суботу, 24 грудня 2011 р.

Трансферное безумие зима 2012, все только начинается!


Все только начинается. Трансферное безумие зимы 2012 подошло к стартовому отрезку. Еще несколько дней и многие слухи станут реальностью. А многие реальности опровергнут все слухи. Игры агентов еще с ноября месяца будоражат общественность. Кто то перебрался в Китай, как Анелька. Милан в очередной раз хочет пойти протоптанным путем, подхватив себе проблему на шею в лице Тевеза. Кажется, что только МанСити этой зимой будет непривычно скромен в своих запросах. Скорее наоборот Манчини почистит состав и никого брать не будет. А вот Анжи и ПСЖ могут встряхнуть рынок парочкой громких приобретений. Анжи, по слухам, претендует на Дрогба, Малуда, Лусио, Сейду Кейта, Лукаса из Сан Пуало и Эриксена из Аякса. ПСЖ же аппетиты растут и Бекхем уже почти подписан, а с ним Бальцаретти, Халк, Каванни, Хамшик, Саломон Калу, Коло Туре, Кака… Интересно, интересно))

А главная интрига трансферной зимы – Нэймар. Барселона или Реал? Или все же Сантос, Сантос и только Сантос? Интрига жива)))

Конечно же амбиции и запросы Динамо Киев на фоне этих финансовых монстров очень скромны. И все же на нашем бренде, который все же пока бренд, агенты играют. Нам уже приписывали интерес к целому ряду сербских игроков, а ля Родич, Лазович, Ади. Белорусу Драгуну, ивуарицу Траоре, хорватским парням Вукусичу, Саммиру и Виде. И парням, что задействованы в украинской лиге – М. Белому, Б. Бутко, Е. Селину, Р. Безусу и Д. Таргамадзе. Если раньше нам приписывали интерес только к одному парню из Швейцарии форварду Э. Маюке, то вчера новостей добавилось. Теперь Динамо приписывают царский замах на святая святых, на одних из лучших молодых игроков Европы – Рикардо Родригеса и Джердана Шакири. Интересно, а агентам этих игроков это выгодно? Выгодно ли парням, которые фигурируют в трансферных списках всех ведущих европейских грандов, мелькать в списках Динамо? Сомневаюсь. Но, вполне возможно, что интерес грандов к ним надуман агентами, тогда как реальный конкретный интерес, с хорошим финансовым предложением, есть только от Динамо. Я бы такого варианта не исключал. И все же я думаю, что им, парням, не интересна Украина. Хотя, конечно же наш чемпионат котируется на порядок сильнее швейцарского.

Поэтому я хоть и сильно сомневаюсь, но не исключаю ничего. Жизнь – штука сложная и порой необъяснимая)) Может нас ждут приятные неожиданности в Новом Году)) Поживем, увидим…
Благодарю всех за внимание!

27 коментарів:

Руслан сказав...

Привет. А есть информация у Вас? С кем-то ведут переговоры уже или еще смотрят? Возможно ли такое что Вукусича ведут , но прикрывают утками разными. Если есть возможность узнать кого конкретно смотрят на левый фланг обороны и плеймейкера.
Спасибо, с Уваж. Руслан.

ViAn сказав...

Привет, Руслан! Информация есть и она вполне доступна, но публично сливать кандидатуры никто не станет. Я знаю, что смотрят плеймекера в Бразилии, я имя оглашать не готов пока и не потому, что пудрю мозги, а потому, что и мне назвали только страну. Но тут легко сузить круг кого могут смотреть. Думаю я выложу информацию на следующей неделе.
Вукусича давно ведут, год так точно. Еще летом с ним переговоры вели, но тогда не сошлись с Хайдуком в цене. Сейчас вроде бы они готовы уступать.
А публичная информация доступна. Левый фланг - Селин, плеймекер, но только с лета - Безус.

Руслан сказав...

