понеділок, 28 квітня 2014 р.

Мы можем добиться всего, если не будем молчать, а еще лучше действовать!

Иногда думаешь, что самое дно уже достигнуто. Но, когда падение продолжается, то глаза расширяются от ужаса и ты хватаешься за любую соломинку, чтобы зацепиться, чтобы остановить падение, чтобы начать карабкаться вверх. Ведь как хорошо начиналась весна? В футбольном плане мы обыграли Металлист, казалось, что Харьков катится вниз. У Черноморца возникли проблемы. Шахтер ведь тоже не демонстрировал хорошей игры. Появились шансы зацепиться за чемпионство. А сейчас главная надежда – выиграть кубок и не упасть ниже 4 места. И все это при том, что состав у Динамо полностью сохранился, состав самый сильный по именам и потенциалу. Гармаш восстановился. Ведь по именам – конфетка. Такая команда способна бороться за самые высокие места в любом чемпионате. Но падение продолжается.


Когда я смотрю на игру этой команды, то возникают удивительные ощущения. Когда игроки в самой простой ситуации, когда вокруг нет ни одного соперника банально не могут отдать точный пас на 2-3 метра, то это диагноз. То по мячу не попадают, то тыкнут его, а он еле котится, то в спину пас… Если проанализировать многие матчи, то не понятно что они там едят и пьют. Вся команда на ровном месте падает. И падают в тот момент, когда падение невозможно объяснить физикой. Когда нужно нанести удар, то мяч сваливается или летит еле, еле… За последние 4 матча можно посчитать количество моментов, которые не реализовываются после стандартов и навесов. Это самое удивительное, в среднем 4-5 раз за матч игроки Динамо выводятся на удар головой из забойной точки. Но, в основном удары получаются ужасно неточными или прямо в руки вратарю. Мастерство? Таки он родимое.
Как можно все это объяснить? Слепому ясно, что игроки в Динамо мастеровитые и уж точно умеют бить по мячу. Может не фарт? Или все дело в психологии? Я думаю, что игроки потеряли веру в свои силы. Это звучит страшно. Тренерский штаб разбалансировал команду настолько, что игроки боятся играть. Они все это умеют, но есть требования тренера – играть через фланги. Скажу вам честно, что это очень узкий взгляд на футбол. Фланги – хорошо, но атаковать надо по всему фронту атаки. И проникновения по центру порой куда опаснее фланговых проходов.
Мне просто больно все это смотреть. Я уже не кричу, не плачу, не возмущаюсь… мне просто больно смотреть как уничтожают мое родное Динамо. И самое страшное, тут как и в ситуации в стране, когда ты видишь, что ничего поделать с этим не можешь. Можно пойти митинговать кабинет ИМС, но это не добавит ума в его мозги. Можно самостоятельно собраться и попытаться штурмануть Славянск. Но, я не спец, уверен, что ничем хороши это не закончится. Каждый должен заниматься своим делом. Я знаю что надо делать в Славянске, знаю, что надо Делать с Динамо. Но, у меня нет ни механизмов, ни инструментов хоть как-то повлиять на тех, кто руководит всеми процессами.
Со своей стороны я обращусь и к Суркису, и к Турчинову! Мужики, пора действовать, хватит просто говорить. Вам дана власть, каждому своя, так пользуйтесь ей. Игорь Михайлович, когда же закончатся эти мучения Динамо? Ведь денег Вы вкладываете много, а толку нет. Может нужно взглянуть на все под другим углом и найти путь решения? Господи Турчинов, хватит выступать с заявлениями, начинайте на деле защищать Украину. Потому что иначе Украина сама будет себя защищать, но уже без Вас. Надеюсь, на взаимное понимание ситуации!

Благодарю за внимание!

3 коментарі:

ВАЛЕНТИН ИОАН ХАН сказав...

ПОВТОРЮ ЕЩЕ РАЗ-С ЧЕМПИОНАТА УКРАИНЫ В ДИНАМО НЕ БУДЕТ ТРЕНЕРА-БУДЕТ ИЛИ КУЧУК ИЛИ БЕРДЫЕВ...ТИШИНА В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГОВОРИТ О КУЧУКЕ,КОТОРЫЙ РАДИ ДИНАМО РАЗОРВЕТ КОНТРАКТ И СКАЖЕТ МОСКАЛЯМ ПОКА И НЕ БУДЕТ ОТ НИХ ЖДАТЬ ЗВОНКА-ХОЧУ ТАКУЮ МАЛЕНЬКУЮ МЕСТЬ ЗА УКРАИНУ-ДИНАМО КИЕВ УВОДИТ С ЛОКОМОТИВА КУЧУКА!!!

Антон сказав...

ВиАн, добрый день! Поделюсь той инфой, что я владею. Действующая власть в лице Батькивщины Сдает Восток. Это может нравится, может нет, но это правда. АТО - фикция. Только простой народ хочет защищать свою землю, но им будут мешать это сделать свои же силовые структуры. Очистить Донбасс для обученых миротворческих украинских бригад - 1 день работы. Но им не дают это сделать Тимошенко и ее сообщники. Это саботаж и наше спасение только в наших руках. Мужики, готовтесь на майские спасать Украину от вторжения раши и от внутреннего врага. Это сложно, но мы сможем.

ViAn сказав...

Антон, я во много с тобой согласен. Я тоже наслышан уже. Я готов защищать Украину так, как смогу. И, как по мне, начинать надо со смены власти, которая открыто бездействует сейчас. И это не спроста.