вівторок, 14 жовтня 2014 р.

Когда результат куда лучше игры...

Я и сам позволяю себе критиковать Фоменко. Моя персона слишком скромна, чтобы ставить себя в один ряд с передовыми спортивными журналистами нашей страны. Они вращаются в середине, видят все в деталях, общаются с игроками, функционерами, менеджерами, агентами, тренерами. Их уровень знаний куда больше моего. Всегда есть две колонны. Я стараюсь смотреть на внутреннее содержание. Другие исключительно за результат. Если есть результат, то ни кому неинтересно как он был добыт.


Если мы посмотрим любой матч, то легко поймем, что гол – миг. Все остальное время проходит в катании мяча, в силовой борьбе, в попытках подготовить этот миг. Вчера у меня была возможность и я посмотрел в записи два последних матча Динамо. Ясно, что я уже видел эти матчи, знал счет, ход событий. Просто смотрел на рисунок игры. Оба матча были динамичными. Было много борьбы, контроля мяча, скоростных атак, фолов, отборов. В матче со Стяуа у Динамо был завершающий миг. И создавался этот миг много раз. Миг – когда игрока качественно выводят на завершающий удар в результате командных или индивидуальных действий, в результате удачных действий или ошибок обороны. И в этом миге вся прелесть футбола. А все остальное – суета.
Команда может стоять у своих ворот, соперник весь матч будет рвать и метать, подаст 50 угловых, 40 штрафных, 15 раз попадет в штангу, но… победит тот, кто реализует свой миг. В матче с Румынами было очень много реальных возможностей забить у обеих команд. В матче Динамо Шахтер возможности были у обеих команд, но все это были такие моменты, где мог залететь, мог и не залететь. Не было ни одного по настоящему опасного, голевого удара ни у одной из команд. И гол таким кривым получился, за счет магии и гипноза. По сути, единственной голевой возможностью был момент с выходом Ярмоленко на последних секундах. За весь матч обе команды создали 1 голевой момент на двоих. А все остальное – была суета. 3 очка – 3 очка, особенно в таком матче, с таким соперником.
То же самое мы увидели в матчах сборных. С Беларусью проваленный матч, завершившийся чудом для нас. С Македонией много беготни, много суеты. Не важно какая команда доминировала. Македония создала 1 миг, когда Яхович обязан был забивать. И мы создали 1, когда шатко и со скрипом, но таки вывели Сидорчука на удар. Пенальти – не момент с игры, это стандарт. Многие думаю, что мы обыграли Македонию по делу. На самом деле Македония просто сама играла, и нам давала играть. А итоговый счет – фарт и мастерство. Мы свое забили. Но сборную я не увидел. Те же 3 опорника со старта, тот же никакой Зозуля. Ярмоленко и Коноплянка отпахали. Роскошные игроки, особенно Ярмоленко. Сидорчук показал, что надо брать игроков, которые в накате. А Сергею я бы не стал петь тех од, что мы сейчас слышим. Ему еще надо много работать. На одном объеме далеко не уедешь. Радостно, что все игроки Динамо прибавляют на глазах. Огорчает, что сборная имеет результат, но этот состав явно устал. Свежесть, сборной нужна свежесть. Критиковать Фоменко может каждый. Могу и я. Но, соглашусь с мудрыми высказываниями тех, что легких матчей не бывает. И 6 очков в 2 матчах – отличный результат. Поглядим, что будет дальше.

Спасибо за внимание!

3 коментарі:

Антон сказав...

Выиграли и хорошо, с Македонией получше было. Выиграли за счет Ярмоленко, Сидорчука и Коноплянки, и Пятова, они все вытянули. А командная игра нулевая.

Стас сказав...

Всё ж таки центральный полузащитник!)))
Не уж то мой нюх на классную "собаку" меня в очередной раз не подвёл?
И трое на выход...Оно конечно можно и легко спрогнозировать то что один из кандидатов Аруна...

ViAn сказав...

Стас, эта информация - ерунда. Это не инсайдерская информация. Динамо не ищет на сегодня игроков в основу вообще. Ребров хочет сохранить этот состав до лета. Летом будут покупать, если уйдут люди из основной группы, а это возможно. Состав будут чистить, но это будут лишь игроки не из основной обоймы, а новых игроков зимой ждать не стоит. Зимой я жду покупок только талантливой молодежи 17-19 лет, это будет.