середу, 13 серпня 2014 р.

Бойтесь данайцев, дары приносящих!

Эта история случилась не так давно. Вполне возможно, что она происходит даже сейчас. И не только в одном месте, одной стране. Это происходило и происходит уже много веков, во многих странах. И методы всем давно известны. Без субъективности тут никак. У каждого своя правда. Сильный всегда правее слабого, потому что он сильнее, богаче, хитрее. А слабому всегда непросто. Он может быть и прав, но у сильного есть главный аргумент – он сильнее. И чтобы победить нужно бороться. Нельзя лечь, сдаться. Боритесь и поборите!


Я вырос на этой земле. Еще мой прадед, и прадед моего прадеда пахали эту землю. Я просыпаюсь рано утром и дышу воздухом свободы. Я не богач, но у меня есть моя Земля. Я люблю ее, обрабатываю, забочусь о ней. А она дает мне урожай, который кормит меня и мою семью. Мы простые трудяги. Хозяйство то мое не велико. 40 соток. И домик у меня простой, на 4 комнатки с верандой. Здесь мы и живем. Моя мама, отца недавно похоронили, я, моя жена и наш первенец - сын, продолжатель рода. Дом – наша гордость. Мой дед выложил его из каленого кирпича на месте старой хаты. А два года тому сменили крышу. Пробили скважину, провели в дом воду, поставили бойлер, конвектор на газу, утеплили стены. Даже ванную и туалет в доме удалось сделать. Уютно у нас. Есть печь, ее зимой часто топим, газ то дорогой, экономить надо. Уютно у нас. Окна из пластика поставили этим летом. Интернет провели. Скорость не очень, но есть связь с миром. Телевизор нормально работает. Даже декодер специальный купили. Теперь 20 каналов есть. Вечерами смотрим всей семьей. Во дворе есть садик с яблоньками, сливками, грушкой, абрикоской, вишней. При доме виноградник. Если лето долгое и теплое, то к сентябрю он созревает. Свое всегда вкусней любых заморских сладостей. Мы живем без роскоши, зато хорошо, когда мирное небо над головой. После всего того, что произошло я теперь это точно знаю.
Ну, да. Про хозяйство. Есть у нас 30 кур, а это яйца, мясо. Есть свинка, коза, корову нам не потянуть, зато молочко дает. Держим уток бройлерных, на каждое лето два десятка покупаем. Растут быстро, мясистые, наваристые. Все остальное – с огорода. Пашем, зато есть картошка, морковка, лук, буряк, кабачок, помидорки, огурчики. Даже арбузы выращиваем. Двор сторожит пес и две кыцьки, теплоты хочется всем. И четверка есть в хозяйстве. Старенькая, но ездит. Крутимся, как можем. Жизнь – штука сложная. Но, есть своя земля, хата, с голоду не умираем.
Не могу сказать точно когда все изменилось. Столько всего уже произошло. Есть у меня сосед. Сами понимаете, что общая межа – никуда не денешься. Хотя мое хозяйство ему не чета. У него трехэтажный особняк, сотни гектар земли в хозяйстве. И работают на него много наших. Сосед мой – главный паныч села. Он здесь всем заправляет. Все за всех решает. Человек он при деньгах, при технике, при хозяйстве. Бизнесмен, одним словом. Магазин у него тут, заправка, ток. Народ, правда, всегда разводил. Умеет он выкручивать и обкручивать. Все у него на мази. Не скажу, чтобы мы дружили. Выросли то вместе. Раньше даже выпивали часто вместе. Ну, до тех пор пока он не поднялся. Сейчас он общается на другом уровне. К нему приезжают на таких же хаммерах, как и он ездит. Дерибанят они, планы глобальные строят. Вижусь с ним редко. Но, когда видимся, то он больше мне морали читает. Мол, что я бы подался к нему, человеком бы стал, зажил бы лучше. Помогал бы ему строить его бизнес. Глядишь и домик побольше построил бы, и машину сменил, и летом на моря отдыхать бы ездил. Умно он всегда рассуждает, шибко грамотный.
Но, знаете, не мое это. Я лучше на себя, лучше свое. Тихо и скромно. Не хочу я других односельчан разводить.
