре супротив фиалок!И ты,и я об этом очень чётко знаем! Мало того " аэроплан" тоже это знает.Я уже говорил нужно сделать выбор,либо своих ставишь упорно и они матереют и набираются разума и опыта со всеменем,но тогда результата молниеносного не дли,либо купить готового игрока сильного в центр поля.Но тогда свои игроки очень глубоко на лавочку сядут

ViAn сказав...

Давай дождемся матча и увидим что будет. Увидим кто сыграет. Тогда и можно обсуждать перспективы. Вот за час до старта станет известна основа, тогда можно будет делать первые выводы. Ребров наигрывает молодежь - хорошо. Но, я уверен, что будь Мигель в первом матче готов и был бы совсем другой футбол. Поэтому когда ты говоришь о потолке команды, то совсем не учитываешь то, что есть игроки, которые травмированы и выход их на поле существенно усиливает игровой потенциал команды. Потолок - основа. И наша основа постепенно набирает. Я могу озвучить свой состав. Будут играть: СаШо, Данило, Хач, Вида, Антунеш, Рыбалка, Мигель, Беланда, Ленс, Ярмоленко и скорее всего Кравец. Мбокани похоже сник окончательно. И это печально, он бы нам сильно помог, если бы был в накате. И я уверен, что хоть фиалки сегодня играют вторым составом, основа отдыхает, но матч будет интересным. А результат.. Я согласен с теми, кто говорит, что важнее всего - победа в чемпионате. Поэтому тут все в наших руках. И матч во Львове по сути ничего не изменит. Он может либо сократить наше преимущество, либо увеличить, либо оставить на прежнем месте. Но, мы по прежнему будем первыми. И график оставшихся игр для нас вполне приемлем. Лично я верю, что мы пройдем и Фиалок, и сделаем кротов. Иначе не вижу смысла болеть за свою Команду!

Parker сказав...

Приветствую, коллеги!
2Стас: мне вот интересно, а сколько раз Вы оказывались правы в своих прогнозах в этом сезоне? Что до силы ДК, так ее не знаем ни мы, ни, подозреваю, сами футболисты и тренеры. Кто бы мог подумать, что после 1:2 с "Эвертоном" на выезде, дома мы их сделаем 5:2? Вы, помнится, тогда давали 70:30 не в пользу "Динамо".
Как оно там во Флоренции сложится пока неизвестно. То, что "Фиорентина" сделала ставку на ЛЕ, далеко не очевидный факт, вернее, далеко не факт, что таким образом можно гарантировать себе попадание в ЛЧ. Поскольку даже пройдя ДК можно попасть на "Севилью" или "Наполи" и вылететь в полуфинале, не говоря уж о финале. При этом обращу внимание на то обстоятельство, что "Наполи" и "Севилья" также могут ставить перед собой задачу попадания в ЛЧ через победу в ЛЕ, поскольку пока занимают в своих чемпионатах места, не дающие им права играть в этом турнире. При этом, однако, позиции этих двух клубов значительно более сильные, т.е. они находятся ближе к последнему месту в своем национальном чемпионате, которое дает право играть в ЛЧ.
2 ViAn: по составу почти согласен, на что обратил бы внимание, так это на расположение защитников: Вида на правом фланге, а Данило Силва в центре. По позиции Велозу - если Мигель не сможет сыграть, не исключаю появление Чумака или Гармаша, а возможно, один сменит другого в ходе матча. Сидорчуку дал бы отдохнуть, парень наелся.

С уважением, Parker.

Стас сказав...

Parker,вот посмотрим угадаю я илинет,ни Велозу,ни Гармаша с самого начала на Артемио Франки в основе не будет!)))А Эвертон проиграл только по одной простой причине,и я её описал,он с нами решил поиграть с открытым забралом!К тому же у нас в тот день такое залетало...)))Однако как я написал после этого такие фокусы с фиалками не пройдут.Я написал что забить нам будет намного тяжелее и что пропустим в обязаловку!У меня вопрос,в чём я ошибся?

Parker сказав...

