понеділок, 14 квітня 2014 р.

Парочка новых причин...

Некоторые вещи лучше переждать. Иногда лучше больше делать и меньше говорить. Все эти войны и разборки олигархов – все отображается на простом народе. Воспринимать в этой жизни можно все по разному. Я смотрю под своим углом. Для меня важнее всего – мир над головой. Хочу начинать свое утро с приятных новостей, а не с просмотра политической хроники. Хочу спокойно гулять по своему городу и не волноваться, что на меня могут напасть в любую секунду. Хочу, чтобы в стране было спокойствие, чтобы страна развивалась, повышался уровень благополучия. И чтобы была уверенность в завтрашнем дне. Пока же все не так. А тут еще и Динамо продолжает креативить. В матче, который можно было спокойно доводить до победы, команда провалила все. Чудеса в исполнении Рыбки и пары наших центральных защитников предсказуемо сбываются. Впрочем, можно метнуть камень и в Блохина.


Олегу Владимировичу уже не привыкать. И его дни в Динамо логично и ожидаемо катятся к завершению. И игроки уже не скрывают, что с нетерпением ждут лета. Почему? Им просто не нравится тот футбол, в который им приходится играть. И я их понимаю. Ведь матч с Карпатами показал, что у Динамо достаточно мощи для того, чтобы разорвать эту команду. Так почему не выиграли? Ответ прост – все тренерские манипуляции.
К чему я веду? Моментов с Карпатами создали достаточно. Пропустили потому, что Рубка с каждым матчем все больше чудит. Не вижу я в нем надежности. Да, он может потянуть, сделать красивейший сейв, но регулярно чудит. Это его давняя черта. Поэтому то я исключительно за Коваля в рамке, он гораздо надежнее. Посмотрите как вводит мяч Рыбка, он никогда никуда не спешит и это не зависит от счета. Всегда неторопливой трусцой. И посмотрите как вчера при счете 2:0 в пользу Ливерпуля вводил мяч их вратарь. Сравните и вы поймете, что есть огромная разница. Думаете, что виноват исключительно вратарь? Нет, это все дела Михайлова и Блохина. Это их совковый стиль. Когда есть минимальное преимущество, то Динамо не стремится додавить соперника. Ведь эти Карпаты можно было разорвать легко. Нет, Динамо отходит назад, пытается сыграть в контригру. Как результат – отдаем инициативу и пропускаем. Испанцы ведь всему миру давно показали, что если отобрать у соперника мяч, то он просто физически не сможет забить. Недавний случай от Барсы с Гранадой – дикость. А мы не задавливаем, мы пытаемся удержать счет. Эта давняя стратегия давно себя отжила. Ведь в отборе тратишь намного больше сил, чем в созидании.
Поверьте, что я уважаю Карпаты. Львовяне молодцы, добились хорошего результата, забили классные голы. Но, мне моя рубашка ближе к телу. Победа в этом матче была стратегически важной накануне среды. Теперь же я смотрю на матч с кротами весьма пессимистически. Очевидно, что ШД сейчас в яме. Динамо может играть, но каждый матч занимается лишь экономией сил. Хочется, чтобы команда выиграла, но я вижу, что это возможно лишь в том случае, если мы забьем победный и единственный гол в матче на 90+3 минуте. Тогда мы не успеем начать играть на удержание.
Впервые я сделаю свой прогноз. Готов ошибиться, даже рад ошибиться буду, но для меня прогноз на среду очевиден. Нам отвесят минимум 3 гола. В этом и есть грустная правда, а Блохин найдет еще парочку новых причин. Это он умеет делать лучше всего.

Благодарю за внимание!

Немає коментарів: