четвер, 14 серпня 2014 р.

Гадание на жидкой гуще))

Сижу и думаю. Много разных мыслей в моей голове. Сегодня буду думать о футболе. В свете вчерашних заявлений, что руководство Динамо ищет форварда я пытаюсь так же его найти. Стоит заметить, что последним заявлением, даже несколькими, круг кандидатов, и без того достаточно узкий, сузился до предела. Не надо быть мудрецом. Да и искать не так глубоко. Все же назовем основные имена.


Динамо ищет мастеровитого, забивного форварда высокого уровня с опытом выступлений в УПЛ. Высокие требования. При этом уточнили, что это на 100% не Шацких, не Девич и не Воронин. Кого мы имеем в остатке?
Лично мне на ум приходят четыре фамилии: Яник Боли, Жуниор Мораес, Евгений Селезнев и Роман Зозуля. Не думаю, что имеет смысл называть Луиса Адриано. Но, я не удивлюсь, если руководство Динамо пудрит мозги и таки ищет форварда, который никак не связан с нашим чемпионатом.
В вероятность подписания Боли никто не верит. Якобы он ведет переговоры с клубами из московии. Но, московия переступила черту 12 августа. Результаты неизбежны. Крымские клубы сыграли в кубке московии на аннексированной территории. Московия лишится ЧМ, клубы будут отстранены из еврокубков… не верите? Посмотрим, я знаю, что УЕФА жалости не знает. И что в случае, если не будет санкций, то Украина может пойти очень далеко, до высших арбитражных судов. И ясно, что выигрыш будет за нами.
По Боли много вопросов. По версии некоторых людей он не хочет возвращаться в Украину. Но, я бы не спешил с выводами. По Мораесу тоже многое сказано. Руководство Динамо не скрывает, что переговоры по форварду имеют место, но на какой стадии и каковы альтернативы?
По Мораесу я пересмотрел свое мнение. Пожалуй он не совсем подходит Динамо. Я посмотрел на Кравца. Мораес ведь тоже далеко не силовой форвард. Динамо нужен игрок, который будет цепляться за мячи, выгрызать их, бороться на втором этаже. Нужен злой, неудобный, силовой форвард. Это явно не Селезнев. Хотя Селя не так и плох. На втором этаже он хорошо борется. Правда, я так слышал, что он клялся, что в Динамо не перейдет ни при каких обстоятельствах.
Вот и выходит, лично я хотел бы Романа Зозулю. Он подходит для сегодняшнего Динамо. Рома свой, он воспитанник клуба. Я вижу уже давно его дома. Надеюсь, что не ошибаюсь. Хотя все говорят, что с Мораесом уже все согласовано и на днях он будет представлен игроком Динамо.

Благодарю за внимание!

8 коментарів:

Стас сказав...

Думаю коли уйдёт и Мбо,то...Придётся покупать обоих и Мораеса и Зозулю.Ибо одного будет явно недостаточно.

ViAn сказав...

Стас, Мбо никуда не уйдет, он до зимы вообще играть не будет! А к зиме... к зиме война закончится...

Vitos сказав...

А у меня уже пару дней в голове крутится кандидатура Калинича.

ViAn сказав...

Vitos, ну Калинич совершенно не забивной форвард. И амбиции у него как и у Мбокани, хочет уехать в большой клуб. Но, Мбо хоть форвард классный, а Калинич...

Антон сказав...

ВиАн, я со Стасом согласен. Скорее всего это будет не Мораес. Но явно кто-то будет и уже скоро. И как тебе главная хохма дня с пустыми фурами как гуманитарная подержка, наверное с русским духом?)))

Vitos сказав...

А как Вам кандидатура Девича, если абстрагироваться от его финта в пользу ШД. У него и техника, и скорость, и голевое чутье, двуногий, головой играет что надо. Под УПЛ адаптирован, сезона три отыграет, а в идеале в аренду и потом принимать решение.

ViAn сказав...

Vitos, если смотреть просто на Девича, как на форварда, то для Динамо это хороший вариант. Но, история с его первым переходом в Динамо, когда он уже летел в Киев чартером, а по дороге самолет изменил маршрут в Донецк... ИМС такого не забыл!

ViAn сказав...

Антон, я вообще не удивлюсь, если эти показушные фуры вообще не войдут в Украину. Гораздо хуже то, что не прячась от иностранных журналистов в Укриану со стороны московии вошла колона из 70 боевых машин. НАТО признал этот вход вторжением. К счастью колона уже уничтожена. Матери московии потеряли больше 200 мальчиков... это человеческое горе на руках того, кто пытается сюда ввезти не только технику, а еще и гуманитарку...