Спасибо. Я рад конечно, что мы ведем укранизацию состава. Но как по мне, то здесь как бы есть и одно "но". Если увижу такой состав: Коваль, Шовковский, Хачериди, Михалик, Селин, Гармаш, Алиев, Безус, Ярмоленко, Гусев, Милевский, Калитвинцев, Рыбалка, Шевченко. Из Легионеров: Идейе, Вукоевич, Силва,Бетао, купить Пластуна(из ваших материалов смотрел), Парцванию или Петрова, то можна сказать защита вся почти есть. Но вот молодые ребята, будут набираться опыта, а опыт как набираеться? Опыт приходит из ошибок, и боююсь чтобы мы не наделали много ошибок пока мы на первом месте в чемпионате. Смотрю на Металлист, команда из одних легионеров, но она показывает классную игру. И мне кажеться что они идут хорошо и могу нас догнать, засчет нашей укранизации. А вот смотрю на Зенит и смотрю что там команда хорошая и есть проблемные позиции и они покупают на эти позиции опытных игроков из Европы( пример, Кришито и много других).
Я хочу сказать, что я рад что у нас команда из украинцев, но у нас есть проблемные позиции и я считаю, что нам нужно их закрывать опытными игроками для серьезных задач!!! Вот Вукоевич, Идейе( я уверен, что парень еще прибавит), Алмейда? Он для меня загадка. Вот я назвал в начале состав который как по мне должен быть в команде, но по мимо этого нам нужны очень сильные фланговые защитники, центр в пару к Михалику опытного хорошего защитника и плеймейкера тоже такого. Вот как Данни в Зените, тогда я думаю и нападающие нашие начнут забивать чаще. Вот Еременко вот игрок. Но, Дуду и Эскобар ему не замена.
Я извиняюсь, просто у меня такое мнение. Остаеться только ждать, когда мы подпишем кого-то из Бразилии за 7-8 млн евро и будет ждать пока адаптация пройдет, а если нет, так в аренду отдадим. Как Вы думаете ? Неужели в Европе нет опытных игроков, которые не против играть в Динамо Киев и цена где-то до 15 млн евро? Спасибо. Ну и хотелось бы увидеть читску состава зимой и навести в команде хороший порядок.

Анонім сказав...

В Бразилии, если реально смотреть на вещи, есть две кандидатуры:
ту, что торговали прошлым летом(и это был бы лучший трансфер чем даже Шавьер у МХ) или молодой дебютант сборной Бразилии, одноклубник Дамиано. Но там и цена будет от 15 млн.
Чтобы там Лёсик не накопал в Бразилии, но альтернативы Вальтеру в доступном нам ценовом диапазоне нет. Надо брать.

Vitos сказав...

Привет ViAn, рад тебя снова читать(после твоего ухода с мании никак не мог найти твой сайт, а твои работы всегда нравились). Хотел спросить по Траоре переговоры велись или просто смотрели?

ViAn сказав...

Руслан, я удивлен, что Вы оставляете Хачериди в составе. Я думаю его в Динамо не будет, потому что его уже и игроки все послали. Гусев и СаШо четко дали это понять. Уверен, что и остальные думают так же.
Украинизация - отличный путь. Я бы не забывал про Лухтанова, в 16 парень демонстрирует очень щрелый футбол. И не случайно едет на сборы с первой командой, как и Буяльский, и Макаренко. Уверен, что все эти ребята способны пробится в основную группу. Особенно Макаренко, как по мне это и есть игрок, который может заменить Еременко в фазе плеймейкера. Да и Гармаш все же поинтересней Еременко, просто он пока боится много на атаку работать.
Пластун - та покупка, которая должна стоять по приоритету на равне с Безусом, а может и выше. Но, возможно, там все забронированно и договаренно, как в свое время Коваля задрафтовали в ноябре, а официально подписали 10 месяцев спустя.
Да, нам нужен такой игрок как Дани, но таких игроков очень мало. Возможно Дзагоев, у него заканчивается контракт с ЦСКА.
В Европе есть опытные игроки, но не за 15, а за 5, которые к нам пойдут, как Попов. Те, что за 15 - востребованные, как тот же Кришито или Боккетти. Но, подписать их - умение президента. Наш президент увы и ах, но вести переговоры не умеет. Поэтому опытные за 15 из Европы нам не светят.

ViAn сказав...

Я не думаю, что это Вальтер. В Бразилии сейчас есть 2-3 неплохих плеймекера такие как Тьяго Невес, Бернардо, Вальтер Мантильо или новая звездища Елкесон.
А Оскар, я вот как раз и думаю, что это Оскар. искренне в это верю, так как знаю, что мы давно его ведем, еще с времен его выступлений за Сан Пауло.

ViAn сказав...

