середу, 7 серпня 2013 р.

Сугубо Моя правда!

Все в жизни имеет свою цену. Почти все. За деньги можно купить все. Почти все. Не такой уж я и правда руб. Хотя и не скрываю, что честь не продастся ни за какие деньги. Можно продать тело, но нельзя продать Сердце. Во все времена были рабство. И люди под палками, под гнетом, под страхом быть убитыми выполняли свой труд. Но, Сердце всегда тянулось к свободе. Можно заковать тело в цепи, но невозможно заковать Сердце. Мое Сердце Динамовское. Не хочу этим кичиться. Как и не хочу сравнивать все то, что есть в Сердце. Не возможно и близко поставить на один уровень любовь к родным и близким, и любовь к Динамо. Это разные плоскости, это разные сферы и одно другому совершенно не мешает. Сегодня речь пойдет снова он нем, о Динамо в Сердце.


Этот блогг, сайт, проект, место для наших встреч и общения ведь названы так не случайно. Здесь нет равнодушных. Может нас и не так много здесь. Зато мы можем открыто обсуждать любые темы, любые вопросы. Это место свободы. Ведь свобода – самое важное в жизни. Свобода выбора. И она есть у каждого, кто этого хочет.
Сегодня речь пойдет о динамовцах. Бывших и настоящих. Говорят, что бывших не бывает. Так ли это? В сегодняшнюю эпоху все гораздо сложнее. Игроки покупаются и продаются. В Динамо столько легионеров, для которых наш клуб – лишь место, где они зарабатывают себе на хлеб с маслом и икоркой)) Не стоит видеть в них Динамовцев – легионеры, это те, кто покупаются и продаются.
Динамовцы – больше относится к украинцам, к воспитанникам. Вы ведь понимаете, что для Велозо созвучен Спортинг, для Бельанда Монпелье, для Тремулина Бордо, для Дуду Крузейро. В Динамо есть и свои. Первая птичка – Хачериди. Он хоть и прошел молодежные команды, но никогда Динамовцем не был. Может он им и не станет. Судя по всему этот человек легко продастся за деньги. И ему все будет по барабану. Это для Ярмоленко, Гармаша, Гусева и СаШо Динамо – не просто место где они получают деньги. Другие же легко продадутся. Не хочу напрасно обвинять Коваля, который в свое время отказал кротам ради Динамо. Не буду много говорить лишнего про Безуса, Селина, Сидорчука. Но, думаю тут все ясно. Хоть и говорят, что Безус, а парень очень сознательный, болеет за Динамо с самого своего кременчугского детства.
И все же речь пойдет о старом поколении. О продажных дядьках. Вы сами знаете о ком я. О тех людях, для которых Динамо – не просто сочетание звуков. Да, конечно же о Морозове, о Саленко, о Сабо, о Евтушенко. Все эти товарищи не даром жуют свой хлеб. Удивительная политика врага. Как заткнуть человеку рот? Ведь работай эти люди на другом канале, так они бы рубили правду-матку. Такой человек, как Йожеф Йожефович – настоящий Динамовец. Всю свою жизнь он провел в Киеве. Киев сделал из него человека. И что? Продался. Теперь он, и вся бригада восхищается кротами и хает по чем свет стоит Динамо. Их ведь пригласили для чего? Для того, чтобы они пачкали имя Динамо. Эти люди продались с патрахами. И новый вектор – Витек. Витя Леонеко, великий Леон, человек-пиво)) Как закрыть ему рот? Да не надо этого делать. Надо просто дать эфир на телеканале Футбол и сказать, что он может и должен флудить, критиковать, рвать матку о Суркисе, о Динамо, о всех этих легионерах, о системе, о Блохине, о Милевском… Тем много, а уж Витек, дай ему развернутся, верно направь. И он рубанет. Свою аудиторию этот человек с гнилым Сердцем имеет. Аудитория большая, любящая правду в такой конкретной пацанской форме. Деньги, как говорил классик, не пахнут.
Я знаком с большинством из этих бывших, по настоящему бывших Динамовцев. К своему стыду знаком. Самый важный знак не уважения – отказ пожать руку. Все мы знаем это. Парни, Вы приобрели бабло, но потеряли уважение. Те, кто Вам платит – они Вас используют и презирают. Вы для них просто мясо. Вас легко выкинут и оботрут ноги. А те, кто был с Вами и всегда пришел бы на помощь, они не прощают предательства. Увы, но еще одним предателем стало больше.
Надеюсь, что передо мной никогда не станет такой выбор. Понимаю, какие деньги умеет давать Донецк. Искушение способен выдержать не каждый. И все же, деньги – мусор. А мне хочется, чтобы черви не жевали мне сердце, чтобы я мог открыто смотреть в зеркало в свои глаза, и не прятать взгляда. Все можно купить. Почти все. Можно продать тело, продать свой язык, но не продать Сердце. Если сердце не прогнило. Надеюсь, что каждый из нас останется с правдой в Сердце.

