пʼятницю, 22 лютого 2013 р.

Бордо Динамо. И снова ищем оправданий?

  После таких матчей нет слов. Внутри есть пустота и много разной лексики. И нет никаких оправданий. Жизнь продолжается. Хотя очень жаль, что Михалик и дальше будет лажать и опускать Динамо вниз. Ведь другого центрбека у нас нет. А впереди, может с возвращением Брауна там все наладится. Ведь перспектива видна.



  В таких ситуациях о перспективах легко рассуждать. Они очевидны. Да, есть команда и просто не хватает мастерства. А может это рок. Все же мяч совершенно не хотел идти в ворота Бордо. Не хочется никого обижать. И разбирать эту игру бессмысленно. И так все всем очевидно. Игра есть, моментов море, а голов нет. Мы верим дальше. Ведь ничего страшного не произошло? Мы начинаем к этому привыкать, к сожалению. А такого быть не должно.
  Благодарю Вас за внимание!

12 коментарів:

Стас сказав...

Я опять угадал,к сожалению!
Мне особо то и добавить к тому что я писал ранее нечего . Сырая и недоукомплектованная команда.На одном лишь Ярмоленко впереди далеко не уедешь это очевидно.Очевидно и так предсказуемо...

Анонім сказав...

Вибачте, Стас, я тут взагалі не пишу, а лише читаю...Але ми мабуть з Вами дивилися різний футбол!Просто дістали вже коментарі типу Вашого!
Говорите сира і недоукомлектована команда?! - А хіба подібна команда може так грати як вчора, чи в минулий четверг?
Я впевнений, що Ви не такий вже і спеціаліст, якщо говорите:"Все очевидно!"
Сховайте, будь ласка, весь наш негатив подалі!Мені здається, що поза тим екраном сидить якийсь дід, що постійно бурчить, який вболівав колись давно, коли був результат, але того вже не вернути, футбол змінився і люди також, тож краще вже думати про себе, а не писати тут Ваше "оцінення ситуації".
З.І. По посту повністю згоден з ВіАном!

Егор сказав...

Да, лексики действительно пруд пруди...
А перспетива есть. Только вот сыграться надо. И изменения точечные сделать. Михалику замену найти. Избавится от силвы и купить сильного правого бэка. Про Росалеса я уже не раз говорил...
Форварда найти. Салаи неплохо бы вписался, думаю. Но ему бы еще в стабильности прибавить. Мне еще Уджа нравится. Он тоже Майнцу принадлежит. Советую присмотреться к нему.
Спасибо

Parker сказав...

Привет, парни, свои мысли по поводу я изложил нашему уважаемому ViAn'у, захочет - опубликует, а мне повторяться неохота.
А написать я хотел вот о чем. Полностью посмотрел матч Днепр - Базель, очень понравился Валентин Штокер. Залез в википедию и прозрел: ему 23 года, за Базель отыграл 128 матчей, забил 33 голов, за нац. сборную - 14/3. Реально был лидером на поле, контролировал игру своей команды.
Также очень понравился Юлиан Дракслер из "Шальке 04", ему всего 19, а играет очень неплохо. Это на заметку нашей т.н. перспективной молодежи, которая и в 23 все еще перспективная.

С уважением, Parker.

Стас сказав...

Анонимный,Ну,то й не читайте мої коментарі,вони й діставати вас не будуть! Я написав що мі не виграємо у Бордо дома але пропустимо.Рахунок вам треба нагадувати чи ні? Написав що навідь по хорошій грі ми не пройдемо французів...Написав що вдома Бордо буде по іншому грати...То що не так у моєму коментарі?Що не справдилось?А те що ой як потрібний команді добрий центр форвард та добрий центр.захисник,то про те й сам Блохін говорить!Я ще зі свого боку додаю потрібен хороший фланговий атакуючий гравець...Це особисто моя власна думка.Ви звичайно можете не погоджуватися зі мною...Але рахунок на табло!

Егор сказав...

Здравствуй, Parker!
Ну Дракслер - это Дракслер. Надежда всея Германии. И один из самых талантливых парней во всем мире. Просто он пока чуть менее раскручен, чем Гетце или Неймар

Анонім сказав...

Стас, я взагалі мав на увазі "сиру і недоукомплектовну команду"!команда зовсім не "сира"!да, нам потрібен бомбардир і захисник, але команда добре грає і є футбольна "думка", а не просто бій-біжи!

Стас сказав...

Анонимный,ДК сьогодні команда Блохіна лише на 40 відсотків!Це його слова! Я ніде не писал на рахунок бий біжи!К лише написав про те, що команда сира я й зараз не відмовлюса від своїх слів! Ті три позиції якщо будуть укомплектовані,то те ДК яке хоче головний тререн ми можливо побачимо скоріше.От і все.Не потрібно з твого боку домислювати те, чтого я ніколи не писав. Потібно просто уважно читати те,що хтось пише...

Parker сказав...

Стас, я бы сказал, что позиций, нуждающихся в укреплении 4, а игроков на них нужно 5.

С уважением, Parker.

Стас сказав...

Parker,почему 4 позиции? И почему пять игроков?Поясни поподробнее.Есть у меня сомнения в том,что ежели будет куплено пять игроков,то 1 из них будет средненьким,а 4 никакими просто.

ViAn сказав...

Спасибо за увлекательную дискуссию. Прочитал с удовольствием. Важно, что обошлись без оскорблений. Приятно читать умные мысли, даже если они разнятся. Ведь каждый аргументирует. Теперь по Штокеру. Да, игрок он интересный и давно привлекает к себе внимание. Но и наш Мехмеди ничуть не хуже, просто Адмира у нас используют по другому. А вообще хочется надеяться, что не 5, а хоть 1 форварда за следующие 7 суток наш президент таки сумеет подписать. И форварда высококлассного.

Parker сказав...

Привет, Стас, вон там чуть выше я, благодаря уважаемому хозяину блога, все изложил.

С уважением, Parker.