понеділок, 26 грудня 2011 р.

Денис Гармаш и Ливерпуль

  Сегодня в британских СМИ появилась интересная новость. Для большинства британцев это рядовой случай. А для нас - как бомба. С огромной уверенностью СМИ заявляют о переезде уже этой зимой в Ливерпуль Дена Гармаша. Хорошо это или плохо? Правда или ложь?

  Все таки умеют в Англии работать селекционеры. Уверен, что они уже не первый год ведут Гармаша и сейчас, когда он начал пробиваться потихоньку в основу Динамо, они активно включились. Потенциал молодого игрока известен всем. Он универсален, с хорошей техникой и ударом, светлой головой, жесткий в отборе, неуступчивый в борьбе. Одним словом - находка для Ливерпуля. И ведь ясно, что сейчас Ден больше 7-8 млн. евро не стоит, а вот через годик-два, поди купи его задешево! Ярмоленко прозевали, теперь меньше 20 он не стоит. Мудрый и грамотный подход.
  Но, как по мне, даже если интерес есть, то Гармашу рано идти в такой клуб. Его там задавят и съедят. Ментально может он и готов, но пока у парня нет веса и авторитета, чтобы вытеснить Адама, Джерарда или Лейву из основы. Дену надо окрепнуть в Киеве, провести один-два сезона стабильно в основе, сделать для роного клуба что-то весомое. А тогда можно и в Британию, но уже в другом статусе.
  Хотелось бы обсудить с вами этот вопрос.
  Благодарю за внимание!

10 коментарів:

Анонім сказав...

Брехня это все..., а если и правда, то пусть идет, ибо в ДК, к сожалению, сейчас ничего не светит, при чем никому.

Стас сказав...

...а Ярмоленко в Ювентус!)))

ViAn сказав...

Напрасно вы так. Я бы не смеялся с таких новостей. Ливерпуль силен в селекции и им такой игрок как Гармаш нужен позарез сейчас. Я сомневаюсь, что это слухи.
А по Ярмоленко, так я знаю, что там не только Юве его хочет, далеко не только Юве. И хорошие условия предлагают, но Андрей сам еще пока не настроен уходить.

Vitos сказав...

Первоисточник - football-rumours.com, сайт не назвоешь эталоном правдивости, ведь информацию туда может добавлять любой посетивший его пользователь.
Название сайта говорит само за себя "rumours".

ViAn сказав...

Я знаю, что самые правдивые новости порой появляются неожиданно где! Например я могу опубликовать у себя в блоге информацию о возможной покупке или продаже. И я не авторитет, но могу получить инфу из источника, которые не запретит мне рассказывать. И это будет правда и не со страниц авторитетных у нас сайтов!

Стас сказав...

Бельгийские средства массовой информации сообщают об интересе киевского «Динамо» к французскому нападающему «Монса» Жереми Пербе.

27 летний фактурный (184 см) форвард готов покинуть нынешний клуб, и сам клуб согласен его отпустить, если сумма предложения будет составлять «несколько миллионов евро».

Кроме «Динамо», на Пербе претендуют «Аякс», «Бордо», «Фейеноорд» и «Кьево». «Я не думаю, что он оставит нас этой зимой. Если это произойдет, то это будет предложение, от которого я не смогу отказаться,» — отметил президент «Монса» Доминик Леоне.
Сей игрок не клиент ли Селюка? Как обязательная часть к одному из трансферов допустим парня который играет ныне за кубать и тоже является клиентом этого агента.

ViAn сказав...

Ты удивишься, но у этого игрока тот же агент, который в свое время привез Попова в Киев на просмотр Джурица Селак и одна буква в фамилии все меняет)) И игрок действительно неплох, по моему я его включал в свой список по форвардам.

Стас сказав...

А цыфири за трансфер называются относительно мизерными...Вот в такой трансфер я верю.Я только неверю что он нас усилить может.Впрочем,о чём я,ну да,ну да.Это по нашему как раз взять подешёвке, а потом незнать куда девать.

ViAn сказав...

Я думаю трансфер будет не самым дешевым, если будет. По цене с нас возьмут 6-7 млн. евро. Это потому что Монс - скромный клуб, а Пербе не раскручен, хоть и проводит классный сезон.

Анонім сказав...

я не віру в перехід