неділю, 9 грудня 2012 р.

Трансферные поиски. ч.4 Испания


Трансферные поиски – штука тонкая. Да и мои поиски ограниченны в возможностях. Я бы хотел поездить на матчи, посмотреть вживую на многих из моих кандидатов. Но я не футбольный агент. И футбол в живую вижу только на НСК Олимпийском. За кандидатами же наблюдаю на моем жизненном опыте, видении футбола, статистике, матчам по телику и нарезкам в ютуб. Этого мало и все же я иногда горжусь тем, что нахожу талантов, которые потом раскрываются в большом футболе.
И такие примеры есть, они не одиноки. Мои списки всегда продуманны. Иногда фантасмагоричны, так как подписать некоторых игроков из моего списка крайне сложно. Сегодня будет Испания и большинство кандидатов здесь из разряда нереальных. Хотя нет, вполне реальных. Но для их подписания надо работать, надо быть активным и готовым платить большие деньги. Ведь средние игроки нас не устраивают.
Бенат Эчебаррия


Мой первый кандидат на позицию бокса привлекает к себе всеобщее внимание. Дебютант национальной сборной Испании, настоящий лидер атак. Игрок находится в самом соку и его игра расцветает. Великолепный оббьем работ, прекрасная голова, техника. Именно такого игрока не хватает сегодняшнему Динамо. Именно Бенат может стать достойным партнером в центре поля Велозо и тогда очень мало клубов в Европе смогут достойно бороться с нашим центром полузащиты. Стоимость Эчебаррии будет зашкаливать, но именно он может стать нашим Жао Моутиньо. Я нашел такого игрока для Динамо. Это самый реальный из доступных нам игроков. Дорого? Да! Но, реально!
Тино Кошта

Глядя на сегодняшнюю Валенсию, так и хочется понять причины падения. Ведь в команде собранны прекрасные игроки, а команда падает. Целых два прекрасных игрока на позицию бокса собраны здесь. Банега и Тино Кошта. Я долго пытался понять кого лучше включать в этот список. Эльвир уважаемый мной игрок, он очень работоспособен, техничен. У молодого аргентинца прекрасные данные, но высокий уровень травматичности и проблемы с дисциплиной. Плюсов больше и эти плюсы велики, но минусы тоже о многом говорят. Все же сегодняшний Банега – последствия последних двух лет почти без футбола. И это далеко не списанный мастер, просто парню нужно время и он вернется на прежние обороты. А Тино Кошта просто красава. Умный игрок со светлой головой. Очень работоспособный, моторный, техничный. Качество на лицо, как и стоимость такого приобретения, а она будет высокой, но высокой в меру. Эчеберия лучше, но Тино реальнее.
Гари Медель

Я еще два года тому писал об этом парне. Кому бокс, кому опорник, а ведь Гари может и правого бека сыграть. И очень достойно. Универсальный боец, который проделывает колоссальный оббьем работ на поле. Возможно Медель не столь хорош в созидании, как мои предыдущие кандидаты, но техника, скорость, удар – все при нем. Да и на оборону чилиец играет качественнее. Севилья, как и Валенсия, катятся вниз. И уже сейчас можно потянуть оттуда игроков. Медель ведь в расцвете сил и здоровья. 25 – самое оно. Да и качество так же для меня очевидно.
Абделазиз Баррада

Молодой 23 летний марокканец ведет за собой Хетафе в этом сезоне. Настоящий лидер на поле, вожак. Баррада успевает везде. Хорошие физические данные и работоспособность. Очень интересный вариант для Динамо. Возможно и неожиданный. И многие скажут, что можно найти и получше. Так вот они получше, чуть выше. Важно, что это немного другой тип бокса, более мощный и скоростной. Присмотритесь к парню, может он вам приглянется. Думается, что в Хетафе он долго не засидится.
Коке

Хотелось бы, чтобы последний из кандидатов стал приятной неожиданностью. Ведь помните, что мы уходим от средних игроков, мы ищем лидеров. Пожалуй Коке – наиболее сложный вариант из всех моих. Все же парень очень молод, ему только 20. И он потихоньку вырастает в лидера центра полузащиты в Атлетико Мадрид. В этом сезоне он проводит на поле много времени и все атаки строятся с его участием. Техничный и умный молодой игрок, с опытом выступлений на высшем уровне. Атлетико Мадрид всегда открыто для любых покупателей, лишь бы были денежки. Хотя Коке – стратегически важный для них игрок. И молодой испанец сегодня стоит около 10 млн. евро, а через годик потянет не меньше звездного Иско. Это разумный вклад для клуба. По своим данным это самый сильный игрок из моего списка. И уже сегодня он уступает только в опыте. А уровень технической оснащенности очень высок.
Надеюсь этот список порадует вас. На очереди чемпионат Нидерландов и его интересные открытия. Уж поверьте, что здесь есть из кого выбирать. За прошедший год здесь подросло много интересных игроков. А так же центр беки из Серии А. Удивительные открытия и попытки понять куда пропали питбули, защитники монстры из лиги, которая всегда славилась лучшими беками мира.
Благодарю всех за внимание!