Приветствую, Стас!
А я и не спорю, что матчи с "Фиорентиной" были/будут непростыми. И что забить будет труднее, а пропустить легче ведь тоже никто не сомневается. Вопрос в том, сколько забить, и сколько пропустить.
Что до игр с "Эвертоном", то Вы в своих прогнозах были достаточно категоричны в высказываниях, о чем я уже писал выше. При этом совершенно не имеет значения, как хотел сыграть и как сыграл "Эвертон" или залетал каждый удар в створ или только через один. Если, делая прогноз, каждый раз обставлять его различными условиями, то какой же это прогноз?! Не хотел копаться в истории, но Ваша категоричность и желание поспорить вынуждают. Итак:
1. Перед ответным матчем с "Генгамом":
Стас комментирует...
Сегодня будет очень тяжёлый матч! И далеко не гарантированно то,что мы опосля его просмотра останемся довольными итоговым результатом на табло!
26 февраля 2015 г., 18:14

2. Перед первым матчем с "Эвертоном":
Стас комментирует...
Скажу так против Эвертона шансов скажем так маловато!)))Предполагаю что всё решится уже в первой игре.Победа англичан с разницей в два гола.
10 марта 2015 г., 20:11

3. Продолжение дискуссии, после того, как ViAn написал, что в гостях с "Эвертоном" можно проиграть 5:3, а дома выиграть 2:0:
Стас комментирует...
ViAn,в том то и дело что дома 2-0 не будет ровно никак!Если проиграем в два мяча в гостях,то дома не отыграемся.И на этом закончится путешествие ДК по ЛЕ.Думаю что себя обманывать не нужно.Пока прочтости у команды нашей нету.Слишком уж она легковесна и зависима от обстоятельств.
10 марта 2015 г., 21:00

4. После первого матча с "Эвертоном":
Стас комментирует...
Я в вот тоже очень удивлён на счёт приличной игры с нашей стороны! Мой прогноз был 3-1 в пользу англичан...Я ошибся,правда на немножко.По игре и 4-1 и 5-1 вполне могло рисоваться.Тяжело нам играть если против нас команда включает прессинг и коллективный отбор мяча по всему полю практически.И тогда нашей средней линии на поле...Как бы помягче сказать,не просматривается.
Потом опять же огорчу тех кто считает что Эвертон в гостях в ответке сыграет хуже,не сыграет он хуже!70% на то,что именно англичане пройдут далее.

5. Перед ответным матчем с "Эвертоном":
Стас комментирует...
...Процентное соотношение между командами на общий успех двух игрового противостояния:70 на 30 не в пользу ДК,к сожалению.
17 марта 2015 г., 20:06

Стас, этими примерами я совершенно не хочу Вас принизить или высказать свое негативное к Вам отношение. Просто уже после пары-тройки не сбывшихся либо не в полной мере сбывшихся прогнозов можно и нужно пересмотреть подход к процессу прогнозирования, внести в него определенные коррективы. А Вы, такое впечатление, до сих пор не отошли от ужасов блохинщины. Еще раз подчеркиваю, любая команда может проиграть и ДК не является исключением. Возможно, в четверг мы закончим выступление в ЛЕ, а в воскресенье произойдет первое поражение в ЧУ. Однако все это далеко не так однозначно, как кажется.

С уважением, Parker.

Стас сказав...

Parker,если смотреть на содержание игр тобою упомянутых,то по ним я угадал процентов на 50.Другое дело залетит,али не залетит,ну то такое...По Эвертону если бы сейчас играли бы написал бы тоже самое.От своих слов не отказываюсь.И то что проиграем как фиалкам,так и Шахтёру тоже уверен.Вот такой вот я плохой!)))

ViAn сказав...

У каждого своя стилистика написания, у каждого свой взгляд. Поэтому я отношусь всегда адекватно к любому мнению. А прогнозы - штука неблагодарная. Стас, я так допускаю, на фарт пишет свои прогнозы и в этом сезоне это таки помогает))))

Parker сказав...

Приветствую, Стас!
Да ради Бога, вангуйте на здоровье. Рано или поздно Ваши пораженческие прогнозы сбудутся, но пусть уж лучше поздно, например, в матче последнего тура с МЗ, который уже ничего не будет решать.

С уважением, Parker.