середу, 6 серпня 2014 р.

Трансферные поиски. центрбек. ч2.

После просмотра последней игры мы в очередной раз убедились в том, что каким бы хороши не был сегодняшний состав Динамо, а проблем хватает. Очевидно, что Ребров существенно отличается во взглядах от своего предшественника. К примеру, он не видит Виду в центре обороны. Это слегка удивляет. Все же Домагой имеет богатый опыт выступлений на этой позиции. Но Ребров непоколебим. Вида там не играет. Даже травма Драговича ничего не изменила. Лично для меня логичным выглядел бы выход Гусева справа в оборону, перевод Виды в центр. Но, Ребров в упор ставит в центр Сидорчука, Селина, еще Вукоевич есть… но только не Виду. А ведь он хоть и хорошо смотрится справа, но может сыграть в центре уж точно не хуже Сидорчука и Селина, которых я в центре обороны вообще не воспринимаю, ну не их это место. Все это в очередной раз доказывает, что динамо нужен еще один цетрбек. Вот их поисками я и занимаюсь сейчас.
Роман Годованый




При просмотре последнего матча Волыни был приятно удивлен наличием в этой команде такого добротного защитника. У Романа очень хорошие задатки. Он умеет делать то, что так редко увидишь сегодня в защитнике, отбирать мяч. Это редкое и ценное качество. Сегодняшние защитники больше играют на опережение, на втором этаже, на помехе, а вот отбор – редкое качество. Я увидел хорошую дистанционную и стартовую скорость, чтение эпизодов. Еще меня приятно удивило содержание игры, Годованый при отборе не расстается с мячом, он сразу работает в атаку. И я увидел качественные передачи, как средние, так и длинные в атаку. Очень приличный игрок, да еще и украинец, еще и достаточно молодой, фактурный. Я бы присмотрелся уже сейчас к нему.
Евген Ткачук


Этот высокий, мощный, силовой игрок за последние годы сильно прогрессировал. Заслуженным стал вызов его в состав национальной сборной. У молодого парня хорошие игровые характеристики, хорошее будущее. Надежность обороны Ворсклы – его большая заслуга. Он профильный центрбек, со всеми необходимыми характеристиками и качествами. Во многом он схож с Ягодинскисом, но опыта у Ткачука значительно больше. Схож он и с Леандро Алмейдой, тут наш бразилец пожалуй точно был более качественным игроком. Не стану расхваливать. У него много недостатков, но для Динамо он может стать интересным вариантом. Игрок молодой, есть задатки, есть куда прогрессировать.
Андрий Пилявский


Воспитанник нашего футбола, который все настойчивей стучится в сборную. Да и в Украину он хочет вернуться. Такие попытки уже делались. Пилявский – фактурный защитник, очень жесткий, силовой, с пасом. За последний год он сильно прибавил, что удивило. Возможно, что он продолжит прогрессировать. Тогда для Динамо это был бы хороший вариант. Все же игрок уже дорос до добротного уровня. И такие рабочие ребята всегда нужны любой команде.
Не стану скрывать, что это только первый материал по покупкам в сегодняшней ситуации. Хотя скрывать не стану, я хотел бы увидеть Годованого в Динамо. Для себя я увидел игрока, который моей команде нужен. Буду надеяться, что игрок продолжит прогрессировать и Динамо обратит на него внимание.

Благодарю за внимание!

1 коментар:

Антон сказав...

Не сказать, что список хорош. Но, как я понимаю, то Динамо необходим еще один игрок в эту зону на подмену. Возможно, что эти варианты как раз неплохи, так как игроки с опытом и украинским паспортом. Потому что и так чсно, что Хачериди и Драгович - основная пара в центре обороны.