Vitos, привет! Переговоры по Траоре продолжаются, правда цена кусается. Но думаю можно договориться, если подключить связи и пожертвовать тем, что мы подпишем по указке еще какого то игрока из Бельгии или Монако и будем наигрывать в основе.

Анонім сказав...

По Пластуну Днепр влез, если ничего экстраординарного не случится с переговорами Рамоса по защитникам, Стеценко его ещё до Рождества купит.

ViAn сказав...

Днепр конечно может его подписать, да и им нужен центрбек позарез. Но они и Хачериди хотели еще в августе у себя видеть. Но, Днепр будет больше легионерами затариваться, первый бразилец ведь уже пришел еще пару недель тому.

Стас сказав...

Только одной стороне выгодны слухи о якобы переходе этих двух футболистов уже продемонстрировавших свой класс в Европе в ДК.Самому ДК! Если некуплю,а некуплю точно,потому что нехочется платить таких денег и вести сложные переговоры,так хоть попиарю.Это очень понашему.Пиариться на таких игроках,а потом под сосусом того что жена игрока якобы против перехода её мужа в Украину,купить таки очередной мусорок!

ViAn сказав...

Что же, я такой вариант тоже не исключаю. Вполне возможен и обратный пиар когда ДК пиарится на игроках. Но не мелковато ли? Лучше пиарится на Кака, Тевезе, Нэймаре, Гансо. Все таки думаю это не пиар, я допускаю, что действительно интерес к ним есть, особенно к Родригесу. Так как лично я Шакири место в ДК не вижу.

Стас сказав...

В вышеперечисленных тобой игроков никто даже на 1% неповерит по отношению к ДК сегодняшнему.Пиары на Кардосо и компании это только лишь подтвердили.Как впрочем и якобы предложение Аяксу на счёт покупки ДК Суареса.А на выходе будет куплен в основном мусор.И снова рассказы о том, что к нам никто нехочет идти.Чем быстрее поймёт болела ДК сей обман,тем легче будет переносить пустые обещания каждое трансферное окошечко.

ViAn сказав...

Смотря под каким углом смотреть. Ясное дело, что покупка игрока из Бенфики или Порту - сложнейшая операция. У них есть уровень цен, ниже 20 взять игроков их основы сложно. И Кардосо мы хотели и переговоры велись на полном серьезе, но не сложилось. А Суареса ДК хотело взять до его перехода в Аякс, но тогда не сложилось. И кто знает где бы был сейчас Суарес, перейди он к нам, а не в Аякс. Допускаю, что где то в аренде в второсортном клубе.
Поэтому я уверен, что тут нет пиара.

Стас сказав...

А я уверен что это пиар чистой воды.Как и предложения по хорошим уже сложившимся игрокам дорогим.

ViAn сказав...

Я не понимаю смысла пиарится на Шакири и Родригесе. Это птицы не того полета.
Как и вобще не вижу смысла для ИМС в пиаре подобном. Это не его стиль.

Стас сказав...

А каков его стиль? И есть ли он вообще?Пока я вижу только лишь пустые трансферные обещания.В лучшем случае привозят тех,кому потом ищут аренду хотябы безплатную.Вот это я вижу.И это происходит не только при Сёмине.Это просто ахинея какая-то к усилению и системности неимеющая никакого отношения.Вот то,что я вижу.Покупают игроков незная наперёд зачем и под кого покупают.Под какую концепцию тренерскую?Под какое видение игры?А оно это виденье с нынешним винигретом есть или вообще оно в принципе может быть? Я очень сомневаюсь.Покуда основательно винигрет невычистить нио какой концепции и тренерском видении в построении игры нового ДК и речи быть неможет.

ViAn сказав...

Ну почему же? Можно много рассуждать, но я не согласен, что нет системности у трансферов. И Семин - вобще отдельная песня. Его трансферная политика очень грамотна, это Газзаев привез в Киев много непонятных игроков. А вот Семин очень последователен. И его трансферы всегда продуманы.
Да, ИМС допустил ошибку, когда наобещал на 40 млн. купить, а купил только летом на 20. Не солидно и не тех, кого хотели мы. Но, как он сам говорит, это его клуб и он принимает решение кого брать, кого нет.
А чтобы построить хорошую систему необходим тренер, который как Бердыев и Луческу будет работать в клубе не год-два, а лет 10. тогда к 3 году будет выстроена система, которую за 1 день не построить.

Стас сказав...

