вівторок, 27 грудня 2011 р.

Хачериди и сколько можно это терпеть?

  Я все думаю удивлятся или нет? Наверное больше нет, чем да. С позитивом увидел сегодня вью Жени Хачериди. Думал сейчас будет нормальный мужик, который по мужски извинится. Но, то что я прочитал - сплошная истерика. Обиженная на весь мир девочка, которая случайно третий раз за месяц удалилась, и все это случайно. И она не знает, что с ней надо бы сделать, поставить в угол и наказать, а потом понять и простить. Ведь он холосая и больше не будет.

  После этого вью остался осадок, что человек так и не понял что он натворил. Что слава таки зазвездила в нем по полной. И если до вью я еще с пониманием относился к человеку. Что он по мужски ответит за свой поступок. То сейчас пропало всякое уважение.
  Надеюсь правда восторжествует. И мы увидим в Динамо возмужавшего Хачериди, или увидим его в командах третьего эшелона высшей лиги, продолжающего ныть и плакать как жестоко с ним поступил в Динамо.

5 коментарів:

Стас сказав...

А фото очень впечатляет и очень в тему.Говорящее фото.)))

Стас сказав...

А вообще первое что прихордит в голову с таким коментарием Жени что так может коментировать футболист у которого есть уже взапасе очень конкретное и хорошее предложение из другово клуба.Либо дело в полнейшей неадекватности Хачериди не только как футболиста,но и как человека вообще.

ViAn сказав...

Да, я долго выбирал фото)) У меня так же сложилось полнейшее ощущение неадекватности Жени. Но, мало ли, если не отпустят, то может вправят мозги парню)) Хотя веры мало!

Анонім сказав...

С вещами и на ВЫХОД!!!

ViAn сказав...

Судя по словам ИМС до выхода ему далеко, очень далеко.