20 коментарів:

Стас сказав...

Спасибо за работу.Ты знаешь чем больше я думаю о новичках потенциальных,тем ощутимее начинаю подозревать что их в это зимнее межсезонье не будет вовсе.Разве что парочка молодых украинцев из нашего чемпа и то только лишь под лимит.Ведь в это трансферное окошечко ой как непросто купить хорошего игрока.Я думаю что зимой будут находить новое место работы по возможности нашим некоторым игрокам...Если удасца конечно.А скупаться будут летом.Если ИМС не передумает к тому времени конечно))).
По игрокам тем про кого ты написал свой сегодняшний опус...Если ИМС брал гл.тренером Блохина на длинную,то думаю что игроков +28 покупать не будут.Ибо на длинную они не очень то годятся.По этому с моей точки зрения будут покупаться молодые,но сильные игроки,мне во всяком случае так кажется.Если вообще будут покупаться...Ты знаешь не верю я в наши возможности в Испании.Скорее я склонен верить в ещё одного или двух представителей Серии А.Потому как с Велозу прокатило почему бы снова не закинуть удочку?
И всё же,в кого ты веришь из этого списка? Кто бы нам подошёл?

ViAn сказав...

По боксам Серии А я уже писал. Там есть варианты, но Испания в этом плане куда ярче. Из этого списка нереален только Коке, думаю за ним клубы куда посерьезнее уже выстроились. И Реал, и Барса, да и английские гранды тоже.
Лично я хотел бы Эчебаррию. Присмотрись к парню, он молод и на сегодня нам по силам вытащить его. Это будет стоить не меньше 15 млн. евро, но зато это выгоднейшая инвестиция. Это наш Моутиньо и я бы положил все силы, но его подписал. Тино Кошта - вариант. Так как парень хорош, а Валенсия в этом сезоне не похожа на себя. Меделя я давно хотел в Динамо, так как парень универсален и выполняет колосальный объем работы на поле. Баррада просто неплохой вариант, но он заметно хуже остальных 4 в этом списке.
А насчет трансферной компании, то уже зимой будут закрыты все проблемные позиции. Кем? Уверен, что будут очень громкие имена звучать. И да, серия А - основной вектор селекции.

Стас сказав...

Посмотрим.Я не уверен.Да и уживутся ли игроки с Блохиным вот вопрос вопросов.А защитников из Серии А я в ДК давно хотел бы видеть.Пускай и не топовых,но хорошего европейского уровня.По Испании я уже говорил,не верю.Скорее Италия и Украина.
Думаешь много из ДК уйдёт этой зимой?Есть мыслишки по этому поводу?

ViAn сказав...

Стас, а ты изучал серию А на предмет наличия там сегодня топовых высококлассных центрбеков? Я тебя разочарую в основном это игроки за 30! Есть только Юве, но ты же понимаешь, что основных центрбеков мы оттуда не подпишем. Кальяри, Турин и Болонья - клубы, которые поставляют игроков на позицию центрбека в национальную сборную Италии. Это печалька, я еле наскреб 5 неплохих центрбеков из Италии.
Зимой уйдет из Динамо не меньше 8 человек. И имена могут быть самые неожиданные, мы с тобой это уже обсуждали. Олег Владимирович такой человек, он не мягкотелый. Так что чистка будет капитальной.

Стас сказав...

Ну,допустим в Серии А я имел ввиду не только и не столько центральных защитников...Да и к тому же они не обязательно обязаны быть итальянцами.Уверен игроков 28+ Блохин покупать не захочет.

Егор сказав...
Автор видалив цей коментар.
Егор сказав...

Спасибо за прекрасную роботу!
За Беньятом много то сейчас охотится. Вольфсбург, вроде как, первый там в очереди. Но я бы поставил на АМ, так как 100 процентной замены Диего им найти пока не удалось. А игрок действительно классный.
Баррада, ИМХО, не нашего полета птица. Ман Сити, Реал - скорей так.
Но все таки я уверен, что позиция эта усилена не будет. Ты тоже можешь быть уверен;)
Благодарю!

Vitos сказав...

ViAn доброго времени суток. Случайно не знаешь, по лигионерам реальная работа ведется.
А то, такое ощущение, что пополнимся только отечественными игроками.

ViAn сказав...

