середу, 27 лютого 2013 р.

Цена Динамовского сердца или деньги не пахнут!!!


Это должно было случится. Надо смотреть на ситуацию объективно. Правда очень неприятно, что это происходит вот так вот как сейчас, но это жизнь. И только игроку решать. Что лучше? Греть лавку и дальше, теряя в цене, довольствуясь редкими выходами в основе. Или перейти в стан главных исторических врагов Динамо. И тем самым перечеркнуть очень многое в наших сердцах. Да, я согласен с этим трансфером. Но, куда угодно, но только не в Шахтер и только не в Спартак.


Пока что Динамо продолжает успешно расчищать основу. И переход Вукоевича в Спартак – палка о двух концах. Да, хорват получит возможность играть в хорошем клубе, хорошем чемпионате, а Динамо освободит место в команде под кого-то из молодых. Ведь в центре поля был явный перебор. А так Богданов будет иметь больше шансов играть, пусть и эпизодически, но играть. Но, переход в Спартак – крест на любви к игроку, это как плевок в душу. Все равно? А мне нет! Огнен квалифицированный игрок, но Спартак – такой муссорник, тут гробят всех игроков. Сколько за последние годы было сделано громких приобретений? Алекс, Де Зеув, Роха, МакГиди… Много талантливых игроков приходили в эту команду с именем, а становились никем. Вукоевич сам выбирает свой путь. В Спартак его не выгоняют, он сам хочет туда. И это его осознанный выбор. И человек с Динамовским Сердцем будет расписываться в любви мясу! Синее поменяет на красное. А ведь Вуко мог бы перейти в о многие добротные европейские команды, тем более на условиях аренды.
Да, ИМС ничем не брезгует. Деньги не пахнут. Огнену надо сменить клуб, ведь он объективно не проходит в основу ДК, полностью проиграв всю конкуренцию. Перспектив в Динамо при ОВБ у него нет. И все же всегда есть выбор. Мог остаться и бороться, а не уйти, уйти в такую команду!!!
Благодарю за внимание!

3 коментарі:

Стас сказав...

Богданова в аренду в Арсенал киевский отдают...Так что расчищают не под Богданова. А по Спартаку,ну кто больше дал,тому и продали.Здесь всё очень правильно с точки зрения бизнеса.Тем более что Огнен нам уже давно не помощник.

Unknown сказав...

Сейчас как не странно, но согласен с Стасом.
Вуко, скорей всего понял, что на него не розчитывают и цывилизовано ушёл, что бы играть.
Куда? Это уже другой вопрос, большинству нынешних болельщиков, самый большой роздражитель - это КРОТЫ, а "мясные" отошли немного в "тень", а для молодёжи вообще это далеко !!!

San73 сказав...

Как по мне, то Вуко начал проигрывать позицию опорника как только в команде появился Мигель, он просто напросто стал лишним звеном, которое тормозили начало атаки Динамо.
Но я всё-таки надеялся, что его Блохин будет пробовать вместо Михалика, но ошибался.
А по поводу того куда Вуко переходит, для меня главное, что не к кротам, этого я бы не понял точно. Не смотря на то, что я прекрасно помню то противостояние между Киевом и Москвой, я не могу сказать, что я осуждаю его выбор и не буду вспоминать Вуко добрым словом.