На счёт системности.единственная покупка которая мне кажется как-то под эту самую системность подходит так это Браун.да и то,потому что на сегодняшний день у ДК он единственный центрфорвард.Но вот покупки Аруны,Эскобара и наверное Дуду это какое отношение к системности имеет?Мне вот интерестно, а подходит ли дуду под фланговую игру ДК? У меня есть сомнения по этому поводу.Тоесть я понимаю что дуду вполне бы вписался в то что Сёмин играл с ДК в своём первом приходе в клуб.Тоже можна сказать и по Алиеву с Милевским...Я именно поэтому это венигретом и называю.Как считаешь что он посторит если дадут конечно?

ViAn сказав...

Дуду как раз очень органично вписывается. Он универсальный игрок, способный сыграть на любом из флангов, под нападающим и легким форвардом. В тех играх, что он играл, Дуду показал себя отменно и Семин сам говорит, что Дуду будет играть. И я в этом не сомневаюсь, особенно в свете того, что плеймейкер так же может быть из Бразилии и скорее всего это будет дружбан по молодежке, который так же много вложил в победу сборной на ЧМ.
Семин строит скоростную команду и поэтому Миля и Аля, которые далеки от скоростных игроков, не вписываются. Уверен, что Палыч знает что строит. И он планомерно к этому идет. Продажа Еременко, который был универсальным игроком, хорошего уровня, но при этом явно часто подтормаживал атаки, говорит об этом же. Гармаш как раз атаки тормозить не будет, да и по скорости Ден умеет добежать от штрафной и замкнуть контру вторым темпом. Еременко этого не мог, здоровья не хватало.

Vitos сказав...

Доброй ночи ViAn, как тебе Оскар ("Интернасьонал"), случайно не ним интересуемся?

ViAn сказав...

Доброе утро, Vitos! Оскар хорош, многим он по нраву. Уверен, что интересуемся, но мы там не одни. Игрок то стоящий.

Корчагин сказав...

http://www.sports.ru/football/133333142.html

Интересный блог, хоть и для России написаный)

ViAn сказав...

Спасибо, Корчагин! Недурственная статейка, правда цены слишком занижены. Кабрал за 1 млн. - может только присниться))
Я тоже писал по Эррадивизии статью и мой набор тоже неплох:
http://fan-dynamo.blogspot.com/2011/10/10.html

Parker сказав...

Добрый день, коллеги, отдельная благодарность Корчагину за ссылочку.
Давно считаю и часто об этом писал, что нам следует обратить пристальное внимание на футбольный рынок европейских стран "второго эшелона" - Голландия, Швейцария, Бельгия, Дания, Австрия. К списку с небольшой натяжкой можно добавить и Швецию с Норвегией.
Даже если предположить, что цены указанные в статье о голландских талантах занижены, то приобретение нескольких игроков по 6-8 млн. не должно отпугивать клуб с евроамбициями. Тем более, что это цена за футболистов, обкатанных в Европе, а иногда и в еврокубках.
С уважением, Parker.

ViAn сказав...

Parker, добрый вечер! Эти чемпионаты очевидны, но все же их уровень, этих чемпионатов, довольно слаб. Поэтому да, там есть интересные игроки, но это поиск селекции. И я не просто уверен, я знаю, что мы хотели подписать игроков из Скандинавии и Шотландии, но натолкнулись на полное нежелание игроков из Дании, Норвегии и Швеции переехжать в Украину. При чем резко и категоричный отказ. Ведь не случайно в Восточной Европе почти не играют скандинавы.

Parker сказав...

Здравствуйте, ViAn, к сожалению, по поводу силы чемпионатов смею с вами не согласиться. Имею в виду Голландию, Швейцарию, Австрию и Бельгию. Не настолько уж они и слабее ЧУ, если вообще слабее. Показателем этого может являться представительство клубов в весенней части еврокубков: Голландия - 4 (Все ЛЕ), Швейцария - 1 )ЛЧ), Австрия - 1 (ЛЕ), Бельгия - 3(!) (все ЛЕ). Понятно, что во всех этих чемпионатах есть только 2-5 команд, достойных еврокубков, но у нас разве не так?
Так что это именно наш уровень, так же как и середняки и аутсайддеры Франции и Португалии, и аутсайдеры Англии, Италии, Испании, Германии.
Скандинавские чемпионаты нужно рассматривать отдельно, там своя специфика.
Вот как-то так.
С уважением, Parker.