Спасибо за Ваше внимание!

6 коментарів:

Стас сказав...

Не суди,да не судим будешь...

ViAn сказав...

Стас, почему же? Значит это нормально, когда люди из Динамо переходят на телеканал Футбол? Ну, тогда не стоит удивляться ничему в нашей стране. Это ведь не просто работа в СМИ, это работа на Денисова, под его редакцией. А судим мы здесь все и всегда! Буду тебе это каждый раз напоминать во время твоей критики.

Стас сказав...

ViAn,я это написал лишь по тому что у многих есть семьи и они хотят "есть".
Конечно мне тоже Витин переход не понравился,но видимо он ушёл туда где больше платят.Да и вообще,я стараюсь программу "Великий шахтёр" не смотреть,чего желаю многим.)))

Parker сказав...

Привет, парни, никогда и не в коем случае нельзя оправдать предательство возможностью жить хорошо и хорошо питаться.
У столь популярных в околофутбольных кругах личностей как Сабо и Леоненко однозначно был выбор - идти туда, где хорошо платят и торговать своей совестью, либоидти туда, где платят поменьше (но тоже, думаю, неплохо) и остаться порядочным человеком.
Почему-то экссудьи Мирослав Ступар и Сергей Шебек находят в себе смелость говорить о творящемся беспределе, при этом находя себе применение в журналистике без потери таких понятий как честь и достоинство!?
С уважением, Parker.

ViAn сказав...

Parker, спасибо! Я уверен, что не все так плохо. Например у Леоненко есть хороший семейный бизнес, которым занимается его жена. Скажем так, что они там имеют достаточно. Йожеф Йожефович тоже давно заработал себе на безбедную пенсию. Они свой выбор сделали.
Стас, в том то и проблема. Я тоже не смотрю эти передачи. Но, отголоски до меня долетают. Да и вью этих людей регулярно публикуют в СМИ.
Вот сегодня мы увидели падение Франкова. Я понимаю, что ему надо сохранить работу в новых условиях. Как же он прогнулся перед кротами в последнем материале. А Шахов молодца. Хоть он тоже вначале прогнулся перед кротами. Зато прошелся по судейской системе четко и буквально. Правда козлом отпущения все делают Коллину)) А дальше не говорят))

Стас сказав...

ViAn ,ну,я особого падения Франкова не заметил.Он говорит примерно тоже что говорю я и Шахов.ДК проиграло матч Шахтёру по игре.Проиграло в два мяча.Да,рефери помог Шахтёру,но...Разница в выстроенности команд видна невооружённым глазом.Мне больше интересно посмотреть что Блохин Луческу в Киеве предложит.Если тоже что и на Донбас арене то это для Блохина потолок! И нужно будет серьёзно думать над другой кандидатурой.Я уже не раз говорил я на Донбас арене команды ДК не увидел.Да я и не ждал увидеть потому и прогноз такой давал,ты правда посмеивался тогда над моими прогнозами...)))Хороший набор хороших игроков против хорошо выстроенной команды!