Март только  пришел. У сестры в городе проблемы были и мне пришлось на недельку туда поехать. Пока там все порешал, а тут мне моя прекрасная звонит и говорит, что совсем беда, что сосед огород мой себе отхапал. Взял прямо и забор поставил. Прямо под хату мою. Приехал я. Кошмар. Поставил там охрану. Забор мощный. А ведь – моя земля, приватизированная. Все по закону делали. Пошел я к нему, попытался решить вопрос. Но, он меня и выслушивать не стал. Прогнали его охранники. Что делать?
И подался я в сельраду. Пришел к голове, рассказал, что мою землю сосед захапал. Но, меня здесь ждал сюрприз. Все им уже было ведомо. Сосед мой состряпал документики на мой участок, при его то деньгах. И всех обработал. Участковый, голова, все другие соседи. Провел он с ними политработу. Мол земля эта его дедом была отдана моему деду во временное пользование. И приватизация моя незаконная. Его эта земля. Ему нужно тениссный корт строить, моя земля как раз удобна для этого.
Сельский голова меня в сторонку отвел и втихаря сказал, что все понимает, но он человек подневольный. Мол против силы не попрешь. Смирись мол, пойди с поклоном, наймись к нему на работу, простит и вернет все.
Я может и человек простой, но своего не отдам. Хотя, ну что я могу сделать против силы? Решил я подавать в суд и там свое законное отсудить. И тут все и началось. Точнее продолжилось.
Вечером хлюпнула калитка. И сосед ввалился в дверь. С ним шли мордовороты с автоматами. Зашел ко мне и начал угрожать. Мол земля его, мол он меня со света живет. Что я второсортный. И чего я брыкаюсь. Зачем в суды подаю. Мол иди под меня, работай на меня и будет тебе красота. А не захочу, то он сотрет меня и никто не узнает ничего. Что вообще меня и моей семьи никогда не существовало.
Труханул я сильно, но сказал, что земля моя, буду за нее бороться. А как же, куда же мне из дома идти? Некуда! Я здесь родился, нет у меня ничего другого.
А ночью пошли первые камни в мое окно. Вызывал я участкового на следующий день. Посмотрел, сказал, что заезжие хулиганы, мол будет разбираться, искать. Но, я то ему говорю, что кидали с территории соседа. Что это он меня пытается уничтожить. На ночь я стал все запирать. Но, сарай следующей ночью подожгли, курей повырезали. Машину спалили. Мы сидели в доме и боялись высунуться. А еще через ночь они пришли с огнем и стали забрасывать мой дом бутылками с огнем, палками разбивать стены. Тут я и не выдержал. Достал дедову винтовку и стал отстреливаться. Патронов не было. Была соль, но подействовало. А утром я увидел как же пострадал мой дом. Что делать?
И вспомнил я о своих друзяках. Мы вместе служили. Позвонил им, рассказал все. Приехали они ко мне, с оружием, бронниками. На ночь спланировали оборону. Это была настоящая бойня. Семья сидела в погребе, а мы отстреливались боевыми. И по нам палили. Мы парочку замочили таки. К утру пошли на штурм. Разбомбили этот новый забор на моей земле. Парни пострадали. И я ранение в бедро получил. Но еще одну ночь отстояли. А на следующий день приехали следователи из города, скорые. И сосед приперся. С гуманитаркой. Сказал, что напали, какие то заезжие, что он хочет меня поддержать. Послал я его, пусть сам свое жрет.
Было следствие. Думаете соседа наказали? Да как с гуся вода. Все эти наемники – не его. Появились неизвестно откуда и непонятно почему штурмовали именно мой дом… Выкрутился он, ясное дело. А забор не он ставил, а я сам. Почему? Он не знает, не видел, не слышал. И не угрожал он мне. На работу звал. Гуманитарку и дальше предлагает. Мол помочь соседу – правое дело.
А я увы понял, что жить с ним по соседству просто так нельзя. Поставил забор вдоль всей моей территории, колючую проволоку и электричество провел, чтобы током шарахало. И камеры наблюдения поставил, чтобы все фиксировать. Потратился, но и друзья помогли, народ скинулся. Дом потихоньку восстановили. Сложно, но выжили. Земля моя, я буду и дальше на ней жить, даже с таким соседом!
Слава Украине!

3 коментарі:

Антон сказав...

Героям Слава!

Vitos сказав...

Привет Vian, по форварду новостей не слышал?

ViAn сказав...

Vitos, привет! Так обещают же форварда до конца недели))