пʼятницю, 6 січня 2012 р.

Адмир Мехмеди игрок Динамо Киев

  Официальный сайт ФК Цюрих только что распространил информацию, что 20 летний форвард Адмир Мехмеди подписал с Динамо Киев котракт до 2016 года.

  ФК Цюрих благодарит игрока за годы, которые он провел в клубе и желает игроку удач в Киеве. 
  Подробности ожидайте на Динамо в сердце чуть позже!
  Кто следующий?)))
Официальный сайт Динамо Киев только что подтвердил этот трансфер. Сообщив, что контракт пописан на 4,5 года и игрок сейчас в Швейцарии уже. 12 января он прибудет в Киев и начнет сборы с первой командой. 

17 коментарів:

Егор сказав...

Кто, кто, Месси!=)

ViAn сказав...

А может и Родригес или Вукусич))) Главное - чтобы не Амаури))

Егор сказав...

А лучше оба! Думаю один из них точно будет! Как думаеш, по Амаури - это серьезно, или опять же игры агентов? Просто Амаури надо искать клуб, вот они(агенты) и пытаются разшевилить клубы...

ViAn сказав...

По Амаури там не сказано какое Динамо, может Тбилисское или Минское, может Загреб или Москва)) Потому надеюсь - утка!

Стас сказав...

Нам бы посильнее да поуниверсальнее игрока чем Вукушич!Уж слишком он узкопрофильный.Ни головой неиграет,ни в обороне незамечен...Просто игрок острия неумеющий самостоятельно создать себе момент.Его нужно будет обслуживать ещё похлеще чем обслужиывают Брауна.Но тот хотя бы иногда что-то сам может сделать в отличии от Анте...На мой взгляд это далеко несамая сильная возможная покупка.А защитника левого конечно нужно.Но посильнее Селина.

ViAn сказав...

Понимаешь Стас, ведь посильнее Вукусича - не так то уж и много вариантов. Я знаю 1 молодого серба 17 летнего, тот поинтересней выглядит и Бони. Маюка, как по мне, не такой интересный, как Вукусич.
Из доступных вариантов все же Вукусич - оптимальный вариант по соотношению цена - качество, желание идти играть к нам. Хорваты в Киеве всегда хорошо смотрелись.

Стас сказав...

Уж не тот ли Бони который когда-то за Спарту играл? Если это он,то...Я конечно видел его не так много,но мне кажется что сей Бони посильнее Анте будет.Но что-то мне подсказывает,что и подороже...Хватит ли желания и лв у суркиса?Ведь ещё хотят левого защя...

ViAn сказав...

Бони намного интересней и куда более зрелый и опытный игрок, чем Анте. Но у ИМС просто селекция так далеко не смотрит в Голландию)) А лв хватило бы. Мехмеди ведь недорого обошелся.

Анонім сказав...

Думаеш шансы на подписания Родригеса, после покупки Мехмеди возросли даже не смотря на отказ?? Или этот отказ, такая себе просьба дать ДК больше зарплту ихнему клиенту?

ViAn сказав...

Я думаю, что переговоры по Родригесу более сложные просто. Но подписание Мехмеди - большой плюс в этих переговорах. Я уверен, что еще рано ставить крест на трансфере Родригеса в Киев. Тем более, что деньги за него хорошие даем только мы.

Стас сказав...

ВиАн,ты знаешь а я давно хочу чтобы ДК подписало хорошего тяжёлого форварда-тарана.Чтобы парень головой прекрасно умел играть и всё такое.Игра бы флангами приняла немножко другой оборот...

ViAn сказав...

Это сложный вариант. Дело в том, что форвард-таран - очень зависимый игрок, который хорошо борется, но он тихоходен и не делает большого обьема. Таранов же уровня Джеко, Дрогба или Ибрагимовича в мире считанные единицы. Поэтому таран может тянуть командную скорость вниз и не успевать закрывать зону при обороне, не успевать подключаться в атаку.
Таран - очень сложный вариант. И я не уверен, что даже Траоре - таран.

Анонім сказав...

Я тут читал, что Мехмеди с Шакири хорошие друзья, хотя дружба дружбой, а жизнь и работа у каждого свою!

Анонім сказав...

Хотя у меня есть вера, что после общения Мехмеди с Родригесом, после рождества все прояснится!

Егор сказав...

Vian, бытует мнение , что ДК нужен опытный плеймейкер, типа Алекса из Фенербахче, кого бы ты мог предложить?

ViAn сказав...

Сейчас я размещу фото в материале, который с утра писал. И мы там увидим дружет ли Родригес с Мехмеди)) Как я знаю они дружат троицей, золотой швейцарской троицей))

ViAn сказав...

Егор, например Нико Кранчар.