Так в том то Стас, и проблема! Нет нормальных легионеров в серии А на позиции центрбеков. Печалька)) Или ты думаешь, что тот швед, которого сватают к нам это нормальный защитник, уровнем выше тех, кто у нас есть? Нам нужен игрок высокого уровня, а не середнячок.

ViAn сказав...

Вольвсбург нынче Динамо не конкурент, оттуда все бегут)) Егор, ты же сам турнирную таблицу видел и положение дел в бундеслиге знаешь)) Так что Эчебаррия - вариант. А Баррада и Реал? Очень громко)) Скорее я поверю в Реал и Эчебаррию или Коке, но не как не Барраду)) Хотя парень неплохой, но уровень Реала и МанСити пожалуй повыше будет))
Вот мы и посмотрим скоро какие позиции усилят))

ViAn сказав...

Vitos, все будет. И легионеры будут и украинцы. Тишина - не всегда плохо. иногда это говорит о работе, а трансферы тишину любят до поры, до времени.

Егор сказав...

У Вольфсбурга финансовые возможности повыше наших. Кеснер до зимы доработает, а потом и тренер новый будет. Они еще поднимутся, вот увидишь.
Так это ж не я придумал. Это интернет слухами полнится;)

Стас сказав...

Так ведь я имел ввиду в Серии А необязательно центрального защя.И скорее всего не центрального защя. А про того шведа я с самого начала не верю.Тем паче что вон его как в инете пустили!)))Как не верю в того форварда Юве за 15 лямов! Зато я верю в то,что самому Юву не нужен он абсолютно.Им форвард экстракласса нужен.Не зря вон закидоны то тут то там появляются со стороны Юве на топ форвардов.
Просто я не верю в Испанию.Я скорее в португальский чемпионат поверю ибо Велозу у нас есть...Или в вариант из Серии А...

Стас сказав...

Что ж...Теперь мы знаем первую ласточку ухода игрока из сегодняшнего ДК в межсезонье.Это Бетао...

ViAn сказав...

Егор, финансовые возможности Вольвсбурга известны. Но, это команда выскочка. Один сезон отыграла благодаря славной троице и все, не смотря на инвестиции, постоянно в середине пилотона. Уверен, что Динамо куда привлекательнее Вольвсбурга.

ViAn сказав...

Стас, с Бетао еще ничего не ясно. Но, если парень уйдет, то будет обидно. Достойный игрок, как по мне. Но мало ли, вдруг возьмут парочку еще лучше))

Vitos сказав...

25-летний полузащитник "Бетиса" Беньят Эчеварриа попал в сферу интересов "Манчестер Сити", информирует AS. "Горожане" готовы предложить за хавбека 20 миллионов евро - именно такая сумма прописана в контракте футболиста в качестве отступных. В сезоне-2012/13 Эчеварриа провел 15 матчей в чемпионате Испании, забил три мяча и отдал пять результативных передач.

Я думаю его у нас точно не будет.

Vitos сказав...

Кстати по Бетао:

Бразильский защитник киевского «Динамо» Бетао близок к возвращению на родину. Об этом сам футболист рассказал в интервью изданию Terra. По его словам, президент клуба Игорь Суркис не будет препятствовать переходу игрока в один из бразильских клубов.

— Я хочу вернуться. До конца моего контракта осталось шесть месяцев. К тому же, моя жена, которая беременна вторым ребенком, находится в Бразилии. Она не хочется возвращаться в Украину. Президент Суркис сказал мне, что если будет клуб, который будет заинтересован в моих услугах, то он отпустит меня без проблем, — рассказал игрок «Динамо».

Он также сообщил, что уже дал задание своему агенту Клаудио Гуаданьо подыскать ему клуб из Бразилии, добавив, что именно беременность жены является главной причиной его желания покинуть Украину. «Нельзя тратить по 15 часов на перелеты туда и обратно», — отметил Бетао. Напомним, 29-летний футболист перебрался в Украину в 2008 году и провел за киевский клуб более 170 матчей.

Так что я думаю Бетао уйдет, человек уже давно хочет на родину

ViAn сказав...

Vitos, а еще МанСити хочет подписать Неймара, Криштиано Роналду, Яна Мвилу, Даниеля Де Росси, Игоря Денисова, Тео Уолкота, Паулиньо... И у них и так в составе есть много игроков на позиции Эчебаррии. И это не какие-то дублеры. Ведь Тевеза, Давида Сильву, Самира Насри, Балотелли не так просто вытеснить из основы. Хотя за Эчебаррию я бы поборолся, нам это по силам.

Егор сказав...

Vian, тут ведь вопрос в чем:в умении/не умении распорядится собственными ресурсами. В волчей стае не имелось грамотногт спортивного директора. Теперь он есть и, уверен, вскоре ВБ мы опять увидим вверху.